Золотой телец 6. Телец

В гостиной собрались все шестеро «золотых» заговорщиков, четверо из которых проявляли явное нетерпение. Двое других загадочно на них поглядывали, и не начали повествовать, пока не отхлебнули из своих стаканов добрую порцию виски «Jameson». Первым начал Алексей:

- Дядя Серёжа, начну по порядку, как и положено. Там шесть комнат, каждая метров по двадцать квадратных. Комнаты соединяются между собой проёмами в виде анфилады. Одна из стен каждой комнаты, в направлении противоположной от нашего проникновения, по всей видимости может уходить в потолок, как и обнаруженная нами стена ведущая из тоннеля в вагонное депо. Но фиксатор, не позволяющий стенам двигаться, с другой стороны, что и логично.
- А поближе к цели нашей экспедиции нельзя? Есть там золото, или нет?
- Минуточку терпения. Ещё там обнаружили три разложенных трупа, все с пулевыми отверстиями в головах. Мертвецы облачены в весьма приличные гражданские костюмы, документов при них не найдено. И наконец, по всем комнатам расставлены европоддоны, в количестве 81 штуки, некоторые в два, а то и в три этажа. На каждом поддоне по 40 вот таких штучек. Ваня, покажи.

Иван раскрыл стоящий под ногами рюкзак, вытащил весьма увесистый брусок жёлтого металла и аккуратно положил его на стол. Присутствующих, как магнитом потянуло взглянуть на него поближе. Нагнувшись, они прочитали выбитую на слитке маркировку: «СССР  12351 г.  ЗОЛОТО  999,9  №595065». Сергей Васильич тут же схватился за калькулятор.
 
- Так это что же получается, - брови старого полковника поползли на лоб, - на каждом поддоне по полтонны, значит всего около 40,5 тонн, а при нынешней цене золота по 370 долларов за тройскую унцию, а в унции 31 грамм ... Так получается, получается ... ни хрена себе! 483 миллиона долларов с хвостиком! Опупеть можно!

Все притихли, переваривая услышанное. У женщин сделались большие и выразительные глаза, а у мужчин отвисли челюсти. Первым, как и положено по старшинству, очухался Васильич:

- Слушай приказ: всем расслабится, остыть и подумать. А завтра товарищи офицеры распорядятся находкой. Возможно с моей стороны будет предложение.

На следующий день, с самого утра, Сергей Васильевич куда-то уехал. Вернулся к обеду и собрал опять в гостиной Александра, Алексея и Ивана. Минут пять сосредоточенно ходил перед присутствующими из угла в угол. Наконец остановился и изрёк:

- Надеюсь среди нас нет желающих рассовать слитки по карманам и разбежаться?
- Обижаешь, Васильич, - за всех ответил Александр, - перед тобой только советские офицеры. Иных здесь не наблюдаю, так что твой вопрос в пустоту.
- На это и рассчитывал, хотя и нет больше Союза, но офицеры остались советскими. На этой основе некоторые соображения. Судя по сегодняшней политической ситуации, золото никаким официальным государственным структурам передавать нельзя. Последние остатки государственности и порядка Ельцин танками расстрелял в октябре. В стране процветает беззаконие, беспредел, безответственность. Балом правят пустобрёхи, краснобаи и преступники, такие как Гайдар, Чубайс, Козырев и прочие. Интересы страны и народа распродаются ими оптом и в розницу за копейки ...
- Васильич, мы насчёт этого всего в курсе, и по политической ситуации тоже, - прервал красноречие полковника Александр, - ты по существу – что делаем с находкой.
- Моя преамбула к тому, что эти полмиллиарда долларов принадлежат не нам, а советскому, а сейчас российскому народу. Но обнародовать эту находку нельзя, да и отдавать её некому. Всё будет тут же разворовано, а мы, не исключено, что и зачищены.
- Так такую власть надо к ногтю! – возмутился Иван.
- Да, можно разработать такую операцию и на очередном сборище арестовать зажравшуюся государственную верхушку толстосумов. «Поварята» с этим справятся, но ... передавать власть некому, да и поддержать, защитить это начинание некому – армия-то разложена! Поэтому напрашивается один вывод – надёжно спрятать нашу находку до лучших времён. И только маленькую её толику, один поддон, направить на развитие «Союза офицеров России».
- Конкретные предложения есть? – опять вмешался Александр, - металла сорок с лишним тонн, а это полная загрузка целого товарного вагона.
- А сейчас, товарищи офицеры, слушайте внимательно, не перебивая, - нахмурился старый полковник. - Ведь я не зря потратил сегодняшних полдня, да и ранее наработки по нашей теме у меня были. Итак. В Юго-Западной Сибири, в глухом медвежьем углу есть городишко Ишим, административный центр района. В этом районе есть село Прокуткино, а недалече от него, в непроходимой чаще, условно населённый пункт Новые Прокуты. На самом деле там квартирует полк охраны, утилизации и обеспечения хранения стрелкового вооружения. То есть там подземные  оружейные склады неимоверной площади – 1 млн. кв.м. Полк прямого подчинения МО. Командир полка и начальник Службы по надзору за оборотом оружия(СНОО) МО – члены нашего «Союза офицеров». Вот там мы и спрячем наш металл - в изолированном тупике, под видом радиоактивных боеприпасов малой мощности, которые не подлежат инвентаризации до 2003 года. Да даже приближение к ним запрещено по причине избыточной проникающей радиации.
- А как же наш презренный металл туда доставить? – не выдержал Александр.
- В Министерстве путей сообщения тоже есть наши ребята, причём на приличных постах. Поэтому для СНОО выделяются два почтово-багажных вагона для перевозки якобы старого стрелкового вооружения для утилизации в Новых Прокутах. А СНОО выделяет для нас специальные ящики для перевозки оружия. Каждый вагон при перевозке конвоируется охраной из восьми бойцов штурмовой группы Алексея. Но они тоже, даже догадываться не должны, что охраняют на самом деле. Поэтому каждый ящик с надёжным навесным замком и пломбой.
- А зачем два вагона? – поинтересовался Алексей, - золотишко и в один поместится.
- Грузоподъёмность почтово-багажного вагона 26 тонн. Правда 40 тонн по запасу прочности и один вагон выдержит, но любой станционный обходчик по прогибу рессор увидит перегруз, о чём немедленно должен сообщить сопровождающим груз и своему начальству. Ещё вопросы есть?
- Есть два последних. – Ухмыльнулся Иван, - я так понимаю, что грузчики в тоннеле на все 40 тонн, это мы с Лёхой. Но вот кто, или что доставит вагоны в тоннель под загрузку, а главное их вытянет обратно оттуда. Нашей маленькой дрезинке это не по силам.
- Насчёт грузчиков в самую точку. Вагоны же доставит, а после погрузки заберёт на сортировочную станцию контактно-аккумуляторный электровоз, выделенный МПС. Только вот вам, ребята, придётся освоить его управление. Электровозную бригаду нельзя же допускать в тоннель, да и знать о нём им не положено.

Три недели спустя в Новых Прокутах «представители» Главного управления вооружения ВС Сергей Сидоров и Александр Тонков, в присутствии командира полка принимали условия хранения только что поступивших сверхмалых ядерных зарядов в количестве 40 тонн. По требованию проверяющих, в самом дальнем отсеке складов, дополнительно была возведена мощная глухая железобетонная перегородка украшенная знаком «Радиация». И действительно, радиоактивный фон у отсека заметно превышал естественный. Объяснялось для посвящённых это просто. Один из ящиков с «боеприпасами» был заполнен отходами оружейного плутония, полученного в «Челябенске-65», тоже через членов организации "Союз офицеров России".

Вильнюс, 6 января 2020 года.
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2020/01/06/1201


Рецензии