продолжение. 1-ая часть пробужение. 2я подарок. 3я

3;; Побуждающая фраза. Путешествие.3-я часть.
Проснулась от того, что единорожка нетерпеливо притопывал у кровати.
-Сколько можно спать? -Нас дела ждут. Возвращаемся в крематорий. Хмм. -Поехали конечно! Грандиозное будет путешествие! -А ты все таки уверен, что это крематорий?
-Да банду накрыли! Они еще спецы по органам! -В газете написали! Только базу их не нашли, с горечью сказал Эшли.
Сон, как рукой сняло. -Там Макароныч, толстый самый попался! -Помнишь, толстяка в костюме Деда Мороза, который нас в комнате закрыл?
-Нечленораздельно ухнув скатилась с кровати. -Слушай, может все таки полицию? -Единорог пробурчал: времени нет на полицию! Взлетел под потолок и сшиб люстру. Штукатурка посыпалась попав в глаза.
;
-Боженьки! -Не хулигань! -Нам только не хватало в квартире погрома.
Эшли помог забраться ему на спину, и помчался не чуя под собой ног. В ушах засвистело и шапка слетела.
;
Вцепившись в холку я застыла боясь шевельнуться. Губы обметало льдинками. Надо же так нестись! Когда мы прибыли на место, меня вытряхнуло из седла. Это было лучшим вариантом. Так как я приклеилась к шерсти животного и вряд ли смогла без помощи выбраться. Достав водяные бластеры из запазухи, мы принялись стрелять. Воды стало столько, что комплекс начал погружаться под воду. Предприимчивые бандиты вызвали полицаев в начале стрельбы. Им очень хотелось жить и они знали, что нас не остановить. -А зачем нас закрывали? задала я вопрос Эшли, видя бегущих к нам полицаев.
Боялись они за свою базу. -Что мы все узнаем. Вот и старались закинуть концы в воду.
-Кто знает, чем бы это все кончилось! Причмокнул Эшли губами, видя, как ведут арестованных бандитов.
-Главное мы и Новый год успели отметить и базу накрыть! -Сжигали они животных, занесенных в красную книгу. Мясо сбывали, а все улики сжигали. Вот тебе и крематорий!
Фото Макароныча показывающего язык, мы нашли в комнате! Видать веселиться он умел. Взяв фото на память, долго рассматривали с единорожкой. Но время -деньги! Возвращались домой, так же быстро. Нужно было успеть навести порядок, после погрома раззадоренного единорожки.
Е. Леонова.


Рецензии