Королевская Битва. Глава 10

- Подожди немного, - попросила соратница, - у меня снова неполадки, но нестрашные. Не бросишь же неполноценную?


- На руках донесу до самого финала, - кивнул я, - или на спине, если руки понадобятся, чтобы драться.


- Заодно, вместо щита сойду, - хихикнула спутница, - хотя, я не очень прочная, к сожалению. Разве смягчу удары.


- Даже не шути так, - возмутился я, - сам готов стать стеной, за которой сможешь укрыться от всех бед и опасностей.


- Да ладно, я же шучу, - Чупа стукнула меня кулачком в плечо, - всё, отладили, побежала.


В этот раз, создатели схорона решили поиграть в боулинг, из отверстий в стенах выскакивали и падали большие стальные шары, сталкивались, разлетались, воительница оказалась на биллиардном столе, прямо во время чемпионата. Я даже зажмурился, чтобы не видеть, боялся, что зашибут, но красотка помирать вовсе не собиралась. А недруги пошли иным путём, у самого пола открылись щели, из которых полилась водичка, как только поднялась по щиколотку, девушка поспешила взобраться на стену, повыше, откуда-то показалось морозное облако, превратило жидкость в лёд, Чупа спрыгнула и заскользила как на коньках, ещё и завращалась, полагаю, какое-то время занималась фигурным катанием. Как минимум, на любительском уровне. Я не удержался и зааплодировал. Красавица повернулась ко мне, поклонилась несколько раз. С потолка опустился столб, врезался в пол, чуть не зашиб напарницу. Пришлось ей пометаться туда – сюда, уворачиваясь и уклоняясь. Вот притормозила, помахала мне рукой. Я сделал несколько дыхательных упражнений, прочитал молитву и побежал. Сказать, что было страшно, значило не сказать ничего! Мимо вас, когда-нибудь, стальные снаряды пролетали, в каких-то миллиметрах, чудом не задевая? Когда оказался на льду, сразу полегчало, коньками никогда не занимался, но учили держаться на ногах, где бы не находился, добрался до столбов, закружил меж ними, получилось что-то вроде танца. Теперь пришла пора соратницы хлопать в ладошки. Наконец, добрался до неё.


- Хорошо, что Миха с нами не пошёл, - девушка вытерла несуществующий пот со лба, - точно не выжил. Создатели игры знают толк в ловушках.


- И противниках, - я указал на очередного недруга, - ты котиков любишь?
Перед нами и вправду стоял монстр, похожий на розового кота, у которого вместо шёрстки имелись перья. Не совсем понятно, что умеет, но скоро узнаем. Глаза твари засветились, соратница моя замерла, начала ко мне медленно поворачиваться.


- Понятно, гипнотизёр, - я скрипнул зубами, - придётся драться друг с другом.


Воительница воспользовалась кусаригами, накинулась на меня, приходилось отражать удары и стараться не поранить её случайно. Но, я не собирался бездумно отбиваться, важно оказаться в нужном месте и в должное время. Вот спутница оказалась между мной и чудовищем, я метнул катану, красотка отпрянула, а меч продолжил полёт и вонзился в голову тварюшки, пронзила насквозь. Чупа вскрикнула и опустилась на одно колено, я пронёсся мимо неё, вырвал гибкое оружие, отправил в полёт косу, попал в плечо коту, оказался подле, ещё несколько раз ударил грузиком по черепу, раскручивая цепь, потом обвил врагу горло, принялся душить, пока котёночек не исчез.


- Прости, он мною овладел, - Чупакабра всхлипнула, - как же это страшно, когда всё видишь и ничегошеньки не контролируешь! Снова оказалась полностью бесполезной.


- Наоборот, - я покачал головой, - подумай, коли был один, сам стал рабом и проиграл. А так на себя удар приняла, собой пожертвовала, и шанс дала одолеть стража коварного.


- Умеешь ты показать всё происходящее с другой, более позитивной точки зрения, - девушка вздохнула, - можно, я тоже так думать буду?


- Нужно, - кивнул я, - нечего расстраиваться по каждому пустяку, чай не корову проигрываем. А если бы и её, пережили, всё одно в городе и держать негде, и кормить нечем.


- Меня или корову? – хихикнула напарница.


- Ну, судя по фигуре и тонкой талии, ты вряд ли много кушаешь, - я подмигнул, - не пол зёрнышка, случайно, Дюймовочка?


- Может, я просто быстро перевариваю или комплекция такая, - возразила подруга, - моя бабушка, скажем, могла съесть три порции супа, четыре говяжьи котлеты с гарниром, а после ещё высосать семь кружек пива, и при этом, до самой смерти, талия была как у актрисы Гурченко.


- Тем лучше, не будешь мне мозг выносить с диетами, вегетарианством и прочей чушью, - улыбнулся я, - вечно стройная жена, это же просто мечта.


- Я уже говорила, не выйдет из меня жены, - Чупа опустила глаза, - тем более, для такого, как ты. Тебе нужна полноценная здоровая женщина.


- Давай я это сам решать буду, - я нахмурился, - но, чтобы понять, что от меня требуется, должен знать всю правду. 


- Я сейчас не готова, - девушка покачала головой, - давай отложим на потом. На тебя действует романтическая обстановка, я кажусь красивой, весёлой, натуральной героиней романа, но это лишь иллюзия. Реальность куда страшнее и отвратительнее. А обычного флирта не хочу, слишком близко всё принимаю. Точно разговор не для момента, когда занимаемся сложным заданием. Пошли дальше.


Мы пустились в путь, в потолке открылся люк, из него выскользнуло бревно на длинной цепи, понеслось вниз, попыталось нас ударить, я отскочил в сторону, воительница запрыгнула на таран, пробежалась по нему. Враги попробовали повторить, но уже со стальным шипастым шаром на цепи, не попали. И пошло дело. Создатели схорона чередовали стволы с «цепниками», но не попадали в цель. Наконец, недругам надоело, с потолка начала капать некая жидкость, от пола повалил дым, старались мы, чтобы не попадала по нам, а это было довольно трудно. Несколько раз задело, в доспехе образовались отверстия, шкала жизни ещё чуточку уменьшилась.


- Это уже совсем нечестно, - я сощурился, - как можно уклоняться от подобного?


- Может, задание предназначается для бойцов с куда более прочными латами? – предположила союзница.


Благо, недруги и сами поняли, что перебрали несколько, закончили поливать, зато в полу скрывались капканы. Чудом успевали отскакивать и выдёргивали ноги, в последний момент. Не придётся их отгрызать, как зверям, попавшим в плен.
К счастью, всё заканчивается, когда окончательно выдохлись, увидели вперёди очередного врага. Чупа рассмеялась, ибо стаж этот оказался… крошечной феечкой пикси с разноцветными стрекозиными крылышками, одета она была в чудесное платье из цветочных лепестков, на голове – чалма из травинки, в крохотной ручке – тонюсенький посох из сосновой иглы с навершием в виде шарика из капли воды. Рассмотреть личико крошки трудновато, но оно, кажется, было миленьким. Тельце малышки окружал полупрозрачный защитный шар энергии. Впрочем, вскоре поводы для смеха закончились, врагиня взмахнула палочкой, и вокруг наших голов возникли шары из энергии, начали уменьшаться. Или задохнёмся, или череп раздавит. Соратница быстро вытряхнула из свитка арбалет, выстрелила, но болт отскочил от защитного поля. Помчалась девушка к феечке, принялась атаковать, пока ещё жива. К счастью, я вспомнил о находке, вытряхнул кинжал волшебный, обнажил и метнул в потолок. Чупакабра бросилась на пол, раздался взрыв, огромный обломок накрыл волшебницу, шарик исчез, кусок плиты развалился на две части, пикси вынырнула, издала гневное восклицание, но я уже был рядом, ей в живот вонзилась моя катана. Стражница исчезла, а следом и её шары, что пытались нас удавить.


- Что-то даже слишком просто, - моя спутница встала и отряхнулась, - или нас жалеют, или подготовили кого-то столь опасного, что разорвут с гарантией.


- Значит, придётся их огорчить, - я пожал плечами, - и разобраться с последним недругом. Пока ты рядом, меня никто не остановит, из смертных, так точно. Ты не только моя напарница и вторая половинка, но и совершенная муза вдохновляющая.


- Твои слова так греют душу, - девушка улыбнулась, - слушала бы и слушала их бесконечно. Даже странно, что за тобой не бегают толпы влюблённых крошек, такой сладкопевец.


- Мужчина или делом занимается, составляющим смысл жизни, или крутит романы, - вздохнул я, - иначе и женщину счастливой не сделаешь, и не добьёшься ничего. К тому же, толпы никому не нужны, достаточно одной, зато идеальной, во всех отношениях.


- Но, только это не я, - подруга сразу помрачнела.


- Послушай, у тебя много поклонников? – спросил я.


- Ни одного, - Чупа вздохнула, - прежде были пара милых ребят, но так, в кино ходили, в кофешки, на пикники ездили, да, после одного случая, никого не осталось. Хорошо хоть ни до чего серьёзного не дошло (слишком юна была, боялась, да и гимнастика занимала много времени и сил). 


Мы побежали дальше, из потолка и стен выдвинулись магические посохи с навершиями в виде кристаллов, из которых полетели в нас цветные лучи, пришлось изрядно попрыгать и побегать… Дырок в теле добавилось, но, каким-то чудом всё же добрались до конца участка. И не спрашивайте, как.


Последний страж оказался (точнее, оказалась) сатирой. Чёрные, как смоль волосы, смуглая кожа, приятное личико с чёрными же глазами, красивым носиком и полными губками, на голове витые бараньи рожки, ноги покрыты густыми волосами, вместо ступней – копыта, маленький овечий хвостик. Из одежды – платье из звериной шкуры и пояс, на котором имелись многочисленные футлярчики с вставленными в них цветными кристаллами, в правой руке – длинный пастушеский посох с изогнутым полукругом концом.


Воительница поспешно разделила свой посох на две части, причём оказалось, что изнутри он полый, верхнюю половину надела на один из кристаллов – коричневый, вытащила из футляра и соединила посох в единое целое. И засветился он, дева мигом преобразилась, превратившись в цербера – трёхголового демонического пса! Полагаю, является каким-то видом перевёртыша. Монстр кинулся на нас, Чупакабра прыгнула, сделала сальто, приземлилась на спину твари, тут же косу в плоть вонзила. Чудовище заорала, закрутилось на месте. Я воспользовался тем, что отвлеклась, метнул катану, угодил в одну из голов. Соперница вскрикнула, позабыла о «всаднице», кинулась на меня, сбила с ног, подняла лапу, надеясь нанести смертельный удар, только соратница обвила цепью вторую голову, среднюю, сжала. Стражница попробовала её лапой достать, но не могла, я чуть отполз, дотянулся до рукояти своего меча, вырвал его и нанёс новый удар в сердце «пёсика», ещё и нажал на рукоять, вогнал поглубже. Жертва заорала и завалилась на меня, придавила. Спутница принялась косой разить то по одному черепу, то по другому, пока порождение тёмных сил не исчезло. Моя шкала жизни почти полностью обнулилась. Полежал чуточку, чел. Шагах в десяти располагалась сфера кристаллическая, послышалась красивая музыка, «чехол» раскрылся, и узрели мы самурайский доспех! Типа О-ёрой.  Пластины сэндан-но ита (слева) и кюби-но ита (справа) закрывают легко уязвимые места прикрепления застежек. Агэмаки - большой бант, предназначенный для удержания наплечников содэ. Характерной особенностью этих доспехов являются огромные наплечники о-содэ, превратившиеся в более поздние эпохи в аналог генеральских погон и носившиеся с доспехами других конструкций как символ высокого статуса их носителя. Данный доспех предназначен, прежде всего, для конного боя в качестве конного лучника, при стрельбе из лука наплечники съезжали назад, не мешая стрелять, а при опускании рук съезжали обратно, закрывая руки, грудь доспеха прикрыта лакированной кожаной пластиной (выглядевшей как кираса), предназначенной для того, чтобы тетива лука не цеплялась за плетение ламелляра. Другой характерной особенностью этого ламелляра является предельно жёсткое плетение пластин - настолько жёсткое, что если для неяпонских характерна гибкость, то для о-ёрой  характерно отсутствие гибкости, в связи, с чем защита корпуса чётко делится на четыре несгибаемые части - нагрудник, наспинник и две боковые части, одна из которых (на правый бок) была отдельной. Для шлемов характерно наличие специальных отворотов назатыльника (шедшего полукругом и закрывавшего не только затылок), предназначенных для защиты лица от стрел сбоку. Неотъемлемым атрибутом о-ёрой (и конного самурая вообще) является специальная накидка хоро, крепится к шлему и на пояснице, предназначена для снижения импульса стрел, пущенных в спину. Накидка развевается на скаку подобно парусу, и стрелы, попав в неё, долетают до основной брони ослабленными. Начиная с XIII века (в период отсутствия войн) о-ёрой стали делать из очень мелких пластин.





 
 


Рецензии
Ладно хоть вы предупредили, что герой её полюбит, а то я б за девушку переживала (уж очень ваш герой супер).
А сколько глав будет?

Хазова Светлана   07.01.2020 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, этой героине повезло, тем более, она и сама супер:-))Всего тридцать, маленькая книжка:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   07.01.2020 14:44   Заявить о нарушении