В Крыму

В Крыму.

М О Р Е
Карадаг. Всегда хотелось поплавать среди волн. Решилась, наконец. В шторм море живое, дерзкое.
Успела только ойкнуть. Волна сбила с ног. На несколько минут темнота…
Лежу вся в песке и водорослях.
Волны набрасываются на берег и меня, лежащую здесь.
Болит голова. Даже солнце выглянуло посмотреть.
Это меня немного протащило  и выбросило волной на камни. Называется - поплавала.
               
 55 слов

Г О Р Ы
Работала в  пионерском лагере. Корпус стоял под самой скалой.
Часто на вершине были люди. Хотелось и мне.
Легко поднялась. Красота! Пора возвращаться. Выбрала короткий путь.
Несколько шагов вниз, в сторону и…пути нет!
 Сначала испугалась.
Скала почти вертикальная. Высоко. Распластавшись, думала что делать? Висела  долго. Устали конечности.
Возникло решение: только назад по сантиметру. Ура! Получилось.

55 слов

С О Л Н Ц Е
Солнышко бывает нежным, ласковым и даже пекучим.
Ко мне приехали в гости девушки, с которыми я была в лодочном походе по Волге.
Море было спокойным. Взяли лодку, решив загорать, сменяясь за веслами. Обсуждали преимущества речного течения.
Была легкая дымка. Не жарко. Хорошо.
Как же мы обгорели! Особенно белокожие девушки.
Оказывается, солнце бывает и коварным. Очень!

55 слов


Рецензии