Прогулка по Ленинграду

Прогулка по Ленинграду или, как москвич проводил экскурсию по Питеру. Пост посвящен Аполлинарии моему другу.

Год где-то 1989.

Я закончил академию и меня послали работать в учхоз. В Подмосковье.

Сначала я там работал зам.главного экономиста, а так то я кибернетик

Женщины!

Чтобы вы знали! Я очень люблю экономистов женщин))..

Шутка.. Частично шутка))

Там были женщины селекционеры.. ну и мужчины то же..

По мой учхоз и как я попал в ту командировку.

Я уже там устроен был в своем учхозе  и там меня ждала и квартира (через 5 лет). Ну, пока что комната. Но, я был  на 100% уверен в завтрашнем дне!

Да. Тогда в СССР работу людям давали заранее до окончания вуза человеку готовили его работу!

Потому то мне командировка была в радость.

У меня невеста была тогда в Москве и не было никаких приключений.
-------------

Рассказ то про смешную мою экскурсию в Питере.

Я написал большую программу по улучшению кормления  коров в учхозе и проявил склонность (в глазах директора) к генетике коров и что нужно меня туда направлять. На курсы.

Ну, так меня и направили на курсы повышения квалификации в Питер.

Там проводилась учеба спецов по зоотехнии в генетике.

Дело то все в том, что люди, едут на курсы ФПК ЧАЩЕ НЕ УЧИТЬСЯ..А ТРАХАТЬСЯ.

Ну, а  я чего?

Я ничего.

Ну, поеду к родным в командировку.

Я очень люблю в Питер.

Погуляю тихо по улочкам.

Не тут то было.

Приехали..Устроились в общагу.  Всем за 30 и за 40.. а мне 22..

Думаю: Когда можно в город свинтить?

К родным..

И тут меня просят.. Те люди кто рядом со мной: Саш! А проведи нам экскурисию по Ленинграду.

Я согласился. Люди то хорошие и все разногородние.

Вылезли мы из метро на Московском вокзале.

На большее то я и не способен. Я смотрел на Питер глазами москвича.

Я же москвич и вести  мне вести экскурсию от Московкого вокзала до Иссакия по Невскому.

Я такой уже себе план построил.

Вот идем мы человек 15-20.

Я рассказываю про Невский проспект, про Казанский собор.

Погода хорошая.

Про начало стройки города Петербурга и роль Петра 1.


Мы идем пешком толпой.

Аничков мост.

Мойка.

Стиль ампир.

Рассказаываю про любимый Казансий собоар

Я веду людей в Исаакиевкий собор.

Рассказываю про Монферана, который построил собор.

Мы забираемся на колоннаду Исаакия.

Я рассказываю, что там и там по стороны Невы.

И вижу людям интересно.

Там Кунсткамера.

Там Дворец Меньшикова.

Там Эрмитаж.

Там .. Военно морской собор.

Смотрю: А им интересно и радостно!

Люди то все с разных городов

И я не врал им .. и они были счастливы..

Мы сморим на Питер с колоннады!

Дальше на троллейбусе все едем назад до метро.

И все такие счастливые!   все морят в окно!

И они радуются!

Эх. Вернуть бы те времена).


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Бывшим ленинградцам приятно всегда читать про свой город. Хотя бывших ленинградцев не бывает. Спасибо за прогулку.
с уважением. Софа Крейнина.

София Крейнина   11.01.2020 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам.

Александр Феоктистов   11.01.2020 12:52   Заявить о нарушении