Без-конечные прогулки 23 лист 12 роман-коллаж

       В тебе я скроюсь глубоко и потеряв меня и растерявшись-
   зовом нежным меня отыщешь ты легко
   неизреченность Красы-которая ко мне течет
   Любленьем
   Непроходящим удивленьем
   в тебе и мне колышет диво дивный свет
   не устающий изменяться не-описанием цветов
   И не могу я расстараться их описать
   не сотни-тысячи цветов.
   И в отдаленьи несближенного пространства
   я вижу ,как подходишь ты ко мне
   и я ,утратив силу сползаю на колени
   руками искры высекая ,как об туча-тучу
   и я уже себя не знаю-лицом к лицу -волосами
   очей моихъ касаясь.
   Не выпускай меня из рук своих,сожми их так,
   чтоб вытекли обильно слёзы отвысшей страсти упоенья
   Неосторожное движенье-и след на сжатых вновь руках
   Зеленым хмелем обовьюсь от пальцев ног  и до волос пшеничных
   не оторвешь меня,лишь только по листочку разве...
   заря листов зеленых и тугого стебля не иссушит
   напротив-силы даст еще восход соткавшийся зернистым покрывалом
   от золотых цветов,до голубых и алых

   Почитай нам Полимиз(потоки любви из мира зыбкого)
   Не помню ничего на память.
   А если постараться?
   сто раз на дню разлукой погибая и воскресая ту же сотню разиз глубины воинствующих глаз как молнии удар разящий в горы вершину камень спящий

   И в одиночку спасается мир.Меньше народу-больше кислороду.Не толкается никто.
   А я тебя толкать не буду и  кислород отнимать...а?Где двое или трое...Не отказывайся от меня.

   Завтра за лентой в канцтовары.И-за бумагой.
   ??? Думаю до следующей получки,с такими темпами работы,той что есть хватит вполне.
   Две толстых извела тетради .Зачем?!!!Скажите Бога ради .Я боюсь таких возможностей.
   Не свистите,тётя.Это просто элементарная лень

   Впустить кого-то в этот свой шикарный мир уединения?Поделиться?радостью одарить?Видели они радость  эту,дележку.
   Как вулкан.Постепенно готовится извержение.Глаза сиять должны.
   Опять притворяешься

   Прекрати обжираться!сказала она себе,уже едой задушила.
   Плач не плач,а в Минао(Мире Наоборот)ты практически одна,даже среди так называемых,своих.Временами очень больно(иллюзорно)но! так лучше.
    Я чувствую,что лучче и что больно(она усмехнулась)тоже мне-новость!когда я тут не одна была...скажи медноволосая...
    Мы не будем создавать мифов о Нашей реальности.Невозможно представить вселенную,так же как муравью-комнату,только передвижения от объекта к объекту.От стола к стулу(какое большое всё!)от цветочного горшка к аквариуму,от картины к чашке,от унитаза к ванной.Двигай-прыгай-осмысляй.Есть огромный ботинок,есть  рука,есть глаз.есть нос-вс1 по -отдельности,но никакого человека нет-бредни всё это,выдумки и сказки муравьиные.Кто его видел этого человека?!

    Что это было?Какое безумие владело сердцем и перепуганным телом?Или наоборот-владетель без-умия.Вторая жена себя называла она.Не слишком ли молода я ему...А теперь всё равно-вместе с бабами со своими идите куда хотите.Она уже видела сына-высокго-сильного-красивого,как неверный отец.Мощного.Может к тому времени вся эта шушера отойдет и-летчиком будет он.Не ме-ме-ме-неджжжером ккккаким-то?Ей нравились летчики.Чики-чики.Вообщем что-нибудь мужское.Мы будем друзьямиюО да...А если девочка?Тогда подругами.

   Манговый брызгователь.чтоб кошками не воняло.Быстррая привычка к хорошему.От чел воняет  тоже.А кошки постоянно моются.

   Глаза подняла горестно-знакомые с-родственные...Ты-моя?ребрышко моё?единственное?моё?Моя.

   поратвоиискрометныеречизаписывать-перлы(перловка,крупа похожая на жемчуг).ПЕРЛЫ.
    и вечность и две-всё была ба ты новой
    поживиоднаотдохнутьхоть
    Добра и лучезарна.чего-луче?
    Заря.Заря с лучами.

    Скоро горячую воду отключат на месяц.Холодно будет.А потом еще черная с неделю бежать
    Не свистите тётенька,больше чем на две недели не отключают и черная идет дня два.

    я не люблю произношу сама уж больше(меньшеюглубже)не дышу
    Я теряю свой облик пустой не скажу пустоте-постой ты пустой наполняйся мой облик простой не дружи-не вяжи-не бежи с пустотой-ой-ой-ой не скажу я постой он пустой не простой наполняйся пустой чистотой красотой ...а то полон-ты-был-маятой-суетой-той-той-той .Той.Уходи-не галди-не трынди-не блуди
    я с ветхого схожу с ума чтоб  в новое скорей облечся -и-проложить дорогу в Вечность
    В ВЕЧНОСТЬ

    Роды во сне видела.Как будто рожаю я.И баба кака-то в белом халате говорит:что ты так стонешь?а я говорю:что я первая,которая стонет при родах?А она говорит-нет.И ухожу.Прям живот свой вижу и потуги сильные,но боль вобщем терпимая.И баба кака-то ведет меня по лестнице деревянной ,очень крутой.На том и проснулась.Надо на работе в соннике посмотреть,что значат роды не завершенные.Болело наверное что-то внутри во сне у тебя.Вот и всё.Может быть.Поджелудочная ёкала с вечера.Вот это оно и есть.Ёкала и ёкала.Ну вот видишь-это оно и есть.


        с 2000 года


Рецензии