Золушки тоже плачут...

   На конкурс Ольги Леденёвой:
    http://www.proza.ru/2019/12/31/534     (387 слова)

   Золушка возлежала на диване, уложив израненные ноги на подушки. В дверь постучали, и она мигом сунула ступни в чёртовы хрустальные туфельки.   
   - Деточка,  я пришла поздравить тебя с Новым Годом, - это оказался не Принц, а всего лишь разлюбезная сильно постаревшая Мачеха. Дамы расцеловались.
   Следуя придворному этикету, испили кофею, пожевали пирожных. И лишь потом начали светскую беседу.
   - Как поживаете, милая Маман? - полюбопытствовала Золушка.
   - Всё прекрасно, лучше не бывает. Вот только без тебя скучно в лесной избушке. Некому посуду помыть, золу из печей выгрести да горох с чечевицей перебрать… Дочки мои, слава Принцу  и Отечеству, удачно вышли замуж. Старшая  -  за Главного Евнуха Султанского гарема. Младшая – за Короля острова Тирлю-Тарлю. Он, правда, оказался каннибалом и съел её, но пока она летела к нему на самолёте,  почувствовала себя в бизнес классе Королевой. А как ты, моя нежная девочка?
   - Ах, ох, и не спрашивайте!!!  Мой супруг оказался сексуальным маньяком…
   - Да ты что!!??  Ну-ка, ну-ка, подробней…- округлила Мачеха глаза и рот.
   - Он требует от меня, - из глаз Золушки полились  горючие слёзы, - требует, чтобы я круглосуточно не снимала с ног хрустальные башмаки. Это, мол, символ нашей вечной любви. Он даже на государственном гербе велел выгравировать две скрещённые туфельки. А у меня от них уже кровавые мозоли на ногах…
   Мачеха не успела ничего ответить, как распахнулась дверь, и в гостиную на белом коне влетел Принц. Оба были взмылены:
   - Вон! – гаркнул Принц Мачехе, и та испарилась, словно её и не было.
   Принц спешился:
   - Ах, ты подлая дочь лесника, Я тебе озолотил, обриллиантил… Так ты мне платишь за мою любовь? Хорошо, что я по всему дворцу расставил  скрытые камеры и вывел тебя на чистую воду.  Велю заковать тебя в темницу, на руки надеть хрустальные цепи. На голову возложу хрустальный колпак.  Сейчас же созову Государственную Думу и проведу закон в первом чтении.
  Принц повернулся к двери и позвонил в колокольчик:
  - Холоп, быстро принеси  бумаги, чернил и гусиное перо!
  Золушка подкралась сзади, и, размахнувшись, вмазала Принцу по башке хрустальными каблучками. Раздался приятный сердцу звук треснувшего черепа и деспот свалился на ковёр.
   Золушка наклонилась над ним, прислушалась.
   Дышит, будет жить… Но забудет о ней и их семейной жизни.
   Оседлав коня, Золушка пустилась вскачь, босыми ногами пришпоривая коня, и сердце пело от радости. Снег падал и прятал под белым покрывалом все горести и печали.
   Свобода! Свобода! Она вернётся к Мачехе! Скрасит старушке последние годы жизни, с радостью будет мыть посуду, выгребать золу из печей и перебирать горох да чечевицу!

06.01.2020


Рецензии
Неожиданно и смешно! Спасибо! Очень понравилось!

Эмма Татарская   16.01.2022 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Опасайтесь королевских подарков!

Карин Гур   16.01.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.