Несколько дней в раю. ИнКи-3. Глава 3

Вместе с Полиной мы поднялись на второй этаж в большую комнату, одна из стен которой полностью состояла из стекла, а за ним был огромный балкон, лишь частично закрытый крышей сверху. Дверь на балкон, тоже стеклянная, была открыта, а Варя сидела на боковой ручке дивана и все еще разговаривала по телефону.

- Сколько можно трещать – недовольно пробормотала Полина – Пойдем тогда на улицу, я Травку заберу.

- Травку? – удивилась я.

- Это моя собака – пояснила Полина – Очень милая, но глупая.

Я улыбнулась. Все-таки Полина – хороший ребенок, в таком нежном возрасте уже заботится о другом живом существе. У меня никогда не было животных, о чем я всегда жалела. Мама была категорически против и это все определило.
Травку мы нашли быстро. Как только вышли из дома, она сама подбежала к нам и попыталась запрыгнуть Полине на руки. Та попыталась ее удержать, но собака все-таки была сравнительно большая для ребенка и они покатились по траве под заливистый смех Полины.

- Теперь понимаешь, почему Травка? – спросила Полина, отдышавшись.

- Ага – кивнула я

Все было так чудесно, что я чувствовала себя практически счастливой. Я наблюдала, как Полина возится со своей собакой, они словно были созданы друг для друга, настолько хорошее между ними было взаимопонимание.

- А сколько ей? – спросила я, улучив момент, когда Травка решила сделать забег по двору.

- Почти год уже – рассказала Полина – Мне подарили ее щенком, ей было всего пять месяцев.

Я кивнула, соглашаясь и тут из дверей появилась Варя.

- Вот вы где – приветливо сказала она – Какая Травка стала большая! Вот с кого тебе надо брать пример.

- Отстань – недовольно, совсем по детски, сказала Полина.

- А пойдемте наверх, смотреть на звезды, слушать музыку и есть мороженое – предложила Варя.

Я была согласна на все ее инициативы, так что вопрос был к Полине. Подумав, она с хитрым взглядом согласилась.

- Травка, Травка! – позвала она свою собаку и та сразу же появилась, галопом выскакивая из темноты.

- Лапы помой собаке – скомандовала Варя, заходя в дом и Полина скрылась вместе с Травкой за одной из дверей. Через минуту собака стремительно выскочила, отряхиваясь, а вслед за ней появилась и Полина.

Идти вверх по лестнице было легко. Возникало впечатление, что в доме каким-то образом уменьшена сила тяжести. Здесь хотелось летать. Но такого, конечно, быть не могло.
По пути наверх Полина рассказала анекдот, немного детский, но тоже смешной. Варя нежно потрепала ее волосы. Я шла чуть сзади и было хорошо видно, что между ними очень теплые отношения. Это было так умилительно и приятно.

Мы снова вернулись в комнату со стеклянной стеной, к которой примыкала небольшая кухня. Угроза насчет мороженого оказалась исполненной, мы с Полиной получили по ведерку Baskin Robbins.
Меня усадили в удобное кожаное кресло, в котором я просто утонула. В такой удобной мебели мне сидеть еще не приходилось.
Зазвучала мелодичная негромкая, но с явными низкими частотами музыка, свет плавно погас и сквозь стекла стало хорошо видно небо. Можно было откинуть голову на подголовник и смотреть в прозрачный потолок. Возникало невероятное ощущение, будто паришь в космическом пространстве.
Я даже забыла про мороженое, вставив его в удобный подстаканник в массивной ручке кресла.
Так хорошо мне давно не было. Реальность переплеталась нереальностью и я была уже в одном из неведомых волшебных миров, куда мы отправляемся, когда спим.

Проснулась я от тишины и от того, что меня очень легко гладили по голове. К моему удивлению это была Полина.

- Ты уснула – тихо пояснила она

- Мне так хорошо – мечтательно сказала я, находясь во власти удивительного сна.

- В кресле спать неудобно – сообщила Полина – Пойдем, отведу тебя в постель.

- А где Варя? – спросила я, выбираясь из кресла.

- Она придет позже – получила я ответ.

Идти оказалось недалеко, одна из боковых комнат оказалась спальней. Кровать, которая здесь стояла,  была огромна. Находясь в полусонном состоянии, я позволила помочь мне раздеться и залезла под одеяло.

- Я посижу здесь – сообщила Полина.

Мне показалось это странным, но возражать я не стала. Странность эта всплыла на следующее утро во время завтрака. Мы втроем сидели за круглым столом и пили фруктовый чай с круасанами.

- Полин, объясни пожалуйста, почему ты не пошла спать в свою комнату? – спросила Варя.

Проснулись мы втроем, причем Полина была между нами с Варей.

- Что, я не могу с вами поспать? – обиженно возразила Полина.

- У тебя есть своя комната – также строго сказала Варя.

- Ты прекрасно знаешь, почему я не люблю спать одна – начала заводиться Полина.

- Ты уже взрослая, а ведешь себя как ребенок – продолжала гнуть свою линию Варя.

Мне было неловко слушать этот семейный спор, но вмешиваться в воспитание я не решилась.

- Зато ты ведешь себя как взрослая – выкрикнула Полина и выскочила из за стола, выбежав из комнаты.

Внешне Варя сохраняла полное спокойствие. Меня так и подмывало спросить, почему Полина боится спать одна, но я не решилась. Скорее всего, дело в банальных детских страхах.

- Я могу чем-нибудь помочь? – спросила я

- Нет, это не твоя забота – ответила Варя довольно сухо, но спустя пару минут все-таки рассказала

- Полина привыкла спать вместе со мной, она всегда жаловалась, что ей снятся кошмары. Всегда одна и та же песня, будто, со мной рядом у нее все хорошо, а в одиночестве, якобы снится что-то страшное. Это детские страхи, она должна их перебороть.

- Думаю, такое вполне может быть – сказала я – Мне тоже рядом с тобой очень хорошо. От тебя что-то исходит такое.. очень доброе.

Варя даже чуть сузила глаза, всматриваясь в меня. Потом взгляд расфокусировался, она смотрела словно сквозь меня куда-то в неизвестность.

- Ладно, пойдем к ней – приняла решение она.

Полину мы нашли почти сразу, в ее комнате. Она лежала на кровати, совсем немного уступающей аэродрому в комнате, где мы спали все вместе.

- Полин – осторожно тронула ее за плечо Варя, но та не шевелилась.

- Полин, ну хватит капризничать – сказала Варя уже другим тоном.

Девочка поднялась и села в кровати

- Когда я умру, проблем у тебя больше не будет – сказала она.

- Не смей так говорить – чуть ли не прошипела Варя – Ты не знаешь, какая высокая цена была заплачена за твою жизнь.

- Ну и что – недовольно ответила Полина.

Варя не стала продолжать ругаться, вместо этого она встала на колени перед Полиной и обняла ее за ноги.

- Я просто хочу, чтобы ты была у меня сильной и самостоятельной – тихо сказала Варя.

Полина робко протянула руку и погладила Варю по волосам.

- Я знаю, прости...

И снова я почувствовала себя лишней в этой невероятно гармоничной семье.
Мне захотелось тихо выйти, чтобы не мешать, но стоило мне сделать осторожный шаг к двери, как Варя подняла голову.

- Лиз, иди сюда – позвала она – Присядь.

Я села на кровать, неподалеку от Полины.

- Ты не против, если Полина будет с нами спать? – спросила Варя.

- Я не против – ответила я, удивленная тем, что меня спрашивают.

- Скажи, Полин, разве Травка тебе не помогает справиться с кошмарами? – спросила Варя.

Полина ответила не сразу.

- Я скажу, если ты обещаешь, что не откажешь мне.

- Хорошо – согласилась Варя

- Ну.. помогает, но не так как ты. Кошмары мне не сняться, но сны такие грустные, что я иногда плачу, когда просыпаюсь.

- И что тебе снится? – спросила Варя.

- Что я совсем одна, меня все бросили. У меня нет дома и я брожу по улице. Мне некуда идти.. совсем некуда идти... Это все звучит глупо, наверно, но во сне все как настоящее и от этого очень тяжело.

- Это не кошмар? – уточнила Варя

- Нет, это не кошмар, но от таких снов мне тоже не очень хорошо.

- А что же ты называешь кошмарами?

- Когда есть угроза – объяснила Полина - Когда на меня кто-то нападает, или что-то и я очень боюсь. Иногда нападает нечто ужасное, это даже объяснить трудно. Я уверена, что это на самом деле, но прошу, чтобы это был сон и просыпаюсь. И знаешь, сердце так сильно колотится.

- Часто такое снится?

- Нет, сейчас редко – призналась Полина

- Ладно.. – сказала Варя, подумав – Как насчет того, чтобы сегодня сходить на озеро? Или может возьмём велики? Лиз, ты умеешь кататься на велосипеде?

- Ну да, умею – сказала я.

Когда-то у меня был велосипед, но как-то раз я неосмотрительно оставила его у подъезда всего на пять минут. Этого времени хватило, чтобы велосипед исчез. Новый покупать не стали, мама сказала, что я уже взрослая.

- Отлично! Тогда общий сбор через пол часа – сказала Варя.

***

Как оказалось, ездить на велосипеде я не разучилась. Было приятно вспомнить, забытые уже ощущения. Я ехала вслед за Полиной и перед Варей, дорога наша шла по лесным тропинкам, довольно ровным и удобным, в некоторых местах даже присыпанной деревянной стружкой.  Один раз нам встретился деревянный мостик, перекинутый через небольшой овраг. Мостик был подвесной и нам пришлось слезать с великов, чтобы перейти его.

Приехали мы довольно скоро, вынырнули из леса на поляну, вернее на берег этого самого озера.  В нем была удивительно светлая прозрачная вода, так что даже просматривались камушки на дне, а по берегу шла полоска белого чистого песка.

- Ну вот наш персидский залив – представила Варя свое озеро – Можно загорать, купаться, играть в подвижные игры...

- Заниматься сексом – добавила Полина

- Кое кому еще рано – заметила Варя

- Но вы можете не стесняться – продолжала подкалывать Полина – Я уже взрослая и все понимаю.

- Значит взрослая? – Варя осторожно подкралась к Полине и резко схватив ее, стала щекотать.

Полина, истошно хохоча и брыкаясь, сползла на песок. В итоге, они обе повалились на песок, Полина тоже пыталась щекотать Варю в ответ, но получалось не очень, Варя была хитрее и изворотливее.
Потом они вдруг затихли, о чем-то зашептались и бросились ко мне. Убежать я не успела и щекотки мне тоже избежать не удалось. Конечно, я тоже извивалась и хохотала, пытаясь вырваться, но досталось мне по полной. Боевая ничья и мы в изнеможении лежали на песке, глядя в чистое голубое небо.

- Можно сюда и на ночь как-нибудь собраться, но лучше идти с мужчинами – сказала Варя

- Мм.. – согласилась с ней Полина

- Не поэтому – пояснила Варя - Просто снаряжения больше, палатки и все такое.

- Да-да, конечно – согласилась с ней Полина - Лиз, ты хорошо плаваешь? – спросила она меня

- Ну так.. – неопределенно сказала я – Есть небольшой опыт, а ты?

- Ну.. тоже – ответила Полина – Давай, кто быстрее на тот берег?

- Мм.. довольно далеко – прикинула я

- Никаких тех берегов – строго сказала Варя – Держитесь около нашего берега, чтобы я вас видела.

- Варь, ну что ты как зануда.. – недовольно поморщилась Полина

- Так... кто-то давно по попке не получал? – прокомментировала Варя – Или тебе браслет на ногу одеть, как маленькой?

- Нет! – возмущенно отказалась Полина

- Тогда будешь делать то, что я говорю – подытожила Варя

Полина опустила голову и поджала губы. Варя прильнула к ней сзади, обняв руками, словно крыльями и они о чем-то едва слышно говорили, я не старалась услышать, все-таки они сестры, им есть о чем посекретничать. Продолжалось это совсем недолго, обе девушки поднялись на ноги.

- Давайте лучше охотиться на рыбу – предложила Варя

Звучало это необычно, все-таки обычно рыбу ловят, но Полина, похоже, уже была знакома с этим видом охоты, потому что удивленной не выглядела. Я же с огромным любопытством наблюдала, как Варя собирает «копье» из трех хромированных частей.

- Пошла добывать обед – улыбнулась Варя, раздеваясь до лазуревого купальника.

Я тоже разделась и сев на одеяло, наблюдала как Варя охотится. Сейчас она была похожа на совсем юную девушку. Тонкие ноги, очень стройная, почти анорексичная фигурка, ей действительно не помешало бы пообедать.
Зайдя в воду по пояс, она застыла, занеся копье, потом резко опустила его и вытащила рыбу. Копье пронзило ей хвост. Мы с Полиной встретили этот успех громким улюлюканьем.
Охота продолжалась пол часа. В итоге Варя наловила пять рыбин. Вооружившись ножами, мы стали ее чистить. У меня опыта в этом совсем не было, но Варя с Полиной, видимо, делали это не в первый раз и в итоге, даже у меня стало получаться.

- Пресноводной рыбе конечно далеко до морской – рассказывала Варя – Зато свежая, на костре будет очень вкусно.

Рыба действительно оказалась вкусной.  Насладившись ей, мы полезли купаться. Как это обычно бывает, стали брызгать друг дружку, вода казалась холодной.  Но стоило немного поплавать, как я согрелась. Дно было очень пологое и уходило из под ног на расстоянии метров тридцати от берега, поэтому мы заплывали метров на пятьдесят, но не дальше.  Противоположный берег был виден, но плыть до него пришлось бы далеко. Что удивительно, вода была абсолютно прозрачной, так что было видно разноцветные камушки на дне. Были видны проплывающие рыбки, мелкота плавала быстрыми стайками, рыбки покрупнее держались глубже и плавали поодиночке.

Наверное еще никогда я не проводила столько времени в воде. Она была такой чистой и свежей, что я не могла надышаться.  Мы все-таки устроили мини-соревнования с Полиной по заплывам вдоль берега.  Удивительно, но Полина плавала очень быстро, я отстала от нее на два корпуса.
Вылезая на берег, мы носились друг за дружкой, играя в салки и даже Варя принимала участие в этой забаве. Сейчас узнать в этой озорной девчонке строгого доктора было совершенно невозможно. Она была таким же ребенком, как и мы.

День, наполненный наслаждениями, тянулся бесконечно. Мне хотелось, чтобы он не кончался никогда.  Совершенно без сил я валилась на теплое одеяло, расстеленное на песке, чтобы через минуту вскочить от брызг, которые несла с собой Полина, только выскочившая из воды. В итоге этот неутомимый ребенок тоже угомонился и попросив меня лечь на живот стала выкладывать какой-то узор камушками у меня на спине. Камушки были теплыми и это было очень приятно. Я не шевелилась, чтобы не нарушать гармонию и потом мне совершенно не хотелось шевелиться.
Для удобства работы она даже оседлала меня, с увлечением трудясь над своим замыслом, а мне подумалось, что я теперь знаю, каково быть холстом, или мольбертом. Когда работа была закончена, Полина на некоторое время оставила меня в покое, но потом смахнула у меня со спины все камушки и шепнула прям в ухо «Пойдем купаться». От неожиданного громкого шепота я даже вздрогнула и повернулась. Снова лезть в воду мне уже не хотелось. Однако, Полина не отставала и пришлось идти.
В воде я снова обрела бодрость и новые силы. Наплававшись и нанырявшись, мы снова вылезли на берег. Я с огромным удовольствием рухнула на подстилку, а Полина вновь устроилась у меня на спине, начав рисовать что-то мокрыми пальцами.

- Я расстегну, ладно? – спросила она и не дожидаясь моего ответа расстегнула мне купальник

Мне в принципе было все равно, если ей надо, пусть расстегивает.

Засыпав мою спину песком, Полина осторожно отмела ненужное, а где-то даже сдула.

- Варь, смотри – представила свое творение Полина

- Ты уже Лизу замучила – рассмеялась Варя – Что это?

- Ну.. иероглиф – сообщила Полина

- И что он означает? – спросила Варя

- Не знаю – беззаботно сообщила Полина, стирая свое художество и застегивая мой купальник.

- А давайте танцевать – предложила неутомимая Полина

Я притворно застонала.

- Полин, давай ты потанцуешь, а мы посмотрим – предложила Варя

- Нет! – вскочила на ноги Полина – Я не хочу одна!

Выдержав небольшую паузу, словно затишье перед бурей, она негромко позвала

- Лиииз...

- Нет! – категорично отвергла я саму идею – Я не умею танцевать!

- Я тебя научу – предложила она.

Мои попытки отказаться были безуспешны, Полина все же настояла. Похоже, внутри нее был миниатюрный ядерный реактор, позволявший никогда не уставать.

Домой мы вернулись уже затемно, в лесу сгущались сумерки, но тропинка была широкой и светлой, ее хорошо было видно. Единственное желание, которое у меня было – завалиться на кровать, чтобы дать отдых уставшему телу. Но удалось мне это только после теплого душа и ужина.
Мы были неразлучны, Полина лежала между мной и Варей. Сестры спорили, о том, какой фильм стоит посмотреть (напротив раскрывался белый экран и можно было смотреть фильмы с проектора).
Это был кинотеатр в постели. Звук был потрясающим, даже в кинотеатрах я не испытывала такого.
Иногда звук слышался за спиной, или сбоку, невероятный эффект присутствия. Но к своему стыду, я уснула на середине фильма.

***

Проснувшись, я не сразу поняла где нахожусь. За окном было яркое солнце, но до постели, стоящей в глубине комнаты, его лучи не доставали. Кроме меня в комнате никого не было.
Откинув одеяло и спустив ноги на пол (я была в одних трусиках), наконец вспомнила, что нахожусь в большом доме, в гостях у Вари.
Девочек слышно не было и мне отчаянно захотелось их найти, но сначала я пошла в душ и привела себя в порядок.
Свою одежду я не нашла, но на спинке кресла был халат, а у кровати стояли шлёпки, которые также называют сланцами, или вьетнамками.
Облачившись в эти доспехи, я была готова начать поиски.
Проходя через одну из комнат, я увидела женщину, которая, похоже занималась уборкой. Это меня даже немного напугало, поскольку я не знала, что в доме есть кто-то еще, кроме Вари и Полины.
Обойдя все комнаты на третьем этаже, я наконец зашла в фитнесс-зал и застала там Варю за совершенно невероятным занятием.  Сидя на краю длинной черной табуретки, она поднимала внушительного вида гантели. Одета она была в костюме, напоминающим купальник и вся мускулатура была прекрасно видна. Не могу сказать, что Варя выглядела как бодибилдерша, но мышцы у нее были крепкие и ни грамма лишнего веса.
От удивления, я уставилась на нее и несколько минут стояла, не в силах оторвать взгляд.
Варя, конечно, заметила меня, но прерывать свое занятие не стала. Видно было, что это упражнение стоит ей усилий. Напрягались даже мышцы шеи и живота.
Наконец, она со звоном поставила гантели на пол и поднялась.

- Доброе утро, Лиза, как спалось? – ее голос эхом разлетелся по залу.

- Спасибо, прекрасно – мой голос тоже звучал здесь необычно.

- Хочешь, присоединяйся – предложила она

Взглянув на гантели, штанги и тренажеры, я отрицательно помотала головой.

- Ты что, я это не подниму...

- С утра полезно размяться – заметила Варя – Можно начинать с простой разминки, без нагрузки.

- У меня после вчерашнего все болит – пожаловалась я.

Варя оценивающе взглянула на меня.

- Да, это естественно, ты мало двигалась в последнее время. Сегодня и завтра отдохни, а после я начну тебя тренировать.

- Зачем? – удивилась я

- Разве ты не хочешь стать олимпийской чемпионкой? – притворно удивилась Варя

- По сексу? – решила подколоть я

Она улыбнулась своей доброй обезоруживающей улыбкой.

- По сексу ты и так побила все рекорды. Пойдем поплаваем?

- Господи, опять.. – застонала я

Жаловалась, как выяснилось, я напрасно. Вода в бассейне была прохладной, но намного теплее, чем вчера в озере, она приятно расслабляла и освежала. Конечно, угнаться за Варей было невозможно, но я и не планировала плавать на скорость. Пока мы плавали, в бассейн пришла Полина со своей собакой.


- Юу-хуу! – воскликнула Полина и быстро скинув всю одежду, совершив невероятное сальто в воздухе бомбочкой упала в воду. Собака не решилась повторить трюк своей хозяйки и бегала на бортике, издавая свои собачьи звуки, как ни странно, она не лаяла.

- Ну что, давай кто первый на стометровке – предложила голая Полина, подплыв ко мне.

- В таком виде у тебя, пожалуй, будет преимущество – улыбнулась я.

- Ты тоже можешь раздеться – чуть смущенно, ответила она.

Раздеваться я не стала, но Полине стометровку проиграла, плавала она, конечно. не так быстро, как сестра, но все же быстрее меня.

Варя тоже подплыла, когда мы, смеясь и отфыркиваясь, отдыхали у бортика.

- Полли, мы с тобой уже говорили о купании голышом – сказала она

- Варь, отстань – недовольно отозвалась Полина

- Я тебе сейчас отстану – пригрозила Варя

- Ну что мне, даже дома нельзя поплавать голой? – возмутилась Полина

- Нет – ответила Варя – Привыкнешь и потом всегда будешь так делать.

- Что я, дура что ли? – не сдавалась Полина

- Сейчас выглядишь, как дура, тем более, что мы здесь не одни – возразила Варя.

Полина покосилась на меня.

- Простите – недовольно сказала она и вышла из бассейна по ступенькам. Подхватив свою одежду, вышла из зала. Собака устремилась за ней.

- Может не стоит с ней так строго? – предложила я

- Лиз, кажется я лучше знаю, как воспитывать свою сестру – ответила Варя

Ничего обидного в ее словах не было, но мне почему-то стало не по себе.

- Извини – сказала я негромко.

Подплыв к ступенькам, Варя тоже вышла из бассейна

- Завтрак через двадцать минут – бросила она мне и тоже вышла из зала.

В итоге, я, как дура, осталась одна в бассейне, совершенно не представляя, куда идти и что делать.
Подумав, решила вернуться в «спальню», поскольку это была единственная комната, в которой я хоть немного освоилась, но прежде мне надо было обсохнуть.
На воздухе было довольно прохладно, солнце в эту сторону дома еще не пришло. Через несколько минут, я устала ждать и одела платье на еще мокрое тело. Ничего страшного, высохнет.
Вернувшись в спальню, я застала там женщину в возрасте, которая занималась уборкой. Она была среднего роста, немного полноватая и мне даже стало немного жаль ее, поскольку физический труд, ей должно быть, давался нелегко.

- Здравствуйте – приветствовала я ее.

Она разогнулась и обернулась на мой голос.

- Здравствуй – сказала она нерешительно – Ты что, новенькая?

- Да, меня Лиза зовут – представилась я

- Тезка, значит – заметила женщина – Меня называй, Елизавета Павловна, я старшая по третьему этажу.

- Очень приятно – сказала я вежливо

- Что тебе приятно? – не поняла она.

- Ну.. познакомиться – пояснила я

- Мы сюда не знакомиться пришли, а работать – сообщила Елизавета Павловна – Ты первый день сегодня? Инструктаж прошла?

- Нет, мы позавчера приехали – не поняв, ответила я – А какой инструктаж?

- Вот послал бог... – вздохнула Елизавета Павловна – Ладно, раз уж ты здесь, застели постель, пока я убираюсь. Это хоть сумеешь?

- Постараюсь – сказала я, сжав губы.

Однако, мои попытки были не слишком удачны.

- Ну кто так стелит! – возмутилась Елизавета Павловна – Всему вас учить надо, молодежь. Как тебя сюда взяли, а? Где раньше работала?

- Да я не работала - растерянно пробормотала я.

- Вот времена настали - недовольно бормотала Елизавета Павловна, ловко застилая постель - Берут непонятно кого с улицы.

У нее действительно получалось все достаточно быстро и ловко, я помогала по мере необходимости и через пять минут кровать была идеально застелена.
В какой-то момент я увидела, что взгляд Елизаветы Павловны изменился. Она смотрела куда-то за мою спину и была то ли удивлена. то ли испугана.

- Лиза, что ты делаешь? – услышала я голос Вари.

Повернувшись, я и правда увидела Варю, она стояла у двери, как всегда гордая и безупречная.

- Доброе утро... Варвара Викторовна... – залепетала Елизавета Павловна. Голос ее стал слабым и неуверенным.

- Доброе утро – ответила ей Варя – А ты иди сюда – последние слова относились ко мне.

Повинуясь ее призыву, я вышла из комнаты, Варя вышла вслед за мной.

- Ты что мне персонал пугаешь? – спросила она

- Я никого не пугала – чуть обиженно ответила я.

- Что ты там делала? – продолжала допытываться Варя – Я же сказала когда завтрак, у нас не принято опаздывать.

- Варь, я не знаю где у вас завтрак – ответила я.

- Там же где и всегда, в столовой – сказала Варя и мы правда пришли в столовую, где вчера уже ужинали.

Это была просторная комната, чем-то напоминающая веранду. С двух сторон она была застеклена от пола до потолка. Вчера ночью она выглядела немного иначе, сейчас из окон лилось солнце.

- Извини, я что-то плохо соображаю – смущенно пробормотала я.

- Иди сюда - Варя обняла меня и заглянула в глаза - Все хорошо?

Я кивнула. Варя вдруг нежно поцеловала меня в щеку и еще раз внимательно заглянула в глаза, словно сканируя мои мысли.

- Ты испугалась? - негромко спросила она

- Н-нет - отрицательно помотала головой я.

- Я познакомлю тебя с персоналом сегодня - также негромко сказала она - У нас работает всего девять человек, два повара, три уборщицы, два водителя, садовник и старший по дому. Есть еще приходящий электрик, сантехник, охрана, но они живут в другом корпусе и на глаза нам почти не попадаются.

- Меня приняли за новую сотрудницу - поняла я.

- Угум - согласилась Варя - У нас иногда бывают стажеры. Надо тебя всем представить, чтобы не возникало подобных недоразумений.

Полина уже была за столом и лениво ковырялась в тарелке.

- Ненавижу овсянку – тихо сообщила она мне, когда я села рядом.

Честно сказать, я тоже овсянку недолюбливаю, поэтому к одной скучающей девочке прибавилась еще одна. Хорошо, что были фрукты и фруктовый чай.

- А сюда трудно попасть работать? - спросила я

- Наверно - немного рассеянно ответила Варя - Эта дача относится к ведомству отца, бог его знает, какой они там отбор проходят.

- А что это за ведомство? - спросила я

- Подразделение по борьбе с каким-то злом - пояснила Варя - Я плохо разбираюсь в этих структурах. Кажется, сейчас он там уже не работает.

- Ничего себе - удивилась я.

Видимо, отец Вари был серьезной шишкой. И этим можно было объяснить всю эту роскошь. Вероятнее всего, я о нем даже слышала, но спрашивать об этом было неловко. И все-таки один мучавший меня вопрос я не могла не задать.

- А ваш отец не будет против того, что я здесь болтаюсь?

- Если будешь хорошо кушать, не будет - ответила Варя - Давай, бери ложку и вперед.

- А зачем ему надо, чтобы я хорошо кушала? - удивилась я

- Это мне надо - ответила Варя, совершенно сбив меня с толку.

Полина не удержалась и прыснула со смеху.

- А ты почему так мало каши съела? - возмутилась на нее Варя.

- Отстань! - восторженно ответила Полина.

- Я тебе сейчас так отстану - шутливо пригрозила Варя.

На самом деле с фруктами каша была вполне съедобная, но по утрам у меня совершенно не было аппетита. С другой стороны мне было жалко Варю, которая отчаянно пыталась нас накормить.

- Африканские дети голодают, а эти.. Любой африканский ребенок сейчас накинулся бы на эту кашу и потом еще попросил - пыталась агитировать Варя.

- Нам срочно нужен такой африканский ребенок - согласилась Полина - На должность поедателя утренней каши.

- Полина, не встанешь из за стола, пока все не съешь - пригрозила Варя - Вот посмотри на Лизу.

Я и правда пыталась съесть эту кашу, хоть мне совсем не хотелось. Полина тут же подвинула мне свою тарелку.

- Нет! Нет! - возмутилась я с набитым ртом.

Варя вернула Полинину тарелку на место. Младшая сестра демонстративно скрестила руки, показывая, что не желает есть. Еще через пол часа усилий, Варе удалось пропихнуть в Полину всего две ложки каши.

- А кто не поедет с нами шопиться сегодня? - спросила Варя.

- Ну и ладно - насупилась Полина - Не очень-то и хотелось.

В итоге, мы все равно поехали втроем, чему я была безмерно рада. Варя сидела на переднем кресле пассажира, а мы с Полиной сзади. Управлял машиной серьезный мужчина в костюме, судя по всему, профессиональный водитель. Варя о чем-то негромко разговаривала с водителем, а я почувствовав легкий толчок в плечо, обернулась, заметив, что Полина протягивает мне серебристую пластинку.

- Орбит - сообщила она, разжевывая жевательную резинку

- Спасибо - улыбнулась я.

Следующие минут пятнадцать мы дурачились, выдувая и лопая пузыри.

- Давай сыграем в игру - предложила Полина - Я буду называть два значения, а ты выбирать одно из них.

- Давай - кивнула я.

На самом деле мне было все равно о чем говорить с Полиной, если ей хочется поиграть, я только за. Почему-то общение с ней доставляло мне необъяснимое удовольствие.

- Огонь, или вода? - спросила Полина

- Ну.. вода - выбрала я.

- Ладно - согласилась Полина - Рубин, или алмаз?

- Алмаз - выбрала я, не понимая зачем я это делаю.

- Высота, или глубина? - продолжала спрашивать Полина.

- Эээ.. глубина - решила я.

- Допустим - сказала она - Солнце, или Луна?

- Ну.. Солнце - выбрала я.

Полина продолжала задавать свои странные вопросы, а я, все так же не понимая зачем, отвечать на них. Но сам процесс был приятен и даже, когда мы приехали, увлеченная этой странной игрой, я не хотела отвлекаться.

- Мальчик, или девочка? - продолжала спрашивать Полина

- В каком смысле? - переспросила я

- Просто отвечай - сказала Полина.

- Ну.. не знаю - засомневалась я.

- Отвечай! - возмущенно потребовала Полина

- Хорошо, девочка - пожав плечами, сказала я.

- Ты с Полей осторожнее в игры играй - тихо усмехнулась Варя, когда мы шли по подземному гаражу к лифту - Она очень хитрая и все эти вопросы неспроста.

- Правда? - изобразила заинтересованность я.

- Ага, Полина это само коварство - подмигнула мне Варя.

- И чем мне это грозит? - спросила я.

- Лишением воли - объяснила Варя.

- Да ладно - не поверила я.

- Ты для нее как кукла, что ли - заметила Варя - Пока не наиграется, не отстанет.

Самое ужасное началось уже в первом магазине с одеждой. Варя и Полина, словно соревнуясь между собой, стали выбирать одежду, но не для себя, а для меня. В итоге, меня послали в примерочную с целой горой, которую требовалось примерить.

- Да мне ничего не нужно - пыталась возражать я, но меня никто не слушал.

Примерять все пришлось прямо на глазах обеих сестер, кабинка была просторная, но тут я и впрямь чувствовала себя куклой, на которые натягивают разные платья, джинсы, блузки и даже нижнее белье.
Когда мы через час вышли из этого магазинчика, я по своей наивности, думала, что мои испытания закончились. Но думать так было глупо. Гору одежды отдали водителю, а меня потащили в следующий магазин, где все началось по новой.
В третий магазин меня заводили за руки силой.

- Я не буду ничего мерить - отчаянно заявляла я.

- Давай сюда ручку - словно с ребенком, говорила со мной Варя, совершенно не прислушиваясь к моим словам.

В итоге, от бессилия и усталости я расплакалась прямо в примерочной, стоя перед ними в одних трусиках. Варя нежно обняла меня, успокаивая и на этом наконец-то, мои мучения закончились. Проторчав всего каких-то полтора часа в косметических и парфюмерных лавках, мы отравились домой.
У меня было какое-то одурманенное тупое состояние, я сидела, глядя перед собой и все попытки Полины растормошить меня ни к чему не привели.
В конце концов она просто прижалась ко мне, положив голову на плечо и тоже замолчала.

- Заедем в ресторан? - спросила Варя.

- Давай лучше дома поедим - сказала Полина и это соответствовало моим пожеланиям. Ехать еще куда-то совершенно не хотелось. Я испытала приступ благодарности к этому ребенку, хотя еще час назад искренне ее ненавидела.

- Сейчас все могут отдохнуть, ужин в десять - сказала Варя, когда мы оказались в доме - Лиз, ты можешь поваляться в спальне, мы не будем тебе мешать. Полина, иди сюда.

- Я только провожу и вернусь - попробовала съехать Полина

- Нет - твердо сказала Варя.

Пожалуй впервые я видела на лице Полины выражение страдания. Это было странно и я совершенно не понимала, чем вызвана ее реакция, но она смотрела на меня такими жалобными глазами, что я не выдержала.

- Варь, ну может, ладно.. - предложила я нерешительно.

- Я сказала - нет! - жестко и решительно ответила Варя.

Не так часто я сталкивалась со стальной стороной ее характера и это было не слишком-то приятно. Как побитая собака я поплелась в спальню. Не могу сказать, что я так уж устала физически, но состояние отупение и дурмана были не слишком-то приятными. Упав на кровать, я закрыла глаза, отключившись от всех внешних раздражителей и даже уснула. Сон показался совсем кратким, проснулась я на закате и мне было хорошо. Поднявшись, я подошла к стеклянной стене, полюбовавшись на закатный свет, отраженный на соснах. Дверь балкона была открыт и я вышла на широкий балкон, подойдя к невысокому ограждению и облокотившись на него, вдыхала великолепный, наполненный сосновой свежестью и кислородом воздух. Уходить отсюда не хотелось, сейчас, наверное, было около одиннадцати, так что ужин в десять я, похоже, пропустила, но есть почти не хотелось.
Некоторое беспокойство возникало в связи с отсутствием Вари и Полины, похоже, что Варя на меня за что-то злится и мне от этого было холодно и некомфортно. Надо срочно найти ее и попробовать загладить свою вину. Бродя по сумеречному дому, я размышляла, чем вызвано мое беспокойство, уверяя себя, что мне важно лишь отношение Вари ко мне, а не все это сумасшедшее богатство, которое ее окружает. Но именно эта роскошь может и стать причиной, по которой я буду вынуждена расстаться с Варей. Я не могла объяснить себе почему, но чувствовала, что это так и от этого осознания было грустно и тоскливо.
В итоге, я нашла их на заднем дворе за домом, где под небольшим навесом Варя и Полина в обществе незнакомого мне молодого человека довольно приятной и интеллигентной внешности жарили шашлыки. Этот аромат я слабо чувствовала еще с балкона, который выходил в другую сторону.
Меня больно кольнуло, что сестры вполне себе весело проводят время без меня, но я тут же подавила в себе эту мысль, устыдившись ее.
Несколько секунд я раздумывала, обнаруживать ли себя и решила, что не стоит, но было уже поздно, Полина меня заметила.

- Лиз, иди к нам - позвала она.

Вздохнув и внутренне собравшись, я осторожно вышла, поглядывая на Варю. Перевернув вертел, она вдруг пошла мне навстречу и я в нерешительности остановилась, не зная что ожидать. Но Варю ничего не смущало. Подойдя ко мне, она решительно обняла меня и поцеловала прямо в губы. Потом взяла за руку и подвела к молодому человеку.

- Денис, это моя девушка, Лиза - заявила Варя - Мой друг, Денис - представила она его мне.

Парень оказался весьма учтив, он даже взял и поцеловал мне руку, отчего я еще больше растерялась. Он был довольно высок, строен и худощав, но самое интересное - его глаза. В них светился интеллект, разум этого парня был явно очень цепким, таким как он можно не договаривать фразу и даже не начинать ее говорить, он и так все поймет.

- Очень рад познакомиться, Лиза - дружелюбно и весело сказал он

- Да, я тоже - несколько растерянно ответила я.

- Есть хочешь? - тут же взяла на себя инициативу Варя - Садись.

Усадив меня на лавочку, Варя вручила мне шампур с ароматным шашлыком. Аппетит и правда разыгрался и я с удовольствием обглодала почти весь шампур.
Пока я ела, Варя рассказала о своем друге. Как выяснилось, они вместе учились в мединституте и какое-то время встречались. Денис был детским нейрохирургом, по словам Вари, очень талантливым. После института Денису предложили работу в Англии, но Варя не хотела уезжать из страны, на этом их отношения и закончились, но, тем не менее, они до сих пор дружат. Про меня Денису Варя ничего не рассказала, а он не стал задавать вопросов. Это меня вполне устраивало, поскольку я не представляю, что обо мне можно рассказать хорошего.
Полина вела себя гораздо ровнее, просто сидела у костра и ковырялась палочкой в огне. Вероятно, Варя с ней поговорила. Я подсела на скамейку рядом с ней, но Полина даже не повернулась ко мне. Видимо, мне тоже не следовало проявлять инициативу, Варю явно смущало, что ее младшая сестра на меня вешается.

- Хочешь еще? - спросила тем временем Полина, прервав мои размышления.

- Ой нет, я так наелась, Поль, спасибо - отказалась я, не сумев скрыть радости. Почему-то внимание этого ребенка мне льстило.

Я время от времени поглядывала на Варю, пытаясь уловить в ее взгляде недовольство, или предупреждение, но она была поглощена приятной беседой, воспоминаниями о студенческих годах и даже заливалась смехом, что с ней происходило вообще крайне редко. Некоторые истории из ее студенческой жизни казались мне диковатыми, другие и правда были смешными. Одна фраза оказалась особенно интересной. Вспоминая какой-то случай из школьной жизни, Варя сказала "...мне было столько же, сколько сейчас Полинке, лет четырнадцать...".

- Тебе четырнадцать? - удивленно вполголоса спросила я Полину.

Она ответила не сразу, шевеля угли палочкой в костре.

- Пятнадцать - буркнула она - Через месяц. Я лев.

- Чудесный знак - признала я, пытаясь поймать ее взгляд - А я дурацкие близнецы.

Но даже эта шутка не вызвала ее веселья.

- Я думала тебе лет одиннадцать, ну может, двенадцать - продолжала болтать я.

Вот чудеса психологии. Стоило Полине перестать виснуть на мне и я сама уже хочу ее тискать, говорить с ней, мне нужна ее реакция, я ловлю каждое ее слово. Лиза, надо опомниться и взять себя в руки.

- Я просто мелкая - не отвлекаясь от костра, сказала Полина - Поэтому выгляжу моложе.

Во всяком случае, она мне отвечала.

- У тебя в школе наверное, тоже происходят какие-нибудь смешные случаи? - попыталась развить тему я.

- Мм.. - недовольно поморщилась Полина - Тоска смертная, ненавижу школу.

- Я тоже школу не любила - согласилась я.

Наверное, мне стоило замолчать, Полине со мной явно было неинтересно. Вздохнув, я "набрала в рот воды" и просто сидела молча, слушая чужой разговор.
Тем временем, совсем стемнело и стало прохладнее. Впрочем, рядом с костром было тепло, но спиной я чувствовала прохладу. Легкое касание заставило меня повернуться.

- Пойдем? - почти шепотом спросила Полина.

Я захлопала глазами, потом повернулась, посмотрев на Варю.

- Им будет хорошо и без нас - тихо сказала Полина.

С этим можно было согласиться, но Варя явно негативно отнесется, если я соглашусь поддержать Полину, поэтому я нерешительно пожала плечами.

- Варь, мы в студию - громко сказала Полина поднимаясь и беря меня за руку.

Поджав губы, я растерянно посмотрела на Варю, ожидая вспышки гнева, но ее не было.

- Вот, полюбуйся, сестра уводит у меня девчонку - с усмешкой прокомментировала она.

- Я тебе ее верну... потом - прыснула Полина и потащила меня за собой.

Видя, что Варя не возражает, я послушно, словно бурёнка, поплелась за Полиной.


Рецензии