Афоризмы Ясноокого 404. Мало в царе разглядеть убо

404. Мало в царе разглядеть убожество, нужно еще и увидеть в себе божество. 

             Об афоризмах

    К сожалению, никто до сих пор не знает, кто же родоначальник жанров: афоризм, рассказ, басня, вальс, опера и т.д.. На мой взгляд, в древности один из дикарей побив кулаками свою грудь, указал на череп мамонта и жестами, мычанием произнес: «Он выше меня, но я сильнее» Так и возник первый афоризм. Сегодня афоризмы пишут все, даже ленивые, например:
«Он сказал: "Поехали" и запил водой»
«Без меры бухать вредно, а в меру бессмысленно.»
«Настоящий холостяк моет посуду перед едой.»
«Блин, вообще ничего не видно», — сказал русский водитель и прибавил газу.
   Разумеется, есть и круче, есть и остроумнее и поучительнее. Но цель афоризма не в поучении. На мой взгляд – это подведение итогов творчества автора. Каков автор, такой и афоризм.
На мой взгляд, человек должен построить дом, посадить дерево, воспитать сына и написать афоризм. И об убожестве: Убожество - оценочная характеристика кого - либо или чего – либо как крайне посредственного.


Рецензии