Опоздавшие в Новый Год 2020

Привычно уже у нас в Киеве встречать Новый Год, как говорится, в луже. Относительно теплая погода сохраняется почти всю Зиму. Канули в прошлое холодные снежные зимы, закованные в лед реки и характерный снежный треск под ногами.

На часах была половина двенадцатого как мы с Ариной ушли от Юли. Как бы мне того не хотелось, но ничего по человечески уже здесь и не может быть. Во первых Никита с ума сходил от того что я пришел. Находясь в местах не столь отдаленных, он обрывал трубку и все пытался дознаться ушел я с Ариной или до сих пор сижу. Как будто я пришел с определенными посягательствами. Просто Юле было скучно в Новогодний вечер одной дома за столом, вот она и позвала меня. То, не многое время милой беседы за салатами и шампанским, принесло конечно радость, да и Арина от папы и не отходила. Весь бунт честно говоря устроила Катя, я никогда бы не подумал что она будет себя так вести. Катя обвинила меня в том что я перевел всем праздник, что это ее самый неудачный Новый Год из всех. И почему мы с Ариной не поехали к бабушке. Очередной раз я убедился в том что в этой семье все подчинено здоровому супер эгоизму, здесь каждый сам себе на уме, у Кати свои эгоистические мотивы, у мамы Юли свои. Если Юлю еще понять можно, она всю жизнь ходячая проблема, и жизнь ее исковерканная карикатура с посягательствами на идеальность, то Катя - это что - то. То, что с ней сверх сложно, это и так понятно, она села на голову, да уже давно сидит. Я для нее абсолютно посторонний человек, чужой и непонятный, вечный упрек родной сестре за настоящего папу. Упрек за обделенность, за то что у тебя есть, а у меня никогда не будет. Львиная доля вины за такое положение вещей лежит на Юле. Ее благими трудами это все слепилось из того что было.

Я старался оттянуть время и таки открыть шампанское под бой курантов, выпить по бокалу и сразу уйти, но ситуация накалялась со всех сторон. Никита, Катя..... и мы побежали с Ариной, побежали в наш Новый Год 2020. На часах без двадцати двенадцать и время неумолимо быстро сокращается. Хотелось все таки успеть дойти в Парк Победы к елке и там таки встретить Новый Год, пусть и не так как хотелось, но среди людей встретить. До елки метров пятьсот, на моих вечно отстающих часах 57 минут двенадцатого. Пустынный парк, а у каждой лавочки по полицейскому, 50 метров - полицейский. Отдаленный, но все нарастающий шум взрывов петард, возгласы и крики с балконов домов над парком, шутихи, смех и ликование. Я понял что мы впервые в жизни опоздали. 2020 так и не встретили и желание которое я загадывал под бой курантов каждый год вот уже много много лет, так и не было загадано. Даже  ожидаемого отдаленного волшебства не было, оно было украдено у нас обоих и утеряно безвозвратно.

У елки немногочисленные группы людей с детьми, разливают в пластиковые стаканчики шампанское. Фейерверка нет, тусклые огоньки мерцают среди жалких гирлянд, серпантин и рассыпанное конфетти. Собственно говоря и бежали сюда в надежде встретить Деда Мороза и чтобы он подарки подарил, заранее приготовленные мной. Но вокруг были только веселые выпившие молодые люди в красных колпаках.

- Ну что Арина, пойдем искать нашего Деда Мороза.

Заглянули в ресторан Братиславы, понятно что здесь мы его не найдем. Побежали дальше в ночной клуб Эскалибур. За праздничными столами люди, а охранник сказал нам что Деда Мороза в этом году и у них нет. Я знал что все равно мы его таки найдем, никуда не денется. В Диканьке то он точно есть.

Через дорогу, перед пиццерией толпились люди, решили заглянуть еще туда, я спросил у парня стоявшего у бровки есть ли в заведении Дед Мороз, на что мне ответили что не знаю, не видел, я не оттуда. Подходим ближе и вот он наш голубчик выплясывает с серебристым микрофоном на сцене, с бородой и в длиннющем малиновом кафтане, а из под него предательски выглядывают кроссовки. И только на радостях ворвались в зал как тут же как в мультфильме нам преградили доступ два молодых парня охранника в черных костюмах.

- У вас есть контр-марки?
- Нам Дед Мороз нужен ребенка вот поздравить с Новым Годом!

И кто же мне где откажет в такой просьбе. Дед Мороз сразу сориентировался, оставил свои пляски и подошел к нам, ему 100 гр в руку и говорю мешок есть, у вас. Да сейчас принесу мешок. Вот возьмите подарки. И Дед Мороз убежал куда то вниз за мешком с подарками. Веселый такой, подогретый, надо признать Дедушка встретился.

Арина стоит вся в недоумении смотрит по сторонам, на меня, не знает что делать. Вокруг люди, накрыты столы, музыка играет, Новый Год наступил. Минут через пять, я уже и забеспокоился, возвращается Дед Мороз идет в перевалку, перебросив через плече красный мешок с подарками. Обходит Арину, берет ее за ручку и сажает на стул, что то ей говорит и медленно достает из мешка подарки.

И вот он момент, ключевой момент, мгновение, детское смущение, смелость, удивление и радость. Из мешка достается Салон красоты в пластиковом кейсе, набор детской косметики с лаками, тенями и помадой. Арина просто в шоке!

- Там еще один остался в мешке, от бабушки. Дед Мороз достает из мешка третий подарок - симпатичную куколку. Еще что-то говорит Арине, гладит ее по головке.

Довольные мы уходим. Арина несет все три подарка и восторженно говорит мне что их аж три, не один как у Кати, а аж три подарка. И папа счастлив, папа всегда счастлив в такие моменты!

Проходя мимо дома я пытался еще позвонить Юле, но она так и не взяла трубку. Скорее всего ей было совсем не до нас, да и не до кого, она спала уже без задних ног.

Дома до трех ночи разбирая подарки, я уже и не стал открывать ту Новогоднюю бутылку брюта. Она до сих пор болтается в холодильнике. Арина напомнила мне о подарке на Новый Год и раскрывая бережно коробку, мне захотелось горько горько расплакаться. От вдруг нахлынувших и защемившись сердце чувств тепла. Ведь оно того стоило, и тысячу раз!



А теперь немного фантазии. Я в 2021 сам Дед Мороз и у меня белый посох, огромная кучерявая седая борода, алый кафтан расшитый серебристыми и золотыми нитями. На руках большие красные рукавицы, на ногах генеральские валенки. И мешок с подарками через плече. А рядом со мной снегурочка в красивой белой шубке с голубым. Она почти волшебница с палочкой в руках. Ей скоро исполнится шесть лет и мы вместе с ней, всегда вместе и нам рады, нас всегда ждут. 
               


Рецензии
Прочла очень много Ваших рассказов...Как несправедлива жизнь для хороших людей.Но чувство любви к своему ребенку,та тонкая грань тепла,которое ощущает Ваша Аринка-это непередаваемо!И она сохранит на всю жизнь это состояние заботы,радости и любви,исходящее от Вас-для неё.
Вы замечательный папа.

С уважением,
Ирина

Ирина Столбова   06.05.2020 05:02     Заявить о нарушении