Остров

Холодные волны солёных вод разбили судно об острого брега края. Птицы, рыбы, да палящего солнца лучи. Скалы, ель, песок, да я. Суровый рок судьбы посадил на камни сундука мертвеца. Сколько здесь – не знаю. Что было до кораблекрушения – не помню. Едва воспоминания прошлой жизни мерещутся в размытых миражах горизонта. Который день, который год уже затёрлись штаны до дыр повтором шагов. Назад, вперёд, покругу, хожу туда сюда - плутаю. Интересно чтобы сделал отец, ведь я всегда шёл по его следам. Устану – прямиком под ель. И даже будучи один, я всегда в тени. Лежу и думаю, а вдруг за краем моря есть земля, и там кто-то живёт. Вдруг не нужен даже плот, и можно вплавь. Вдруг будет нужен? Есть ель, да нет топора. Остаётся только лежать и смотреть вдаль. Интересно: кто правит этим островом я или это дерево? Оно здесь намного дольше и навело свои порядки. Хотя не похоже, что его заботит остров или человек на нём. Да и всё вокруг сложно назвать порядком. А если остров государство, а ель правительство, то кто тогда я? Бред, бред, в голове только бред. Неудобно здесь спать, можно было бы сделать кровать, да нет топора. Да и как можно срубить эту ель? А как наша страна называется? Дерево пустило корни и мучает остров, а я мученик за компанию, в плену у него. Нить абсурда из слов одного языка, как кетгутовый стежок, держит нас вместе. Кто – то, не помню кто, рассказал мне историю про бурлаков, что тянули поезд. Они дотянули железного гиганта до вечно-зелёных лугов, вечно-синего неба. Возможно, откуда-то издалека они видят этот скалистый кусок земли. Были бы они здесь…то что? Донесли бы остров до вечно-золотистых пашен, зачем? Мне это не нужно. Корень древа пролез через пупок прям в живот, пока я лежал. Светло-карамельную кожу еще можно подскоблить ногктём, оставив рубец на будущей коре большого дерева. Перерубить бы пуповину, да нет топора. Я бы ушёл, да пуповина тянет. Тянет к себе в глубь под скалы. Хочется спать, веки смыкаются вслед за уплывающей вниз тучей, закрывающей солнце. Скоро будет шторм, скоро будет ещё одно кораблекрушение. Я бы дал ответы на все вопросы, но топор не отмычка.

Чудо, что выжил, чудный остров. Один песок, скалы и ель, чьи корни пробились чрез плотно лежащие валуны.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.