новогоднее

   Дед Мороз устало брел по заснеженной тропинке, волоча мешок по снегу и тяжело опираясь на посох. Казалось, каждый шаг давался ему с невероятным трудом, было заметно что он устал, смертельно устал. Вот наконец деревья расступились и показался небольшой одноэтажный дом. Рядом с домом стоял олень, привязанный к сосне, и меланхолично жевал кору. Олень был стар, с обломанным рогом и проплешинами на шерсти, на появление Деда Мороза отреагировал вяло, взмахнув единственным рогом и вывалив в снег пару какашек.
-Как ты меня заебал, господи…- Дед Мороз погладил оленя по носу и пошел в дом. В сенях он закинул полупустой мешок в угол, туда же швырнул посох, и, не сняв валенки, попер в единственную комнату.
    Стоя перед старым зеркалом с потрескавшейся амальгамой, он неторопливо снял шапку, халат, затем парик и наконец с наслаждением отцепил усы и бороду. В зеркало смотрело уставшее женское лицо. Скривившись, женщина прошла к столу и налила пол стакана водки.
-Опять бухаешь? - ехидно спросил голос из темного угла.
-Нахуй иди, пидарас, - без огонька ответила женщина и хряпнула сто грамм. - Ты ж мне всю жизнь сука испортил. Ты ж говорил мне Снегурочка, свет очей моих, ты единственная женщина которую я смог полюбить. И что? Я поверила тебе, мудаку. Отдалась при луне, ходила с тобой на дебильные утренники, разносила подарки и даже танцевала голой на корпоративах! - Снегурочка налила еще пол стакана и с наслаждением выпила.
-Ах ты ****ь, я же показал тебе одной свой волшебный посох! А ты меня убила, корова, и похоронить нормально не смогла, сижу теперь в этом доме призраком и смотрю на твои унылые сиськи пятый год.
- Да засунь свой посох себе в жопу. Мало ты им махал перед бабами? Стоит отвернуться, каждую просишь показать сиськи и орешь я вас выебу. А у меня тонкая душевная организация, я страдала! Я ревновала! А ты пошел на корпоратив, собрал кучу баб а меня не позвал даже. Мне сказали у вас была лютая оргия, вы были голые все и в шапках!
-Да подумаешь, рабочий момент. И за это ты вырезала мне сердце? Еще и орала я всем покажу что у тебя его нет. Показала, дура? Ну и ходи теперь ****ашка сама по халтурам в моей личине. И блять похорони мое сердце наконец, заебался я привязанным тут быть и смотреть на тебя унылую.
- Хрен тебе. Сиди и смотри. До конца моих дней. Это наказание тебе, мудаку. - Снегурочка налила еще и выпила, отрыгнула, захихикала и начала что-то пьяно напевать.
-Тьфу блять,нажралась опять. Сейчас стриптиз начнется. Люди если вы меня слышите, помогите!!!! Хоть кто-нибудь лююююдииии!!!!
     Но никто не услышал вопля призрака Деда Мороза, только олень заинтересованно косился в окно, за которым мелькали в танце унылые сиськи Снегурочки.


Рецензии