Шайтан

" Шайтан шуршал
  За красной дюной
  Шипел и брызгался слюной
  Его он душу помнил юной
  Девчонкой-бабочкой,
  С косой "

***
Я был уверен - пыльный дьявол
Уже вонзил в пустыню хвост.
Песок закрученный, кровавый,
Спиралью в небо просто рос.
И вихри жуткие кружили.
И джины выли на ветру.
И даже в ветках сухожилий
Звенело жуткое "Иду ууу".

Проснувшись понял, время вышло,
Пустыня красная зовёт.
Я должен вспомнить, вспомнить Имя,
Меня в пустыне кто-то ждёт
Паломник древних ураганов
И странник собственной тоски,
В свои фантазии затянут
Я от рожденья до доски.

Спросил ли кто у Сальвадора,
Что видел он в своих холстах?
Есть разночтения у Торы,
Непонимание в стихах.
Кого-то кружит в красных вихрях,
Кому-то лепо в райских снах
Всё понимает, лишь Всевышний,
Кому за что, и что, и как.

А я иду навстречу вихрю
По раскалённому песку
Я существую, пока мыслю.
Ищу я... Красную реку

Когда найду, узнаю - Имя
И вслух Его...

Произнесу!

__________________


САЛЬВАДОР ДАЛИ - Хорошо знакомые предметы в абсурдной обстановке и самых странных и необычных сочетаниях. Дали называл свои картины «рукотворными фотографиями», создавая их в соответствии с «параноидально-критическим методом»...

ТОРА - У евреев-иудаистов: первая часть Библии, так наз. «Пятикнижие Моисеево»; свиток с текстом Пятикнижия.


Рецензии