Перед портретом

Перед   портретом



Дни напролет,   как юный  Будда,

Глядеть    на  фото   -  смысла  нет:   

Не совершится,  друг мой,   чудо,

Не    оживет  ее   портрет,

Иных  не  допуская  версий,

Благодари  за счастья   миг...

О,  как прекрасны  ее  перси!

Еще прекрасней  ее лик!

Не называй ее любимой,

Не заводись, не пей  вина, -

Ведь для тебя  чужой и милой

Навек  останется  она.

 

А может,  это  пьяный  бред,

Звезда, мелькнувшая в тумане…

И  пошутил  слегка  поэт

На радость вам,  друзья - земляне.

 

г. Кисловодск, 21 апреля 2011 г.


А я в любовь поверю снова
Под шелест пламенных стихов.
В начале в мире было слово,
Но раньше все-таки любовь!
А ты в делах,ты вся в заботах -
Доклады, встречи, суета, -
А я - в заоблачных высотах,
Там, где живет моя мечта.
А я живу на крыше мира,
А я забыл земную жизнь
Но если снова встречусь с милой,
Расправив крылья, брошусь вниз.
2008 г..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.