Подайте Христа ради... сыну на квартиру

     Кто в Калуге не видел эту старушку, вечно стоящую на коленях, на картонке, согнувшуюся над иконкой на перекрёстке улиц Ленина и Кирова? Всем своим жалким видом она вызывает сострадание и многие ей подают. Но присмотритесь внимательно: бабулечка зорко  отслеживает денежки, которые ей кидают  и периодически брезгливо отбрасывает монетки в 10 копеек, а вот крупные - сразу в карман. Никогда ей не подавала, она, как и я, пенсию получает, может и небольшую, но я же не побираюсь. Да, рассказывали мне об одном человеке, который побирался на улицах, собирая на операцию в МНТК и собрал. Такое вправду случается. И я раньше подавала "на операцию  ребёнку". Бывают такие люди, вывозят детей в инвалидных колясках с табличками, и бедные дети страдают весь день. Но всё, всё, больше не подаю, ни на "операцию", ни в электричках, ни играющим на баяне, ни "афганцам", как бы поющим под "фанеру", ни бедным цыганкам у которых "мужья поумирали".

      Недавно одна калужская газета рассказала именно об этой бабульке с перекрёстка, которая мужественно, в любую погоду, в ужасной позе собирает милостыню. Как только ноги и  спина не болят! (или болят?) Не просто так страдала, а "настрадала" сыну сначала на квартиру, а потом и на машину. Во как! А я-то думала, что сын-алкаш, всё пропивает и она, бедолага, на хлебушек, на бутылку сыну собирает. А оказывается, сын - бессовестный хам, эксплуатирующий собственную мамашу. Вот что на свете происходит!

      А старушка всё там, на том же месте, в той же позе, много дней, много лет. Не знаю, на что она сейчас собирает, может  теперь уже на квартиру внуку?

      Так дайте ж милостыню ей!

      


Рецензии
Я всегда подавала...до одного случая. Шла в церковь и стояла бабушка(с виду Божий одуванчик), я уже и денег достала, и увидела, что она по сотовому кому-то говорит: "ну все,Люсь, пока, мне сейчас подавать будут". Прошла мимо

Есения Белая 2   22.02.2020 22:55     Заявить о нарушении
Да, Есения, кому действительно очень плохо, редко стоят с протянутой рукой.

Татьяна Азарова Плесовских   25.02.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.