Детдомовка. Глава 14

Глава 14.

Утро. Туман над озером, безуспешно пытавшийся завоевать берег, начал отступать. На обильно выпавшей росе, появились блестки от в первых лучей солнца. Только утренняя прохлада не собиралась сдавать позиции. Маша высунула нос из-под одеяла, открыла глаза. Рядом спал Роман. Вчера они отправились на боковую под навес, на широкий настил из ветвей и лапника. Каждый под своим одеялом. Однако то он, то она как бы невзначай, дотрагивались друг друга. Итак, маленькое расстояние между ними постепенно исчезло. Губы совершенно случайно встретились и сомкнулись в поцелуе. Через какое-то время девушка почувствовала жар внизу живот. Сильнее прижавшись к парню, она отпрянула. Испугалась, наткнувшись на готовое ринутся в бой оружие.
- Рома, - тихо произнесла она, - давай не будем торопиться. Я не готова. И боюсь.
Он не сразу ответил. Ласково посмотрел на сильно покрасневшую девушку, хорошо в сумерки скрыли пылающее лицо.
- Мне никогда так хорошо не было. Думаю, когда свершиться наше с тобой волшебство, я буду на вершине счастья, - чуть отодвинулся, в основном, нижней частью своего тела, - Я еще тебя поцелую чуть-чуть и все. Лягу спать.
- Хи-хи! Мы вроде и легли чтобы поспать.
- Ну да.
Минут через десять, оба собрали волю в кулак, отвернулись друг от друга и после короткого разговора с разглядываем звезд, заснули. Непонятно, кто оказался против такого расклада. Природа или Хранительница? Часам к двум утра, летний холод заставил Машу забраться под одеяло к Роме, накинуть сверху свое и сладко уснуть в крепких объятиях.
Стараясь не разбудить Романа, она выбралась наружу, быстро оделась. Поежилась, не спеша побежала вокруг поляны, постепенно набирая темп. Затем зарядка с легкими нагрузками. Отжимание, качание пресса. После этого пошли растяжки и связки из айкидо. Не сразу заметила, что Роман уселся на топчане и можно сказать, открыв рот, наблюдает за ней.
- Что смотрим? Давай присоединяйся.
- Не, я тобой отсюда полюбуюсь. Я даже сфоткал тебя. Лесная Нимфа в лучах рассвета, изгоняющая туман. Эх, если можно было, ты б стала звездою Инстаграм. О, видишь, почти стихами заговорил. За мной такого не наблюдалось. Пойду лучше, кофе приготовлю.
Вкуснее завтрака она не ела. Вчерашняя жаренная холодная рыба, горячий кофе и сухари. Возможно, это из-за того, что подано руками человека, которого она похоже любит. А может сыграл роль первый в ее жизни букет. И пусть это всего лишь скромные ромашки. Их неожиданное появление из-под стола отключило ее от действительности. Настолько сильно оказалось впечатление.
- Прости, я не нашел на этой поляне ни роз, ни хризантем.
- Я! Ты! - растерялась Маша, - Это что, мне?
Рома оглянулся вокруг: - Здесь есть кто-то еще?
- Ну так-то нет, но да.
- Маша, ты примешь эти ромашки? – задал он вопрос словами из передачи Холостяк.
- Да! – обняла его за плечи и поцеловала. – Ну, что тут есть, поесть?
Скромные блюда на столе не задержались. Посуда помыта, постельные принадлежности убраны в землянку. Парень сравнил это сооружение с раем в шалаше.
- Рома, я хочу серьезно поговорить.
- Ты меня пугаешь!
- Прости, я не шучу. Лена отдала мне часть денег. Совесть не позволяет пользоваться ими и считала отдать их в мой детдом лучшим решением. Но раз нам требуется техническое вооружение, используем их. Моя погибшая подруга как предчувствовала, что средства мне… Нет! Нам понадобятся.
- Спасибо за включение в списки своей команды, - серьезно ответил парень, - хотя я не знал Лену и его друга, думаю они были прекрасными людьми.
- Да.
Маша доверила парню заправить своего железного коня из запасных канистр, но за руль села сама. Почти час выбирались до дороги, въехали в поселок над названием Токари. Тут Роман хлопнул себя по лбу: - Мы с тобой два тормоза! – глянул на водителя. – Хорошо, я тормоз! Поехали прямо в отсюда в Петрозаводск, чем круги мотать.
- Дорогу знаешь?
- Примерно, сейчас у кого-нибудь уточним.
Ровная грунтовка позволяла ехать со скоростью восемьдесят километров. Выехали на асфальт. Вскоре появилось устойчивое 4G. Роман вышел в интернет со своего смартфона, сделал заказ на нужное им оборудование. Бюджет пришлось превысить, консультант магазина предложил несколько нужных устройств от которых не следовало отказываться. Дождавшись, когда переговоры закончатся, Маша спросила: - Ром, ты вчера и сегодня столько порассказывал, а о родителях совсем чуть-чуть. Да и я настолько вчера струсила, что и слушала тебя в уха.
- Повторяю, Нина Ивановна и Василий Иванович. Добрые. Не кусаются. Опасаться можно одного. Существует риск лопнуть за столом, очень любят покормить.
- Я в принципе люблю поесть.
- Тогда ничего не бойся. Если поглотишь все, будешь самым лучшим маминым другом.
- Чтобы накрывать стол, нужно заработать.
- Намек понял. Папа начал в девяностых с ларька сигаретами, кстати продавщицей работала мама. Потихоньку создал свою торговую сеть в республике и удачно все продал. Потом покупал обанкротившиеся предприятия, некоторые поднимал и продавал, другие делил по частям и снова продавал. Теперь просто инвестор, где крутятся деньги, не знаю. У мамы три салона красоты, но больше для того, чтобы держать себя в тонусе. Кстати, я же им не позвонил.
- Эх, что-то мой избранник тормозит сегодня. Может я ошиблась в выборе?
- Вот только не надо меня шантажировать. Мой мозг все еще не пришел в себе от свалившегося счастья.
- А-аа!
Родители не ждали сына. Уехали в недавно купленный загородный дом. Мама отругала его, что поздно предупредил о своем приезде, а когда узнала о предстоящем знакомстве с девушкой сына, отругала во второй раз, обозвала оболтусом. Маша сначала держалась молодцом, но, когда машина замерла перед воротами скромного симпатичного особняка, сидела бледная, как мел. Ворота открылись, и представительный мужчина сделал приглашающий жест, проезжайте.
- Машуль не бойся, я сам боюсь. Выходим!
- Угу.
Василий Иванович оценивающе посмотрел на соскользнувшую из салона девушку. Хмыкнул. Окинул взглядом сына: - Надо же, смущаться научился! Ну представь свою королеву!
- Пап, знакомься, Это Маша. Ивановна.
- Ну, тогда она точно, наш человек! – широко улыбнулся, протянул девушке руку. – Ого, силенки есть!
- Здравствуй сынок! Здравствуйте Маша, - стройная женщина появилась из-за спины сына.
- Здравствуйте, Нина Ивановна.
- Ну что стоим, проходим в дом.
Внутри, обстановка роскошью не поражала, полностью соответствовала любимому Машей, скандинавскому стилю.
Детям дали возможность прийти в себя с дороги, выигрывая тем самым время для приготовления стола. Застолье открыл глава семьи, произнес традиционный в таких случаях тост за знакомство. Маша, ни разу в жизни не пробовала алкоголя, с опаской подняла рюмку. Нина Ивановна ободряюще кивнула: - Это сладкая наливка, алкоголя двенадцать градусов, с одной рюмки ничего не будет. За первый тост надо обязательно выпить, а дальше тебе самой решать. Пить или не пить.
Напиток девушке понравился, но больше тестировать реакцию организма на спиртное, она не стала. Стол ломился от блюд. Простых и вкусных, то, что можно быстро приготовить. Три вида салатов из свежих овощей, жареная картошка, котлеты, грибы соленые и жареные, красная рыба. В элетрошашлычнице доходили до кондиции шашлыки. Когда первый голод был утолен, Нина Ивановна начала допрос. Кто, откуда, чем занимается. Маша испытывала огромное неудобство перед симпатичной женщиной, всю правду она сказать не могла. Выручил Роман, заявив, что у них совместный проект, подробности которого, раскрывать пока рано. То ли от волнения, то ли от произошедших с ней изменений, девушка поглощала все, что ей подкладывала хозяйка дома. Вот только выпить еще категорически отказалась.
Отец очень заинтересовался «отпуском» девушки, ее способом зарабатывание средств. Задавал множество вопросов и парочке пришлось сосредоточится, что не сболтнуть лишнего.
- Ром, Маша, - в конце концов подвел итог Василий Иванович, - чувствую Вы много не договариваете. Нестыковочки в ответах. Определенные непроизвольные жесты. Тебя дружище я насквозь знаю, твою избранницу нет, но видно, что говорить неправду ей очень неприятно. В общем колитесь или потеряете мое уважение.
Двое переглянулись, Рома успокаивающе кивнул головой: - Машуль, давай я начну, как тебя увидел, что успел узнать о тебе до знакомства.
- Угу. Только я ни разу не солгала. Просто не договорила.
Она посчитала, что Рома сильно приукрасил ее, о чем и сразу сказала в своей части истории. По-честному рассказала все, упустив из рассказа Хранительницу.
- М-да! Ну Вы блин даете. Соглашусь, такое спускать нельзя. Значит так. На то, чтобы хакнуть исподтишка, согласиться могу. Но физическое противостояние, нет. Нечего в Рембо играть. Разведку можете вести отсюда. В зависимости от результатов примем следующие шаги.
- Пап, я чего-то не понял? Ты, что надумал?
- Девушка моего сына в беде, и ты хочешь, чтобы я сидел сложа руки. Наказать мерзавцев надо, а Вы молоды и горячи еще. Вдвоем невозможно. Кроме того, есть нечто, лежащее на поверхности, а вами не замеченное. История с похищением и допросом Тимура не главное, тут имеется какой-то другой интерес. Сто процентов. Понять бы.
- Вы считаете, это не месть? Тогда почему Тимур сам поехал, а не послал своих бойцов?
- Тут все просто? Он тебя в лицо знает. Пойми, твоя поимка не стоит потраченных ресурсов, они не сумасшедшие, раз поднялись до таких высот. Считать умеют. Месть второстепенна, у тебя есть нечто, необходимое той компании. Подумай хорошенько.
- Меня с ними связала Лена. Когда она погибла, все ценности, документы были при ней, в машине и бандиты их забрали.
- Значит он не нашли, что хотели и думают, это нечто у тебя.
- Я кажется поняла! Вот! - она достала медальон. – Лена подарила, в день смерти.
Василий Иванович попросил посмотреть украшение поближе. Сходил за лупой.
- На сколько я разбираюсь в драгоценностях, - задумчиво произнес отец Романа, - это очень старинная вещица. Не штамповка современная. Создано вручную, диаметр немножко неровный и мне, кажется, это сделано умышлено. Узор тоже имеет погрешности.
- Все страньше и страньше.
- Чего?
- Тогда, в машине, он резко похолодел. От неожиданности я выпустила его из рук и это спасло мне жизнь. И в ресторане, перед появлением четверки нападающих, произошло тоже самое. И Лена, вроде что-то такое говорила. Точно, после смерти ее родителей он был почти ледяной и потеплел, когда она подумала подарить его мне.
- Вот что и требовалось доказать. Видишь сына, мозги у старика работают и надеюсь, я приподнялся в глазах твоей избранницы.
- Ну что Вы! Вы мне сразу очень понравились! – смутилась Маша.
- Пап, она тебя приняла в команду!
- А как-же я? Маша, зачислите меня тоже, хотя бы поваром, - возмутилась Нина Ивановна, и так ласково, что девушка неожиданно для всех расплакалась. Женщина обняла ее, прижала к себе, нежно гладя по голове.
- Я еще и сентиментальный стал, - тихо пробурчал глава дома, украдкой вытирая выкатившуюся слезу.
Маша быстро взяла себя в руки: - Извините, просто мне у вас так хорошо и уютно. Я вспомнила дом, родителей.
- Все дочка, не плачь, мы тебя в обиду не дадим.
Как не рвалась молодежь вернуться сегодня в лес, однако они уступили на требования родителей остаться ночевать. Съездили в город за заказанным товаром, взяв Паджеро Спорт Нины Ивановны. Иномарка очаровала Машу своей симпатичностью и практичностью. К тому же реальный рамный джип.
- Куплю себе такую. На будущую осень, лет через восемь, - Рома только улыбнулся на такое заявление.
Вечером они гуляли по поселку с громким название Царевичи, расположенном на узкой каменистой косе между двух озер. Бродя между сосен, крепко цепляющихся своими корнями в расщелины гранитных валунов, девушка почувствовала, что попала в семью.


Рецензии