Самолеты

Я не знаю, как давно это началось. Может месяц, а может год назад... Каждое утро я просыпаюсь и вижу за окном самолеты. Вижу, как они вытворяют сложные фигуры, которые больше нигде не увидеть. Куда они летят? Они летят туда, где нет войн, и все живут в мире и спокойствии. Они летят туда, где люди не знают, что такое проблемы. Туда, где не презирают за твой цвет кожи, разрез глаз. За музыку, которую ты слушаешь и книги, которые ты читаешь, потому что это - неправильно. Туда, где каждый может свернуть горы, потому что в него верили. Туда, где каждый человек имеет своё мнение. Его уважают, потому что он этого заслуживает. Они летят туда, где лучше. Туда, где нас нет.

Каждый раз, чувствуя невыносимую боль и ломку в теле, я хочу улететь с ними. Далеко, к звездам. Я верю, что одна из них моя. Та самая, которая избавит от проблем меня и моих близких.

Каждое утро я просыпаюсь и вижу за окном людей, опаздывающих на свой рейс. Дети и их родители. Самые разные: в татуировках, с пирсингом, с разным цветом волос, формой лица. Но все они... Счастливые семьи, которые отправляются на этот сложный жизненный путь вместе.

А я в этом огромном аэропорту положительных эмоций абсолютно одна. И у меня нет ничего, кроме коробки кислотно-зеленых леденцов, которые не дарят мне уже радости, а только жгучую боль. Только, я уже не могу без них. Я пыталась выкинуть эту злополучную коробку, спрятать ее, но она всегда возвращалась ко мне.

В один момент я просто поняла, что так больше не может продолжаться. Я съела слишком много. Я раз и навсегда хотела это прекратить. В этот самый яркий в моей жизни полет я отправилась не одна.

С холодного пола мне помогла подняться чья-та рука. Такая мягкая, но в то же время сильная. Это был мальчик. Он поднял меня вверх, как будто... У нас были крылья. Мы увидели Италию, Францию, Германию, Британию, а потом... Мир стал слишком тесен. Он отвел меня к звезде. Той самой, которую я всю жизнь считала своей.

Я наконец-то была счастлива. По-настоящему счастлива. Когда мое тело нашли в серой комнате, на моем лице впервые увидели улыбку. И это не потому, что на меня так подействовали конфеты, а потому, что всего лишь иллюзорный мальчик смог показать мне мир, о котором я так мечтала. Моих отца и мать лишили родительских прав. Они морили меня голодом около пятнадцати суток. Все это время я жила исключительно на сильном наркотическом веществе. Кислотно-зеленые леденцы и по сей день запрещены в нашей стране.





 


Рецензии