Антропотитократия. 25 Лад в обществе и семье

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



ЛАД В ОБЩЕСТВЕ И СЕМЬЕ
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600258


ВВЕДЕНИЕ

Новая цивилизация зарождается на Земле – цивилизация доброты и человечности. Все силы общественного и личностного эгоизма, доставшиеся нам от старого мира, объединились для, как им кажется, «праведной травли» этой доброй цивилизации: жестокое государство (с его злобными традициями, армией и судами) и притворяющаяся доброй жадная церковь, жизнепрожигатели, историки и идеологи злобы и криминальной тирании (под видом демократии и президентского правления), безбожные радикалы, продажные полицейские и так называемые «верующие»-фанатики всех мастей.

Где те добрые и милосердные люди, живущие полезной для всех самоотдачей, которых бы их противники – жадные хищники, живущие бестолковым самодурством и стоящие у власти, не обозвали бы «ничтожными»? Где те «добрые и милосердные» люди, которые в свою очередь бы под притворными масками доброты не навешивали бы ярлыков с обвинениями в «непатриотичности», «невоцерковленности» и «ничтожестве» как здравомыслящим, добрым людям, так и своим противникам?

Следующие выводы вытекают из этого факта: 1) доброта признается как сила всем человечеством; 2) пора уже людям, признающим власть доброты (а не жадности и эксплуатации человека человеком) в обществе, перед всем миром открыто изложить свои взгляды, цели, устремления и развеять небылицы о будущем земной цивилизации манифестом самой доброты.

С этой целью в международной сети интернет собрались добрые и милосердные люди различных национальностей, вероисповеданий, созидающих профессий и составили следующий «Манифест доброты», который публикуется на русском языке, но, мы надеемся, что он будет переведен и опубликован на все языки мира.


1
НЕОБХОДИМОСТЬ НАПИСАНИЯ «МАНИФЕСТА ДОБРОТЫ»

В народе говорят: «Снаружи мил, а внутри гнил», т.е. снаружи добрый, а внутри озлобленный, - злодей, который «мягко стелет, да жестко спать». Материал, изложенный «Манифесте доброты» показывает, как не только снаружи (так сказать, - на дипломатическом поприще), но и внутри себя обществу и человеку быть добрым, и что нужно знать каждому человеку, чтобы относиться к окружающему миру правильно, проявляя по-настоящему сильный гуманностью и милосердием характер.

В основе «Манифеста доброты», утверждаемого на Земле в новейшее время в виде господства человечности в человеческой среде, лежат сокровища древней мудрости и этики, являющегося краеугольным камнем жизни и источником веры миллиардов людей во всем мире. Сегодня пришло время цивилизации качественно измениться. Самое древнее, наиболее мудрое духовное знание было изложено еще в самых первых книгах священного Писания (древнеиндийских «Ведах»), а затем развито и изложено в более поздних книгах по всему миру. Сегодня, в начале 21 века, в условиях, когда Земля снова находится в большой опасности, простым и ясным языком здесь излагается этот «Манифест доброты», чтобы вместе спастись от господства злобы, жадности, эксплуатации человека человеком и от связанного с этим господства инстинктивной хищности в обществе.

С давних времен, как в отдельном человеческом существе, так и во всем человеческом обществе, обитает злая животная хищность. Обладая нечестивым желанием завоевать и поглотить весь мир, хищность и служащее ей лицемерие (притворство) причиняют боль и страдания всем и каждому. Говоря образно, на другой стороне человеческого существа - среди чувств внутренней, а не показной доброты, среди мыслей внутренней, а не показной честности, люди живут с энтузиазмом и счастливо, находясь под опекой постоянно возрождающего доброту и богатство небесного Отца – Надверховного Господа Вселенной.

Сегодня многие обеспокоены, что люди не останавливают себя (не отказываются) от дурных (отрицательных) поступков, слов, мыслей и чувств. Поэтому по совету Божьего мира, которым Бог управляет посредством истины и доброты, сегодня мы публикуем «Манифест доброты». Таким образом, на Земле учреждается цивилизация с господствующей в ней добротой как внутренней добротой каждого человека, которая и является основой (капиталом) всей человеческой жизни, - она, а не жадность.

Сегодня, когда на Земле наступили трудные времена, а хищничество с его хитростями подавило в людях человечность, - высшая доброта приходит из далеких и высоких миров ради обновления цивилизации и жизни, восстановления милосердия, взаимного доверия между людьми. Бог начинает создание общечеловеческого доброго общества на Земле, когда хищники находятся в зените своего могущества. Эти жестокие звери, прячущиеся за масками своих человеческих тел, за масками политиков, агрессивных казначеев и их продажных генералов, наводят ужас и отвращение на обычных, созидающих и незлобивых людей, которые также живут на Земле. Каждый день негодные вымогатели мешают спокойному и размеренному течению жизни, сами притворно устраивая явные и тайные войны, терроризм и грабеж. И вот…

Излагаемые в «Манифесте доброты» истины основаны на тщательном изучении богатого культурного наследия народов Земли, предание которых только официально насчитывает более пяти тысяч лет. Если отправиться в путешествие по пыльным дорогам ушедшего времени, мы попадем в древние времена, когда людьми правили хищные и жестокие цари, ненасытно жаждущие власти и еды, - очень много власти и еды. Любого, кто пытался встать у них на пути, ожидала страшная смерть, - таких они, подобно акулам, мучили и съедали. Это продолжается по сей день. Но что было на Земле до этого времени? Как возникли люди? Почему сегодня, когда прошли тысячелетия, люди снова «едят» друг друга? Или люди и не переставали «есть» друг друга? Наша матерь Земля, устав от господства злобы и жадности, от войн и насилия, молится Богу, призывая Его доброту в человеческие сообщества.

Бог повелевает всей Вселенной и служит ей, а Вселенная служит Ему. В собрании всех чистых и ясных духовных миров Он собирает Божье Царство вместе, чтобы оказать помощь Земле и человечеству. Бог также слышит и земные просьбы внутренне добрых и правдивых людей о счастливой и мирной жизни. Сегодня пришло время Ему посетить нашу планету, чтобы защитить доброту людей и, преодолев злобу хищников, утвердить власть доброты среди самих людей. Обществу не следует этого бояться: Бог снимет с цивилизации тяжкое бремя заблудившегося в животных инстинктах человечества.


2
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОБРОТЕ (СОЦИАЛИЗМЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУТЬЮ) И ЛАДЕ, ХРИСТЕ, ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗЛОБЕ (КАПИТАЛИЗМЕ) И РАЗЛАДЕ, АНТИХРИСТЕ И ОБ ИХ СВЯЗИ С БУДУЩИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Из Писания следует, что христианство и капитализм несовместимы. Доктрина христианства (доброты) и капитализма (жадности, злобы) противоположны по смыслу. Кто думает о деньгах, - тот о людях не думает, поэтому христианство в условиях капитализма – это антихристианство («Вавилон» на языке духовных отождествлений), как бы оно себя ни называло. Этим, в частности, объясняются войны и политическая подлость с согласия и одобрения так называемых «христианских церквей». В.И. Ульянов (Ленин) ошибся, упразднив христианскую церковь в создаваемом им социалистическом обществе, поскольку в основе (доброта, жизнь для других) доктрины христианства и социализма взаимно дополняют друг друга.

Социализм – это общественный строй доброты, а христианство – духовный строй (белизна, щедрость, самоотдача) соответствующей ему личности, личностная основа социализма, общества доброты. Так же и капитализм – это общественный строй жадности, а антихристианство – духовный строй (чернота, жадность. самодурство) соответствующей ему личности. В 1917 г. в России был формально провозглашен социализм, но, по сути, в обществе господствовали жадность, злоба, властные интриги, насилие, что противоположно христианству и всем наиболее древним и четким понятиям о религии (как о доброте и чистоте между людьми, проистекающих из боголюбия). Поэтому в 1917 г. в России установился не социализм, а капитализм (злоба) и полицаевщина, замаскированные под социализм (доброту), что продолжается и по наши дни. То же происходит в России и в 2019 г.: политики возродили христианские церкви, но вернули капитализм, снова наступая на знакомые им грабли в попытке «склеить» несклеиваемое - доброту и жадность (злобу).

Говоря простым языком, капитализм – это злобный общественный строй всего продажного: продажных полицейских, чиновников и судей, строй трюков и розыгрышей в адрес общества. В этой игре за Джокером («шутником») стоит капитализм, образ которого и есть эти продажные полицейские, судьи и их ассоциации. Таков капитализм США, Европы, современной РФ и подавляющего числа других стран. Капитализм, будучи основанным на жадности, - это хищность, злоба, проистекающие из конкуренции кланов и черных (жадных) личностей. В этом смысле капитализм сродни бандитизму, криминальной тирании – только узаконенной. Главная черта капитализма – война. Капиталист (говоря иначе, - плохой человек) считает, что все должны жить для него и для его семьи, поэтому мафия и полиция (государство) при капитализме срастаются в единого спрута.

Социализм же, как общественная система доброты, будучи основанным на доброте, - это альтруизм, гуманизм, филантропия, проистекающие из служения обществу. Главная черта социализма – мирный труд. Социалист живет для всех и направляет свою семью жить для всех вокруг. Капитализм (злоба) – это неоязычество, агрессия, конфликтность, поощряющие в человеке хищника, основанные на внутренне материальной (звериной, телесной) структуре личности. Социализм (доброта) – это боголюбие, милость, поощрение в человеке доброго (Божьего) существа, основанные на внутренне нематериальной (Божьей, духовной) структуре личности.

История показывает, что Россия – это страна общественных экспериментов со стороны «экспериментаторов». Но «купленный» ими хищный В.И. Ульянов (Ленин), как капиталист в душе, пожадничал и присвоил лавры доброго (отказавшегося от жадности) Христа, как бы «отверг» доброту (отказ от жадности) Христа, подменив ее своей жадностью (точнее, завистью). Так появился уродливый мутант социалистической доктрины и капиталистической (злобной, жадной, воинственной) «начинки» - казарменная квазисоциалистическая тирания, так называемая «диктатура пролетариата».

Эксплуатация человека человеком (эксплуатационный, неэквивалентный обмен), капитализм (как любой эксплуататорский строй и кастовые общества) и есть антихрист. Христос – это братство добрых (духовно белых) людей на основе безэксплуатационного, эквивалентного обмена, социализм с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (а не звериной) сутью, власть доброты. Божье Царство на Земле – это социалистический (точнее, добрый) строй, социалистические общественные отношения под Божьим флагом (флагом доброты) – флагом Христа, Святой Троицы (понятие о Святой Троице, рассматриваемое ниже в «Манифесте доброты» шире и точнее, чем современное церковное понятие).

Точное определение капитализма и социализма, исходя из такого прочтения Писания, следующее: капитализм – это экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на жадности (злобе) и частной собственности (все для себя и для своей семьи), формальном юридическом «равенстве» и свободе предпринимательства, а фактически на узаконенном воровстве с привлечением административного ресурса и силы государства (государственно-монополистический капитализм). При капитализме главным критерием для принятия экономических решений является увеличение капитала, получение прибыли, используется эксплуатационный обмен между людьми (безэквивалентность труда, эксплуатация человека человеком).

В противоположность капитализму социализм – экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на доброте и общественной собственности (личность для всех, семья для всех (общества)), фактическом юридическом равенстве и свободе предпринимательства под контролем всего общества, а не только государства и банковско-олигархического сектора. При социализме главным критерием для принятия экономических решений является повышение благосостояния общества в целом (а не узкой группы лиц), используется безэксплуатационный обмен между людьми (эквивалентность труда). Социализм с человеческой сутью (антропотитократия) для общества в целом в разы эффективнее капитализма.

Таким образом, жизненная позиция капиталиста отличается от жизненной позиции социалиста как злоба, жизнь для себя и своей семьи отличается от доброты, жизни для окружающих, а не только ради близких людей. Эксперимент социализма в России (и СССР) не удался из-за того, что под доктриной общественничества (гуманизма, филантропии, доброты) в основном скрывались деньгопоклонники, злобные и властолюбивые люди, антихристы, неоязычники, далекие от доброты, которые служили (служат) не людям, а деньгам и власти. Злоба была замаскирована под доброту.

Первые апостолы Иисуса Христа по сути были социалистами, а Иуда Искариот, как и книжники, и первосвященники, - эксплуататорами. Отсюда и произошедший между ними конфликт (который далее был расписан с некоторыми вставками как «Откровение святого Иоанна Богослова»). Но в 21 веке смешно и странно наблюдать, как многие люди, будучи эксплуататорами других людей, карьеристами, капиталистами в душе, «льют слезы по трагедии Христа», «бьют себя в грудь», притворяясь «христианами и патриотами». СОЮЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ КАК ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ, СОЮЗ СОЦИАЛИСТОВ В ДУШЕ – это белое братство, духовно белая, добрая цивилизация.

Не следует также думать, что капитализм где-то далеко – например, в США или в Великобритании, а «у нас в России» (или как говорят современные полицаи - «в нашей стране») его нет. Капитализм – это жадность, исключающая доброту, пиратский общественный и душевный строй войны и захватчиков (захватчиков денег, территории, хорошего настроения, жизненной силы и т.п.), постоянно разрушающий. В противоположность ему социализм – трудовой общественный и душевный строй созидания и миролюбивой доброты. Здесь уместно сравнение капиталистов и социалистов с осами и пчелами: все трудятся, но трудятся по-разному, и первые при этом убивают, а вторые не убивают.

Капитализм мешает доброте, но в 21 веке в Россию вернулся капитализм: отсюда злоба, обиженность общества, церковь и государство ведут себя как несмиренный антихрист, ссорящийся со всеми вокруг. Антихрист находится не «где-то там далеко», - он находится всюду и жил во все времена. Примитивное понимание говорит, что «плохой и злобный антихрист», в единичном числе как личность, существует «где-то» и «придет при кончине мира», но сам человек думает, что у него все хорошо, и к себе, как правило, это понятие не относит. При этом, каждый человек может быть и стать антихристом, если живет нечистотой, грязью в отношениях (патологической воинственностью и злобой), в мыслях (патологическим осуждением окружающих), в чувствах (патологической жадностью, завистью), словах (патологическим злословием и сарказмом, ложью), в поступках (патологическим злодейством). Здесь достаточно вспомнить о разного рода тиранах, захватчиках, насильниках и «вояках» всех времен. Поэтому Иисус Христос при крещении в Иордане, то есть символическом очищении духа водами этой реки говорил Иоанну: «…ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:15), - то есть чистыми, а не с «замусоленными» злобой духом и совестью.

Антихрист (злоба, жестокость) может быть как личным, так семейным и общественным. Антихрист (духовно слепой человек или сообщество, пьяница) считает, что все должны жить для него и его семьи и близких. Главная черта антихристов – жить истерикой, войной и «выжимать из окружающих все соки». Боговидящий (верующий, боголюбивый) же человек живет для всех и направляет свою семью и близких жить для всех. Главные черты боговидящих людей – жизнь трудом, отказ от злобы. Антихристы могут быть как мужчинами (образ лжепророка), так женщинами (образ Вавилона, блудницы) и даже целыми сообществами (образ живущих антихристом - образ многоголового дракона). Их отличает боговраждебность (которая, впрочем, часто не исключает их принадлежности к религиозным традициям и церкви), «замусоленность» (злоба) духа и тела, постоянный разлад и несогласие с окружающими, воинственность, криводушие, порочность, болезненность.

Существует даже понятие о «жизни антихристом (злобой)», которое означает и ношение его печати (естественно, не рисунка или штрих-кода на руках, на лбу или на продуктах питания), а следование приводимым выше жизненным и поведенческим принципам (печать на лбу – это злобный, мстительный, отравленный (в том числе и алкоголем) ум; печать на руке – злые дела, намеренное провоцирование окружающих на недоброе поведение, войну).

«Откровение святого Иоанна Богослова» в его толкователях победы (отказа от) над антихристом и жадностью (злобой) раскрывает пророчества об установлении на Земле истинного общества и отношений между людьми, истинного человечества – доброго, социалистического (человеколюбивого) общества под флагом Божьего Разума (Христа, доброты), а не капиталистических (жадных) джунглей под флагом пиратского хищничества (череп с костями).

«Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова». Победа доброты над злобой»» расположен по адресу:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539

«Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова». Победа социализма над капитализмом» расположен по адресу:

http://www.proza.ru/2018/11/01/1331


3
БОГ – ИСТОЧНИК И ЗАЩИТНИК ДОБРОТЫ И ЛАДА

Когда жизнь людей на наших же глазах превращается во взрывы и ураганы, а доктрины, интересы, видение будущего различными группами людей в силу их воспитания, общественного (кастового) положения и интересов сталкиваются, тогда болезни и катаклизмы затрагивают все системы общественного организма. Все приходит в движение и разрушается: горы мыслей, океаны чувств, атмосферы слов, вулканы и звезды поступков… Затем наступает затишье и покой, которые одухотворяются тремя главными звездами: звездой Божьего Разума, звездой Божьей Души и звездой Единства Божьего Разума и Души, вспыхивающими в сознании людей, переживших горе разрушений (Единство Божьего Разума и Божьей Души в Боге и есть определение Святой (Божьей) Троицы). Наряду с пережитым ужасом над океаном общественного сознания и души звучит благодарственный гимн Богу, потому что на смену старому миру приходит качественно новый мир – мир, в котором людьми управляет ДОБРОТА. Такой мир называется добрым общественным ладом, системой или строем. Здесь проявляются новые установления, и стройные хоры ангелов поют протяжные и торжественные, многоголосные мелодии, восхищающие глубиной бархатного и мягкого звучания:

«О, небесный Отец! О, Повелитель Вселенной! Ты - суть и полное, совершенное целое, поэтому никакие кажущиеся «недостатки» не делают Тебя менее совершенным. О, небесный Отец! Власть эксплуатации, хищности и каст уничтожена. Власти жадности, меркантильности и хищности пришел конец, однако, Ты остаешься неприкосновенным. О, Надверховный небесный Отец, только Ты можешь наполнить жизнью и добротой общественное и личностное сознание и душу! Только Ты можешь создать добрую жизнь (благо – прим. сост.) и наполнить добрыми мыслями, чувствами, словами, поступками мир общественных отношений!»

Среди белого (доброго) океана чувств самоотдачи возрастает и укрепляется мир, в котором господствует доброта. Этот земной мир защищен духовным - Божьим миром, сотканным из истин и доброты Бога. Божий мир передает земной жизни золото Божьей доброты и самоотдачи, человечество вырастает в сознании и душевности до образа небесного Отца – ясности Божьего Разума и доброты Божьей Души. Так земное, доброе общество находится под опекой Божьего мира, на славословии небесному Отцу в котором рождаются золотые фейерверки, присущие реальности доброты: небесный Отец проявляется как совершенный Божий (Высший, Надверховный) Разум и совершенная Божья (Высшая, Надверховная) Душа и Их производные (общесозидательные мысли и чувства). Все они с почтением выражают благодарность небесному Отцу, Его благоуханию и чистоте (милости). Божий Разум и Божья Душа – части небесного Отца, и Он тождественен Им обоим.

Небесный Отец, Божий Разум, Божья Душа - Три ипостаси единого Существа, но Они могут проявляться индивидуально. Небесный Отец воссоздает жизнь и все чистые (добрые) миры, Он дает новый толчок к переменам, - это «лежит на Его плечах». Он – Творец всех чистых живых существ, которые возрождаются во Вселенной. Но сотворение и разрушение, жизнь и смерть – это части единого цикла мироздания и естественного закона: кто был сотворен, будет уничтожен; кто родился, когда-то умрет. Небесный Отец – это всепроникающее Начало; Божий Разум – это всепроникающее Окончание; Божья Душа – это всепроникающая Середина, защищающая и поддерживающая. И вот небесный Отец начинает на планете Земля сотворение чистого (доброго) общества, в котором царит доброта.

Среди мелодий небесного пения, «нагреваясь», Божий Разум рождает Божью Душу. Божий Разум улыбается, и вместе с Божьей Душой выражает почтение небесному Отцу, Который обладает всем могуществом, совершенен и полон Сам в Себе. Но тогда зачем для создания доброго общества Ему понадобились Разум, Душа и их производные (мысли и чувства)? - Так же, как цветок неотделим от своего аромата и нежности, дерево неотделимо от плодов и свежести, зеркало неотделимо от отражения, - Бог неотделим от Разума и Души. Кроме того, все понимают, что только союз Разума и Души, как прототип супружества, может быть источником таких качеств, как свобода, радость, любовь, чистота, чистая привязанность в этом мире, вдохновение, решимость терпеть трудности и крепко дружить. Вот почему Бог создал Разум и Душу. Бог наделил Их прекрасными именами «Истина» и «Доброта». Люди в добром обществе будут произносить эти имена вместе, как одно. Люди будут называть Бога именем «Истинадоброта», или «Милосердие – супруга Истины».

Бог создал Божий Разум и Божью Душу. В новейшие времена Их союз положит начало новой человеческой цивилизации – господства доброты в обществах и государствах. Он дал Им обоим силу производить потомство человеколюбивых мыслей и чувств с их словами и поступками. Божий Разум – это муж, Божья Душа – это жена. Их союз является примером истины и доброты для всей цивилизации. Они изначально создают духовную семью и общество. Они находятся в разных сияниях и их цветностях, но соединены в одном Боге и в одеты вместе в белое сияние. Они поддерживают друг друга, разделяя счастье и горе. У них разные сияния: у Божьего Разума сияние мужа, отца и сына, а Божья Душа сияет и процветает как жена, матерь и дочь. Бог благословил Их ладом и чувством любви, доброй привязанности и сострадания. Божий Разум Он наделил способностью защитника, кормильца и труженика, который защищает Божью Душу при любых обстоятельствах. Божий Разум ответственен за то, чтобы у Божьей Души все было хорошо. С тех пор, как изначально были созданы Божий Разум и Божья Душа, ни одна из форм общественной жизни не может появляться хаотично и безответно: все истинное и доброе возрождается и порождает следующие формы общественной жизни, а индивидуализированный хаос и произвол являются преступлением против Них, которое влечет вину, богооставленность и наказание.

Бог бесконечно велик. Мы всегда являемся свидетелями Его чудес: этот мир истинно прекрасен, Творение уникально. Во всем чистом Творении есть чувство любви и нежности, аромат цветов, сладость нектаров, нежность бутонов и отношений между Разумом и Душой. И каждая мысль, слово, чувство, поступок (производные Божьего Разума и Души) – это живое существо, находящееся в обителях небесного Отца. И земное, и Божье общество – это прекрасный, удивительный мир. Но только добрые люди наделены чистыми от злобы эмоциями (счастьем, энтузиазмом) и способностью их выражать. Когда человеку удается сохранить чистоту эмоций, они становятся источниками вдохновения и дают другим людям, обществу в целом силу к развитию.

Чистые чувства (счастье, энтузиазм) ведут нас по дороге мира, а лад (доброта, любовь, чистая привязанность и уважение друг к другу) является основной ценностью общественной жизни, ее базовой традицией и обычаем. Но когда люди отрекаются от доброты и от господства доброты в пользу злобы и господства жадности, они падают ниже животных и чудовищ. В истории много примеров этому. И, чтобы этот момент падения больше не наступал, а прекрасный мир доброты процветал, нужно чтобы звучание и свет доброго лада (любви и уважения) распространяется по всему обществу. Доброта – залог прекрасной и удивительной жизни и человеческого общества, в которые можно влюбиться.

В 21 веке все мы видим не только светлую сторону жизни, мы знаем и о другой ее стороне, - о том, какие жертвы жестокости и злобе принесло человечество. Это произошло потому, что вместе с загрязнением (злобой и сведением счетов) мыслей, слов, чувств, поступков в умах и душах людей укореняется зло - такие качества, как жадность (ревность, зависть) и агрессивное вожделение (желание). Сегодня, как и в древние времена, человечество разделено на два лагеря (Авель и Каин) – великие и незначительные, духовно богатые и духовно бедные, этики и военные, эксплуатируемые и эксплуататоры и т.д. До сего дня сила существует в форме твердолобости (бесплодного самодурства), а смелость – в форме злобы (власти хищности). Любовь извратили до притворной ненависти, секса и акробатики, а человечество раздираемо насилием и войнами. Так или иначе, Землю заполонили костями и кровью. Многие мыслители разных эпох были в ужасе и пытались призвать людей к доброте, благоразумию и человечности, но власть хищности и жадности (злобы) в голове каждого человека не позволяла обществу в целом услышать их доводы. Их стенания, однако, были приведены в Божьи обители и услышаны там.

Бог создал Землю, ее природу как прекрасный, чистый мир, а человек загрязнил хищностью, жадностью и химией (в частности, алкоголь, наркотики) этот чистый мир, изначальное течение своего ума и души, берущих начало в Божьем источнике «Истинадоброты». Но если художник нарисует картину, а кто-нибудь испортит ее, то не будет ли больно художнику? Если кто-нибудь разобьет скульптуру, разве это не побеспокоит скульптора? Если кто-то вырастит и воспитает детей, которые затем погибнут на войне, то не больно ли будет их родителям? – Если художник подарит кому-нибудь свою картину, то получивший ее должен беречь это произведение, и если скульптор подарит свою работу кому-нибудь, то тот человек должен беречь скульптуру, и если родители подарят обществу детей, то общество также обязано беречь их. Но Землю вместе с людьми и человечность на Земле не берегут. События, происходившие на Земле во все прежние времена, как и в наше время, расстраивают нас и делают несчастными. Почему происходит насилие и обман, а на Земле наступает хаос? Создав чувство доброты, почему людей не огородили от злобы? – Возможно, это испытание для людей как для добрых, ангельских душ. Это испытание наших поступков. В обществе, в котором царят жадность, агрессия, злоба, люди разводят черноту на Земле, в Божьем Творении. Но по логике развития общество обязано в один день отказаться от жадности и злобы и, признав власть доброты, встать выше над своим «звериным», «хищническим» ростом, воссоздать изначальный Рай на Земле.

Общество должно пройти этот путь, научиться отличать чистое (доброе) от грязного (злобное), милосердное от гневного, здоровое от больного, культурное от дикого (варварского). Если бы не было болезней, то как люди бы узнали о ценности травяных эликсиров? Если бы одежда не пачкалась, никто и не заметил бы ее белизны и не трудился бы для своей гигиены и чистоты. Если бы не было хаоса, никто и не наводил бы порядок. Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории: люди сами творят историю, она исключительно на совести людей. В 21 веке люди почувствовали силу своей доброты. С ее помощью мы можем разобраться в чистом (добром) и нечистом (злобном), хорошем и плохом, истинным и ложным. Бог наделил нас ясным интеллектом и доброй душой, и люди обязаны опираться на них в своих оценках и поведении. А если нет, и если доброта, культура и общество окажутся в опасности от злобы, Бог вмешается Сам, о чем в Писании (Мф 24:27) говорится:

«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого…»


4
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДОБРОТОЙ (ЛАДОМ) И ЗЛОБОЙ (РАЗЛАДОМ)

Откроем глаза, взглянем на окружающую нас несправедливость злобного хаоса. Взглянем и почувствуем, как больно злобная власть обижает доброе население, как жестоко обходятся со слабейшими членами общества (детьми, женщинами, стариками). Трудно поверить, что так хорошо одевающиеся, богатые люди, летающие на дорогих самолетах и ездящие на дорогих бронированных автомобилях, могут быть такими бессердечными. Но не все золото, что блестит: совсем необязательно, что у каждого прилично одетого человека приличное сердце. Злобная власть – это эмблема жадности. Но не только поиски выгоды и прибыли ответственны за жестокое обращение с добрым населением. Ответственность за это целиком и полностью лежит на твердолобости бестолковых хищников, в том числе и внутри самого общества.

Семья – это самое маленькое, но самое жизнеспособное сообщество. Согласно основам человеческой жизни, отец (руководитель) является главой семьи (общества), его долг любить и защищать жену и детей (общество). Однако, ослепленный жаждой выгоды и власти каждый жадина ради своих удовольствий стяжания пренебрегает долгом главы семьи. Отец в семье – это творец и также защитник: он не только производит детей на свет, но также и воспитывает их. Но жадина создает структуру жизнедеятельности общества только ради себя и ради пренебрежения долгом его защитника. И что будет в итоге с жадностью, как это ранее бывало со всякой меркантильностью? – Бог наделил людей силой и терпением справляться с трудностями, и общество при помощи доброты изменит свою судьбу к лучшему. Эта сила больше зависит от ясности доброго ума и силы воли, чем от возраста. Пожар начинается с крошечной искры, а доброе население подобно такой искре, - чтобы превратиться в пожар, население должно узнать о силе своей доброты, тогда будут созданы условия, в которых злоба выгорит и задохнется.

Человечество на пороге качественного перехода к господству доброты в государствах и странах. Современное человечество еще очень молодо, оно ловко экспериментирует и ищет, то разрушая, то создавая различные структуры, на которых основывает общество. Но, по сути, человечество ищет Божий лад, доброту и истину, которые бы обеспечивали процветание человечества. Современная цивилизация не может сдержать желание поиска, но она не знает пути. А наиболее трудное время для путешественника, - когда он начинает путь в неизвестном ему направлении. Но когда путник уже подходит к нескольким деревьям, чтобы спрятаться от зноя в их тени, то находит там проводника. Это можно понимать и как метафору: когда человек ищет доброту, он начинает действовать, отказываясь от злобы, - тогда мир откликается, и помощь сама находит его. Этот проводник – наш небесный Отец, Учитель, открывающий нам удивительные свойства доброты. Обществу, конечно, придется преодолеть множество трудностей на пути к лучшей жизни, но ее залог – власть человечности, культуры и доброты.

Говоря образно, когда падает первая капля дождя, ее «обуревают» разные страхи. Она беспокоится о своей судьбе, куда она упадет - в пустыню или в огонь, чтобы высохнуть, или на колючку, чтобы быть разорванной, а, может быть, еще куда-нибудь. Какова будет ее судьба? Но когда она падает в рот изможденного жаждой человека, который ищет истину и доброту, то превращается в жемчужину: так она понимает, что ее путешествие было неслучайным и нужным. Тут надо понимать также, что Бог всегда заступается, когда доброе население встречает препятствия, потому что та власть, которая создает правила, сама обязана следовать им. Небесный Отец пишет судьбы людей, поэтому не нужно даже пытаться изменить судьбу человечества, но, как известно, под лежачий камень вода не течет: общество в итоге ищет Бога (Источник доброты), и на своем пути оно встречается с предопределенными в его жизни трудностями (проявлениями жадности и злобы). Только Бог знает, найдет человечество Его, или нет, но Он сильно любит этого цивилизацию-ребенка словно Свое собственное дитя, давая ему высокое положение и признаки величия через доброту и милосердие. А сначала человечество и его сообщества должны доказать свое величие в доброте, перейдя от злобной «цивилизации» человекозверей к доброй цивилизации людей. И мы должны будем на этом пути столкнуться с трудностями.

Даже если вода в заводи начнет волноваться, или от луны вместо прохлады повеет жаром, если нежные лепестки станут острыми как лезвие битвы, это не удивит нас настолько, как если бы мы удивились, когда здравомыслящие и добрые люди, обычно дарящие чистоту и доброту окружающим, начинают плеваться гневным ядом злобы. На пределе терпения они не могут сдерживаться, потому что не прощают себе, когда видят, что в итоге ради жадности властные разбойники-злодеи умертвляют доброе население. Мы знаем, что злая власть ради жадности своей хищности собирается расправиться с добрым населением. Мы также догадываемся, что, доброму обществу, возможно, и не суждено погибнуть от их злых рук. Возможно, доброму обществу суждено обрести спасение из Божьих рук и затем спокойно отдохнуть в Его родительских объятиях. Но страшно даже подумать, что Бог оставит нас одних на расправу этим человекоподобным зверям. Бог допускает случиться лишь тому, чему суждено случиться, но когда Он видит несчастья доброго населения, Его чувства возмущены. Люди новой, доброй цивилизации с добротой и верой ищут Его, но Бог не спешит вмешиваться в планы будущего. В итоге добрые люди получат все, что желают, и даже Рай Божьего Царства.

Наши лица – зеркала нашего ума и души, на лицах написано все. Когда мы переживаем, то Бог из далекого далека все видит по нашему внутреннему состоянию (мыслям, чувствам), выражению лица и жестам. Сегодня на нас «лица нет» от волнения, потому что куда ни глянь в обществе, - всюду злобный хаос, загрязнения и беспорядок. Даже церковь, которая призвана поддерживать чистые от жадности и злобы истину и доброту в обществе, ежедневно создает новые злобные проблемы. Сначала она просит общество отправиться воевать за свои фальшивые, подчиненные жадности и злобной власти «идеалы». А Богу приходится думать о том, как защищать людей от их же перевоплощения в злобных «патриотичных» зверей. Затем церковь приказывает людям отказаться от качественных продуктов в магазинах, от заработной платы и бытового комфорта в пользу налогов, от здоровья и экологии якобы для «духовной стойкости» и «прочности государства». Конечно, долг доброго населения слушаться добрых руководителей государства и церкви. Но, будучи, злобными правителями, а мы знаем, что в ряде случаев даже и «разбойниками в белых воротничках», действуют ли они по воле Бога, или вопреки ей, на пользу своей жадности и чванливости? Доброе население стран – это доброе дитя, которое должно хорошо питаться, слушаться и радовать своих добрых родителей. Если ребенок перестанет кушать, то что с ним тогда будет? Нам жалко бедного малыша. Мы не можем смотреть на плачевное состояние доброго населения. Даже Божье Царство не может смотреть на это без разочарования. Но никто не жалеет добрых людей в злобном и жадном обществе. Бог сочувствует доброму населению, и у Него множество верующих в Него по всей Земле боголюбивых людей. Мы оставили почти все, чтобы обрести Его благословение: нас много, и у каждого боголюбивого и доброго существа есть право на небесного Отца.

Когда человек взывает к Богу с доброй (чистой от злобы, по-настоящему благожелательной, незамутненной гневом и алкоголем) душой, Бог принадлежит этому человеку. Тогда может ли Он забыть обо всех ради удовлетворения только части общества? Солнце не различает между домом богатого и жилищем бедняка, всюду проливая свет. Когда дождевые облака изливают дождь, он падает и на сад, и на бесплодную землю. Так может ли Бог проявлять к кому-либо пристрастие? – Не может, потому что даже Бог выполняет и защищает установленные Им правила. Первое Его правило и первое правило доброй цивилизации, – РАВНО БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ. Для Бога все равны в Его истине и доброте. Другое дело, что не каждый человек в силу собственных грехов, проистекающих от жадности, злобы и спеси (твердолобости, самодурства), может принять отмеренную ему «порцию» счастья, энтузиазма и доброты. Бог, конечно, может посетить Землю, но только ради возвышения всего человечества, ради создания новой, доброй цивилизации в целом: ни ради одного человека, или ста, или отдельного народа или нации, но ради всего человечества, потому что небесный Отец, хотя и может пересмотреть, но не вмешивается в написанные Им же Самим судьбы и их звучания в общей партитуре жизни. Нам понятны чувства сострадания, но если небесный Отец предначертал и допустил злую жизнь для доброго населения, - это непременно происходит ради очищения от злобы.

Люди, которые по-доброму относятся к окружающим, спокойны и все делают ради людей и доброты, не нуждаются в формальных отметках от злобной власти и церкви. Божий Разум наполняет умы таких людей истиной, Божья Душа наполняет их души добротой, они являются проводниками и посланниками небесного Отца из приходящей к нам из будущего доброй цивилизации. Бог видит старания и жизнь таких по-настоящему людей, а не «хищников под прикрытием». Когда обители небесного Отца начинают излучать особенное сияние, когда наступает весна, если расцветают и распространяют свой аромат цветы, мы понимаем, что Бог улыбается. Вся эта красота - отражение Его улыбки, которая придает очарование любому искреннему лицу. Улыбка, играющая на Божьих устах, излучает необычное сияние, неповторимый, бесподобный свет, будто лучи солнца исходят от Его образа. Это происходит потому, что люди отказываются от злобы с ее зверствами и в пользу доброты и ее господства, и, таким образом, дарят Богу и друг другу счастье и энтузиазм: ВЛАСТЬ ДОБРОТЫ КАК ОТКАЗА ОТ ЖАДНОСТИ И ЗЛОБЫ – ЭТО ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. А что тогда говорить о просветлении всей цивилизации? - При просветлении людей Бог испытывает необычайное чувство свободы и радости. И это благодаря человечности в ее связи с Божьим Разумом и Божьей Душой, которой придерживается доброе общество. Только Бог занимает существо таких людей целиком: если посмотреть в их умы и души духовными глазами, то можно увидеть там Божье сияние и образ.


5
О ДОБРОТЕ И ЛАДЕ В ПИСАНИИ

Даже когда желания людей по Божьей воле исполняются, а законы доброты и человечности, которые изначально были предписаны обществу, постепенно вновь обретают силу, волнения и беспокойство не покидают общество. Прекрасные мысли, которые дарит людям Божий Разум, оказывают на нас неизгладимое впечатление. Огромное число людей, по-настоящему (добрыми мыслями, чувствами, словами и поступками) верующих в небесного Отца на Земле, служит Ему, утверждая доброту. Бог благословляет таких людей, но как создать условия для доступного обучения и благословения всех, кто желает этого, поскольку все общество имеет право получить знания и просветление (стать добрыми, отказавшись от злобы), перестроить характер со злобы на доброту, которую уже приобрели добрые люди. Как же другие люди обретут доброту? Кто объяснит им, как нужно себя вести в новой цивилизации? Как людям в таком обществе быть не только спутниками доброй жизни друг друга, но и, что более важно, - спутниками добрых мыслей и чувств друг друга. Эта озабоченность действительно заставляет нас задуматься, и мы благодарны Богу, что можем исследовать этот вопрос: главная цель Бога на Земле – это духовный, просветительский и хозяйственный прогресс человечества к отказу от злобы, т.е. к доброте. Но чтобы распространить свет знания о качественно новой цивилизации, в которой царит доброта, а не эксплуатация, не жадность и злоба, должны засветиться сначала четыре души: 1) Славословие. Выражение радости и благодарности (похвальный тип поведения); 2) Учение. Этика и уважение (культурный тип поведения); 3) Провидение (наука тэлиотитология). Наука о совершенной Вселенной (осмысленный тип поведения); 4) Молитвы. Музыка и лад (распевный тип поведения). В благодарности небесному Отцу рождаются эти четыре души:

1) Славословие. Лев http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=5#5 \

2) Учение. Телец http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=3#3

3) Провидение. Человек http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=6#6

4) Молитвы. Орел http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=4#4

Сегодня мы наблюдаем новые, привлекательные и сияющие лица в нашем обществе. Человечество видело их в те далекие времена, когда в честь небесного Отца пелись первые гимны арийских «Вед». С тех пор много воды утекло, и вот сегодня в обновленном виде, с учетом требований новейшего времени эти знания и гимны снова вместе с нами. Они являются носителями и олицетворением древнего знания - это знание, которое просто и чисто как ребенок, поэтому они были созданы и являются нам сегодня в образе детей. Они называются: 1) «Славословие. Лев» (на древнем литературном языке Индии санскрите «Ригведа» - Веда славы); 2) «Учение. Телец» (на санскрите «Яджурведа» - Веда правил; «Упанишады» - духовные наставления); 3) «Провидение. Человек» (на санскрите «Самаведа» - Веда гимнов); 4) «Молитвы. Орел» (на санскрите «Атхарваведа» - Веда огненных мудрецов, провидцев). Смысл их сотворения и появления в обновленном виде в 21 веке для становления новой цивилизации на Земле следующий.

Вселенная, которая создана Богом, поручена Его заботе. Эту заботу Он выполняет идеально. Во Вселенной подобно взошедшим из семян молодым росткам развиваются различные сообщества разумных существ. Земная цивилизация также еще очень молода. Когда ребенок учится стоять и ходить, он спотыкается на каждом шагу. Он боится упасть. В этот момент ему нужна рука помощи. Человечество только научилось стоять и ходить, и оно нуждается сейчас в знании и просвещении, которые поведут его к доброте. Людям как воздух нужен свет знания об истине и доброте. Вечное Божье Творение и наставление – наиболее древние и мудрые «Веды», адаптированные к современности, удовлетворяют эту потребность человечества. Нет слов, с помощью которых можно было бы описать, насколько велик небесный Отец. Он всегда создает удивительное, от всего Его Творения исходит сияние. Ему дорого человечество. В человеке и в любви к человеку (доброте) Он видит отражение Себя и любви к Богу, поэтому дарит людям знание, которое не имеет ни одно другое живое существо. Бог дарит нам возможность познать, что дает нам лучшее положение в земном мире и наделяет нас силой доброты и истины. Небесный Отец создал знания во имя прогресса человечества в сторону доброты, - вот почему Его называют Спасителем мира, заботящемся о благе человечества.

Как Бог, так и человек, - оба имеют право друг на друга. Послание «Славословие. Лев» призвано помочь человеку стать совершенным. Оно говорит о доброте. Оно олицетворяет единство Бога и человека. Оно наставляет проявлять доброту в мыслях, чувствах, словах, поступках. Бог не зависит от поклонения, но вся Вселенная подчиняется (поклоняется, слушается) Ему. Так изначально определено. Поклонение (послушность Богу) важна не для Бога, а для человека и цивилизации, поскольку поклонение и послушность учит людей тому, как быть благородными, добрыми и правдивыми: как ветвь дерева, нагруженная плодами, сгибается вниз, так и человек, и все общество, обретшие знания и опыт, начинают кланяться (слушаться Бога). Голова, не опускающаяся в поклоне, - голова бестолкового, твердолобого самодура, дикого хулигана. «Славословие. Лев» спасает людей от никчемности, учит нас, что нужно слушаться небесного Отца, и показывает, как Его слушаться (поклониться), проявляя боголюбие и доброту. Бог есть источник истины, всегда направляющей верным путем, олицетворение совершенного счастья и энтузиазма. Небесный Отец и все сияния Его Разума и Души восхитительны. Он добр и человеколюбив.

«Учение. Телец» сообщает цивилизации, что раскаяние и доброта есть суть самоотдачи (жертвоприношения) и поста (отказа от злобы и жадности). Другое имя жизни – это «деяния». Когда поступки совершены (лишены злобы) ради прогресса окружающих, они называются самоотдачей, постом, или жертвоприношением. Самоотдача – это другое название благодеяния, доброты, отказа от жадности и злобы. Желание блага окружающим (доброжелательность), доброта – это лучшие качества в деле помощи другим. Как ведро нельзя вынуть из колодца без веревки, так без самоотдачи (отказа от жадности, доброты) люди не могут выйти из тьмы невежественного самодурства (злобы) и идти к свету доброго общества. «Учение. Телец» объясняет это человечеству.

«Провидение. Человек» рассказывает о структуре Вселенной. Структура, ритм и симметрия (осевая и центральная) – это скелет и основа, пронизывающая всю Вселенную и жизнь в ней. Эта структура доставляет радость уму и позволяет видеть далеко вперед. Структура присутствует всюду: в песнях птиц, в потоках ручьев и в шуме волн. Человечество наполняется светом знания, осознавая присутствие Бога и структуры во всем. И «Провидение. Человек» описывает эту структуру Вселенной, Божьего Царства как произведения Божьего Разума и Божьей Души. «Провидение. Человек» – это сокровищница вселенской музыки, выстроенной как наука.

Каждые сутки приносят нам новые проблемы, но, чтобы общество прогрессировало, оно должно решать их правильно, бороться с бедами, уходящими в прошлое бандитской наглостью и злобой (хищностью). «Молитвы. Орел» учит людей созданию прочной духовной и хозяйственной основы на Земле и показывает, как, управляя умом и телом, преодолевать трудности. Общество будет по-настоящему благословленным, когда освоит знания о Боге, в которых воплотился Он Сам. В этом Божьем сиянии четырех обновленных «Вед», в лице четырех животных у Божьего Престола небесный Отец известен всюду. Если цивилизация будет беречь обновленные Писания, то Писания тоже будут беречь цивилизацию как цивилизацию доброты. Доброта защищает того, кто защищает доброту. Сегодня это знание передается человечеству в полной сохранности. Только Богу по плечу это задание, потому что в этом Его Творении заключены все блага жизни, которые являются кладезем доброты. Бог – Творец, Который создал человека, и только Он может донести эти ценности до человечества: что бы Бог ни делал, это приносит людям благо.

Несколько тысячелетий назад, с того дня, как знание о человеколюбии, доброте, Божьем Разуме и Божьей Душе, было передано людям на Землю, это знание было «замазано» и спрятано дожившей до наших дней цивилизацией, в которой правили хищность, жадность, меркантильность, т.е. злоба. Злоба начала 21 века – это власть жадности, капитализм. Злобность всегда является последней ступенью уходящего в прошлое существа. Однако, не надо думать, что доброта общества в наше время спит. Она не спит, а находится в духе Божьего совершенства (отказа от злобы). Есть тонкая грань, различие между сном и пребыванием в духе. Когда человек спит, его ум спит вместе с его телом, а когда человек пребывает в духе Божьего совершенства (некоторые называют это «трансом»), его ум бодрствует и бдителен. Мы спокойны, потому что знаем, как и где в древнем мире злобные человекозвери, эксплуатирующие более слабых людей, искажали и прятали Божье учение, заставляя других оправдывать свою злобу ради своих жадности, твердолобости и роскоши. До тех пор, пока мы не опишем эти события, и не проанализируем их и их последствия, новая цивилизация не заменит прежнюю. В этом вопросе не следует быть опрометчивыми, но нужно подробно просмотреть многие исторические сюжеты.


6
О ЗЛОБЕ И РАЗЛАДЕ В ПИСАНИИ

В давние времена Бог подарил людям знание о человеколюбии, доброте, Божьем Разуме и Божьей Душе, но это знание было «замазано» и спрятано теми, кто ради жадности и власти озлобился на людей. Это сделали те нелюди, которые только внешне похожи на людей, а внутри являются хищными зверями. Добрые люди побеждают (отказываются от) злобу, оставаясь людьми, что служит укором для человекозверей (разбойников, бандитов, хищников, алчных правителей и политиков и т.д.). Поэтому с первых времен, как только люди разделились на добрых людей (Авель) и злобных, добычелюбивых человекозверей (Каин), человекозвери испытывают вину и пылают жаждой мщения за свою злобу. Когда они поняли, что все люди могут стать более сильными благодаря знанию, содержащемуся в наставлениях Божьего Разума, и что эти наставления даруются только добрым и чистым от злобы людям, они завистливо не смогли этого вынести и решили все забрать себе – если не ради пользы, но, чтобы и другим не досталось. Прошли тысячи лет, и сегодня эти злодеи согласно Божьему закону должны быть наказаны так сурово, что человечество никогда этого не забудет. Спрятанные ими знания Божьи, - и озлобившиеся существа не вправе указывать Богу, как Себя вести.

Бог создал эти знания ради совершенствования человечества и создания доброго общества на Земле. Но злодеи похитили и «замазали» Его создание, единое во всех направлениях. Вот почему они будут наказаны своей же виной и богооставленностью за преступления, которые они совершили по отношению к Богу, Божьему Царству и земному человечеству. Сколько бы ворона ни старалась, она никогда не станет павлином; если яд окрасить в другой цвет, он не станет животворным эликсиром, поэтому как бы близко человеконенавистники и жадины ни держали при себе Писание о человеколюбии и доброте, они не могут изменить свою злобную натуру, пока не откажутся от ненависти. Бог не допускает, чтобы Его чистое (доброе) учение внутренне осталось в нечистых (злобных, мстительных) головах (умах) и руках (поведении). Таково Его решение: те, кто отбрасывают сокровище доброты, не могут выйти из тьмы жадности, злобы невежества, несмотря даже на то, что находятся близко к знанию, и даже искусственно, на случай «своей безопасности», прилепятся к знанию. Важно менять характер в сторону доброты, а не жонглировать духовными постулатами, оставаясь при этом злобными хищниками.

В 21 веке на наших глазах Бог погружает Землю в духовные воды потопа воскресшего из глубины тысячелетий знания. Добрые люди проявляют к Богу уважение и послушание, чтобы сохранить человечество. Осталось не так уж много времени до того момента, как Земля будет погружена в духовные потоки древнего учения о власти доброты на Земле. Воля небесного Отца и цель добрых людей совпадают: Бог желает блага и прогресса человеческому обществу, - это является также целью добрых людей. Что бы Бог ни делал во имя духовного и хозяйственного прогресса человечества, правильно. И что будет происходить в недалеком будущем? Чему Бог разрешит произойти на Земле? Что произойдет с обществом в переходное время к следующей цивилизации? Злые люди твердо решили профанировать доброту и человеколюбие, а Бог погрузил планету Земля в духовные воды потопа добрых чувств. Не случится ли взрывов при реакции между прошлым и будущим? – Случится. Все, о чем написано в древних святых книгах, что обещал Бог, случится. А Бог обещал, что когда появятся угрожающие и вредящие человечеству злобные власти и силы, создающие обществу проблемы, Он заставит их остановиться. И как солнце или свеча ярко испускают свои лучи, распространяющиеся всюду, так и Бог, хотя и может, но не станет забирать обратно Свои обещания. Пришло время установления доброй цивилизации на Земле, Бог вмешивается Сам, о чем сказано в Писании (Мф 24:27).

Знания о человеколюбии, доброте, Божьем Разуме и Божьей Душе являются величайшим благом, Божьим даром человечеству. Они также проливают свет боголюбия и доброты на нас, на прошлые и грядущие поколения, учат отношениям человека с Землей и Божьим Царством, объясняют взаимоотношения между Богом и человеком, между душой и телом, позволяют правильно расставлять приоритеты и выбирать господства. В них содержатся мудрость и простое объяснение сложных вещей, которые решат все проблемы общества и человека. Эти знания вдохновляют людей ценить доброту как высшего земного царя и сокровище, черпать силу из природы, любить жизнь. Они являются лучезарным описанием главного вселенского Принципа, светом, озаряющим путь земного человечества. Божье Царство – главный проводник и толкователь этих знаний о человеколюбии и доброте. Божье Царство на Земле – это доброе общество, оно верно Божьей воле, его миссия – защищать древние знания умом и силой доброты, заботится, чтобы они доходили до людей и были с успехом применены на практике, потому что доброта и истина являются частью нас самих. Эти знания как огненные золотые солнца сияют в умах людей, напоминая о верной дороге и господстве доброты (отказа от жадности) в обществе.

С точки зрения людей, трудно быть Богом. Тем более, корыстным и не чистым от злобы людям невозможно даже представить, что это означает, потому что тот, кто жаден, о благе людей не думает, а думает только о своих интересах. Эта хищность в отношении других людей противна воле небесного Отца. Богу приходится взваливать на Свои плечи бесчисленное количество земных проблем, но только Он может помочь людям пройти через все испытания, неся их тяготы. Он помогает выдержать любые испытания и неприятности, а ради человеколюбивых, добрых людей и сообществ Он помогает каждому человеку пройти невредимым через огонь раздражительности, злобы и жадности на Земле. Что говорить о простых испытаниях: ради духовного и хозяйственного возвышения человечества Он помогает нам решить сложные задачи зарождения и жизни доброй цивилизации. Время это пришло.

Люди смеются над теми, кто восхваляет себя, потому что только те, кто боятся, что никто их не похвалит, говорят о себе много, но это лишь подчеркивает отсутствие в них уверенности. Тщеславие недостойно мудрых людей: твердолобость и хвастовство – это виды самообмана. Поздно вечером тень кажется большой, но если человек думает, что эта длинная тень – его настоящий рост, разве он не обманывает себя? Поэтому не следует сильно радоваться временным победам: не так уж сложно заполучить успех и богатство, как привести их в порядок. Предположим, один сосуд наполнен наполовину, а другой сосуд полный, и оба они находятся под палящими лучами солнца. Тот сосуд, в котором воды мало, вскоре треснет. Также и на людей, которые являются слабыми и неопределенными личностями, даже незначительный личный успех производит огромное впечатление. Сильные люди не концентрируются на своем успехе; для них главное – чтобы успех не заставил их отклониться от цели. Успех заставляет сильных людей быть еще бдительнее. Даже успех, который можно сравнить с Божьей красотой, не является тем, что заставит сильного духом человека сбиться с верного пути. Успех не может повлиять на людей, которые обладают знаниями и понимают, что за успехом, возможно, следуют несчастья.

Почему до сих пор, когда на дворе уже 21 век, человечество не живет счастливой жизнью? – Потому что люди решают сиюминутные проблемы и «на авось» отпускают трудности, думая, что трудности эти отступят. Но в злобном обществе хищники каждый раз замышляют новую охоту, создавая очередные проблемы окружающим, многие из которых и не подозревают о грядущих трудностях. Проходящие проблемы, подобно хамоватым и властолюбивым «людям», только кажутся сильными, но внутри они очень слабы. Кроме того, каждый из нас знает, что решать повседневные вопросы не трудно. Но удивительно, что наслаждаясь решением бытовых вопросов, люди и общество забывают о злобе капиталистической хищнической системы (например, налоговой системы). Мы знаем, что злоба с ее маскировками под демократию похожа на сложный вопрос, ответ на который найти еще сложнее.

Прямо сейчас мы размышляем о власти жадности - капитализме. Ее структура и мысли-щупальца в любое время для каждого человека являются причиной огромных и масштабных проблем – вплоть до войн и смерти. Когда у богатого человека отнимают часть состояния, то оставшуюся часть он прячет. Также и хитрый человек, которого самого перехитрили, - скрывает от окружающих свои мысли. Озлобленные жадины, подобно карточному Джокеру, скрываясь за трюками и шутками, никому не говорят, о чем думают. Но о чем бы они ни думали, это фатально для населения и общества в целом. Пока не созданы еще достаточные условия, чтобы Бог дал прибежище населению Земли: Его поддержка обществу станет организованным ответом самого общества на последние гримасы и атаки озлобившихся существ.


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068 

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии