Антропотитократия. 26 Альтруизм в обществе и семье

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



АЛЬТРУИЗМ В ОБЩЕСТВЕ И СЕМЬЕ
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600269

1
ПОЛЕЗНОСТЬ ДОБРОТЫ И ОПАСНОСТЬ ЗЛОБЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА И СЕМЬИ

Видя чью-либо улыбку, тем более, наигранную, нужно всегда понимать, что за ней скрывается. При общении нужно не только понимать выражение лица собеседника, но даже, если нужно, сосчитать удары его сердца. Мы все радуемся и улыбаемся, глядя на веселье решивших свои проблемы людей, но тень беспокойства, едва различимая за их улыбками, заставляет думать, что нечто важное и далекое от смеха произойдет вскоре. Дело в том, что беззаботная атмосфера, потеря бдительности и решимости при любых обстоятельствах – это ошибка. Можно праздновать победу (в духовном понимании – отказ от злобы), игнорируя волнения, но при этом не следует забывать основной закон жизни: хотя на рассвете темнота улетает с лица земли и прячется в густых лесах и пещерах, во время заката она вновь поднимает голову и правит землей. Также действуют и человеконенавистники, злобствующие жадины: они могут почувствовать силу и притихнуть на время, но когда увидят, что человек расслабился, то возвращаются, чтобы взять реванш. Победа, как и решение проблемы, не может длиться вечно. Нельзя недооценивать силу злобной власти, крокодилов и огня. Каждый из них в любой момент может что-нибудь резко «сожрать», поэтому с ними нужно быть очень осторожными и уважительно (соблюдая дистанцию) себя вести. Это означает, что злобная власть вновь и вновь будет нападать на доброе население и вымогать, а «добрых царей» в злобном обществе не бывает – такова структура этого общества.

Даже если жадная власть затаилась, жадная власть – это хитрость (под видом демократии), стоящая за силой человекохищников. И сейчас эта хитрость работает без устали. Очевидно, что она уже выработала очередной вероломный план: она использует вывеску церкви как оружие против доброты. Согласно ее плану, если она заполучит имя церкви как оружие, то добрые люди не смогут победить злобных «людей». Это серьезно: церковь с легкостью и небезвозмездно исполняет желания людей из жадной власти, которые к ней обращаются. Власть злобы очень хитра, и не следует надеяться, что церковь не даст ей своего согласия на такой план. Мы все хорошо знаем, что церковь обладает такой же силой, как и оружие, которое может быть использовано не только для защиты, но и в разрушительных целях.

Горящая свеча может наполнить светом весь дом, но может стать и причиной пожара, - так же, как и использование церкви может защитить как благородного, доброго человека, так и хитрого, озлобленного человекозверя. Мы знаем, что ответственность тех, кто дает, больше, чем тех, кто получает: люди могут просить защиты у церкви, но церковь должна думать, стоит ли давать, кому давать и что давать, - согласно ли это с Божьей волей и с этикой человеколюбия. Поскольку стремление злой власти - развитие человекозвериного меньшинства общества, то благословение мафии и срастание со злобой со стороны церкви предвещает огромную беду. А обязанность церкви как раз - поддерживать в обществе человеколюбие, доброту, чистоту (отказ от злобы) и терпение (прощение другим своих неудобств), она должна быть простой, чистой и видеть суть, видеть сердца людей – на стороне доброты их планы, или на стороне злобы. Церковь должна разобраться, разрешать ли использовать свое имя в трюках злобной власти, и какое кому нужно прописать духовное «лекарство».

Это и беспокоит нас: легкомысленное, безответственное отношение людей к капканам, которые на них расставляют человекозвери. Небольшие бытовые победы опьяняют людей, воруя бдительность, но нужно во всех вопросах проявлять осторожность и по возможности быть в курсе малейшего движения общества, основанного на жадности и злобе. Общество должно знать, что преступная власть договорилась с церковью для своего «крышевания», а это означает наступление конца времен, описанного в «Откровении святого Иоанна Богослова» как Армагеддон. Если злобная власть получит такую защиту, тогда «заколдует» саму смерть. Каково же решение этой проблемы? -

У власти злобы и питающей эту систему хищности удивительная решимость. Она обладает огромным мужеством, трудоспособностью и коварным упорством. Видя это, нужно признать, что злобная власть по-своему уникальна и даже значима. Ее мужество, хитрость и выдержка достойна удивления и восхищения. Все это относится и к самой хищности. Но разве не прискорбно, что такая продуманная до гениальности система поддерживает ненасытных и злобных человекозверей, а не людей и доброту? Разве это не оскорбление, что она на стороне тех, кто совершенно не уважает Бога, Божий Разум, Божью Душу, доброжелательное знание и доброту? Какая тут может быть причина, кроме бестолкового самодурства жадных, хотя и эрудированных людей, любящих лгать и наблюдать за мучениями других людей? Когда эрудированные люди придают значение только себе лично, своим амбициям и интересам, когда образ мышления таких человекозверей захватывает огонь злобы и мести, - тогда этот огонь уничтожает в первую очередь их знания и успехи. Если человеконенавистники обладают полезными качествами характера, за это они достойны похвалы, но огонь их недоброжелательности к непокорным им людям, сообществам и событиям разрушает все вокруг. И как мы можем спастись от этого огня? -

Доброе население, альтруисты не имеют права расстраивать Бога бездействием, пугаясь испытаний. Нельзя пугаться суровости испытаний, которые предлагает нам жизнь в последние времена, потому что решимость и наглость злобной власти делает ее бесстрашной машиной массового убийства людей. Поэтому у любого живого существа должна быть цель в жизни. Доброе население не имеет права терять ее из виду, потому что у злой власти цель есть – прибыль и завуалированные убийства. Но также правда и то, что цель жадин несет разрушение человеческих душ, жизней, контакта человека с Божьим Разумом и Божьей Душой, Которые для человека являются базовой ценностью, целью и смыслом жизни. Не надо думать, что если у кого-то из добрых людей не достает мужества обойти некоторые пороги жизненной реки, то и злобствующие существа не смогут этого сделать. Не следует недооценивать упорство жадности и злобы в их преступном давлении и «перемалывании» общества.

Слепая вера, тонущая в бахвальстве, является иллюзией. Власть злобы встретилась с проблемами еще на заре человечества, но сейчас она пожирает людей с такой легкостью, словно это - детская игра. И все это благодаря силе ее решимости. Когда человек принимает решение выполнить определенную задачу, даже горы не могут стать препятствием на его пути. Ничто не может остановить его. Когда даже маленький ручей «решает» течь вперед, он прорывается сквозь горы и находит собственный путь. Когда крошечное зернышко «решает» прорасти, оно дает побеги, даже если земля бесплодна. Так и с обществом: люди наделены многими способностями, но наиболее ВАЖНАЯ из них – это СИЛА РЕШИМОСТИ. Решимость невозможное делает возможным. Это означает, что даже если что-то непредвиденное произойдет в обществе, а ситуация осложнится, даже если злоба и власть жадности добьются «высшего» успеха при достижении своих садистических целей, причиняя вред цивилизации и населению, добрые люди должны быть готовы дать соответствующий отпор. Любое терпение не безгранично. Здесь также уместно привести текст гимна «Боже, храни милосердие»:

«Боже, храни чистоту наших сердец,
Да здравствует благодарное милосердие среди нас!
Боже, храни милосердие,
Даруй нам вдохновение и свободу,
Миролюбие и счастье,
Добрую радость и вечное блаженство.
Боже, храни милосердие.

Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие.

Счастье, блаженство и радость
Благоволи излить на нас.
Пусть царствуют истина и милость (доброта) всегда!
Пусть они вечно определяют наши законы и поступки,
И позволяют нам воспевать разумом, душой и голосом:
Боже, храни милосердие».
(Окончание текста гимна «Боже, храни милосердие»)

Жизнь людей при злобной (черной) и жадной власти, прячущейся под вывесками «демократий», приобрела странный оборот: доброе (белое) население вовлечено в битву, о которой само население даже не догадывается. Это происходит из-за страха доброго населения, которое не без помощи запугиваний со стороны государственной пропаганды уговаривает себя держаться подальше от паники и волнений. Это происходит из-за страха подавленного доброго населения. ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ, ТО ОДНАЖДЫ ЭТА ОШИБКА ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАХ. Это один из известных законов психологии. Сегодня многие люди поняли, что из-за своей бестолковой твердолобости и ломовой поддержки мафиозных жадин они вовремя не оценили силу злобной власти и ее способности «выжимать соки» до последнего. Сейчас доброе население также боится, что может потерять последние «надежды на райскую жизнь», если «раскачивать лодку». СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, В ЧАСТНОСТИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО В РАЗНЫХ ЕЕ ВИДАХ, РАЗРУШАЕТ СИЛУ МЫСЛИ. А мыслительная слабость ведет к злобе, порокам, жалости к себе, иллюзорному самооправданию, самоотравлению, лжи и извращениям. Это другой из известных законов психологии.

Причиной того, что доброе население борется в этой схватке за выживание, также является страх оказаться несостоятельными, - так сказать, страх «потерять честь». НО ДЛЯ ЧЕСТИ ДОБРОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЬИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЕДИНСТВО. Единство в условиях злобной власти – это вопрос войны, то есть разрушения единства. В злобной системе не бывает единства общества. Решение разрушить злобную систему, как, например, это было в России в 1917 г., не является мудрым: это решение подобно тому, как дитя привлекается блеском огня и не понимает, что соприкосновение с ним может обжечь его руку. Подобным же образом революционеры не понимают, что огонь, с которым они собираются поиграть, обожжет и их сознание, не приведет к расцвету общества. Но выход есть. Мудрым является решение отказаться от злобы и жадности. Общество, в котором царит доброта, в итоге выиграет, потому что невозможно отделить победу от поражения. Поражение в одной сфере всегда оборачивается победой в другой: казалось бы, «неоправданное» доброе терпение в настоящем практически всегда оборачивается быстрым прогрессом и успехом в будущем. Сегодня мы уже видим, как начал распускаться цветок новой доброй цивилизации.


2
ДОБРОТА И ЗАКОНЫ ПСИХОЛОГИИ

Материнская доброта и любовь - это самое прекрасное зрелище на Земле, сцены, от вида которых расцветает Лицо небесного Отца. Когда матери прилагают усилия, чтобы разделить несчастье своих детей, возникает чувство, что Вселенная создана не зря, а цель Творения достигнута. Связь между матерями и детьми – самая прекрасная и крепкая связь во Вселенной. Отец и дети также связаны, дети – это часть отца, но для матери дети – это ее продолжение. Вот почему ни одна матерь не может вынести несчастья своего ребенка. Беда и проблемы детей становятся бедой и проблемами матери. Матерь всегда принимает беды ребенка как свои собственные. Подобно тому, как облако стремится вылиться на землю, как цветок жаждет распространить свой аромат, так матерь также стремиться отдать всю любовь ребенку. Материнская самоотдача (отказ от злобы) – это самое прекрасное проявление доброты и любви во Вселенной. Жертвующие собой матери велики, их нужно прославлять. Такова и наша общая матерь – планета Земля.

Чувства людей похожи на каплю росы, которая высыхает с первыми лучами солнца. Это означает, что как только человек начинает действовать, его чувства изливаются на объект деятельности и попадают в нужное русло. В истории много примеров неблагоприятных и бестолковых «плодов» твердолобости (спеси, гордыни). Когда голова кружится от самодурства и от как бы «успешной» жадности, она пытается достать до звезд, но когда обстоятельства сокрушают те же самодурство и жадность, голова снова пригибается к земле. Склоненная голова общества – это результат его разрушенной твердолобости (спеси, гордыни) на протяжении человеческой истории. Неслучайно в народе говорят: «Спесивый высоко мостится, да низко ложится». – Люди совершают ошибки злобы, жадности и расплачиваются за них той же монетой. Это замкнутый круг, выйти из которого можно только перейдя к доброте, мирности и отказу от жадности.

Происходящие в обществе сегодня злоба и насилие, в том числе и над природой, разве этичны? Но как бы люди не поступали друг с другом и с природой в прошлом, - было ли это этичным? – Нет. КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. СКВЕРНОЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ИЗ-ЗА ЖАДНОСТИ ДЕЯНИЕ РОЖДАЕТ ВИНУ, КОТОРАЯ ПРИТЯГИВАЕТ КАРУ. Это еще один закон психологии. Как могут быть последствия доброты у жадных действий злобы? В этом смысле судьбу невозможно изменить. Но судьбу можно изменить, перестроив свое сознание на доброту. Никто никогда не сможет остановить каток истории. Современные неблагоприятные события – это результат ошибок власти жадности и злобы с ее твердолобостью и бестолковым «я, мое». Подобно тому, как дым является следствием огня, а не воды, только кошмар, старость и расплата могут последовать за жадностью, злобой, воинственностью и грехом, а не спокойствие. Скоро эта цепь событий, свойственных временам злобной власти, прервется. Но до этого момента все общество ждет река огня и крови. Злобная и жадная власть защищена вывесками и покровительством церкви, и это - плохая новость для общества.

Жизнь и смерть - это две стороны одной медали. Если не будет смерти, то жизнь станет хаотичной и потеряет красоту. Земная жизнь прекрасна и бесценна потому, что является трамплином для жизни в Божьем Царстве. Но выходят на этот трамплин только добрые люди, и происходит это в момент земной смерти человека, хотя жизнь души только начинается. Если будет только день и не будет ночи, то не будет движения, а солнце «устанет» светить. Так и человек: в отсутствие смерти он устанет от земной жизни. Людям невозможно победить смерть, как невозможно вернуть умершие существа к жизни. Дело в том, что злобная власть стала слишком тщеславна, но за свои злобные и жадные дела, мысли, чувства, слова ей придется заплатить.

Как волны без страха с полной решимостью умирают на берегу, так самоотверженные люди, жертвуя своим комфортом и «хатой с краю», не дают человекозверям ни шанса на хитрости и увертки. Подобно солнцу, которое засвечивает своим сиянием мелкие огни, добрые люди уже заставляют молчать злобных существ. В наши дни люди начинают выигрывать битву за доброту, которую человечество до сего времени проигрывало. Борьба идет не только на полях сражения, но и в мысленных, чувственных, словесных баталиях – на поле битвы между отказом от злобы и злобой в каждой живой душе. И эта битва может быть выиграна прежде всего там – по крайней мере, люди начинают осознавать общественные и личностные ошибки, что твердолобость и неотказ от злобы – это возвращающееся зло, механизм саморазрушения, запускаемый самим человеком. Люди начали усваивать уроки замкнутой цепи «жадность - человеконенавистничество – преступление – вина – богооставленность - кара», которая принесла цивилизации лишь поражения.

Сегодня общество заставляет даже такого «ученого» как злобная система жадности потерять дар речи. Ум людей, особенно тех, кто не утруждается пониманием Божьего Разума, переменчивый и странный, - как, например, на рассвете солнечные лучи очень холодны, но по мере наступления дня холод уходит и постепенно превращается в зной. Обиды (скрытая злоба) вьются змеями в умах (на головах) и в душах (на шеях) людей и общества, но мы узнаЁм их характеры только после того, как их раны затягиваются. Сегодня мы живем среди джунглей жадной, преимущественно животной системы общества, где каждый человек как зверь: многие даже достойные люди идут на поводу злобы для достижения своих целей. Но общество изнутри бурлит, оно постоянно перемешивается, пахтается, а действия гуманистов указывают на то, что они выполняют свою работу. И пришло время небесному Отцу выполнить Свою работу. Несколько тысячелетий злобные и жадные человеконенавистники активно «перемешивают» жизнь на Земле, но сегодня добрые люди также должны активно действовать.

Служение Богу - не помощь Ему, а Его милость, оказанная Им человеку. По сути, воля Бога – это приказ, а не просьба. Земная жизнь по Его желанию будет вспахтана (сбита как молоко), сливки отделятся от молока, доброта отделится от злобы, люди поймут истинную цену жизни. Переход землян к новой, доброй цивилизации скрывает проблему: горячее дыхание злобы и опасности, которые используются в качестве рабочего «приспособления», убивает всех, кто находится близко к ним. Проблема в том, что когда жадины гибнут, злоба все равно остается, но когда гибнут добрые люди, их становится меньше, и пахтание океана жизни становится невозможным. Поэтому скоро произойдет нечто, что позволит человеколюбивым, добрым людям быть дальше от злобы и опасности, а человекозверям оказаться в пасти своей злобы. Божьи пути неисповедимы. Эта задача для настоящих мудрецов, ее решение только им по плечу: чистые (от злобы) люди подальше от грязной злобы и опасности, а человекозвери в пасти своей же хищности. Но когда Бог предписывает добрым людям пройти через сложные испытания и решить сложные задачи, они ощущают настоящее счастье.

Зов с Земли к небесному Отцу усиливается. Проблемы растут как снежный ком. Кажется, что приход новой цивилизации доброты невозможен. Цивилизация жадности ради вещей и прибыли подвергла жизнь на Земле опасности. Люди лишены доброты, а человекозвери одерживают победу. Но как может прийти новая цивилизация, если общество не имеет прочной опоры человеколюбия и доброты? Бог – Отец Небес, Вселенной, Земли и жизни; а защищать жизнь – это Его обязанность. Он Сам держит эту опору, наполняя человечество добротой от Божьей Души и истиной от Божьего Разума. Прочная основа человеколюбия и доброты – это Божья доброта, которая является необходимой для пахтания жизненного океана. Человечество вновь и вновь сталкивается с проблемами. Битва между добротой (отказом от злобы) и злобой предопределена. Если жизнь не будет вспахтана, жадины одержат победу над добрыми людьми. Человеческий род в очередной раз станет жертвой жадных зверей, спрятанных за «масками» человеческих тел. Если даже добрым людям трудно справиться со злобными, то что говорить о незрелых душах, которые еще не определились с выбором? Из-за этой внутренней неопределенности между добротой и жадностью люди очень слабы. Поэтому воля небесного Отца – поддержать человечество в его стремлении к доброте.

Встреча после разлуки очень сладостная. Разлука, особенно если она недолгая, усиливает стремление к встрече. Встреча очень нежна и незабываема. Когда мы слышим о разлуке с любимыми людьми, жизнь покидает нас, но нас радуют слова о скорой встрече. Эта встреча с истинными человеческими ценностями является при сбивании сливок в океане жизни. Доброта является из океана жизни вместе с драгоценными камнями доброжелательности и этики в отношениях. Понимание и чувствование Божьего Разума и Божьей Души – это единственная цель и плоды пахтания океана жизни, цель и заветные плоды жизни на Земле. Бог есть источник доброты, отцовства и материнства, а доброта, отцовство и материнство, выраженные через общественную доброту и человеколюбие, являются смыслом и нектаром высшей и земной жизни. Но доброта, отцовство и материнство намного прекраснее, чем сам нектар. Нектар мирной, счастливой, трудовой жизни предназначен только для добрых людей, но сама доброта является главным открытием этого сбивания сливок в океане жизни, поскольку она является главным средством для поддержки человечества в новейшую эру:

«Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие».
(Из гимна «Боже, храни милосердие»)

Когда власть доброты является из океана общественной жизни, она сразу опирается на небесного Отца. Она не может существовать отдельно от Него и от боголюбия. Но любой сад не украшен весной вечно, - он также проходит через осень. Подобно этому в жизни невозможны вечные союзы. Время от времени все разлучаются. Доброта принадлежит небесному Отцу, она родилась только для Него. Она не выносит разлуки с Ним, даже будучи дочерью океана земной жизни. Поэтому она выдерживает земные правила, которые Бог, хотя и может нарушить, но не делает этого. Наряду с судьбами всех живых существ, небесный Отец написал и создал судьбу доброты, которая вот-вот раскроется и поведет за собой человечество. Только Бог может сказать, что нас ждет, и почему нам суждены трудности и успехи. Попросим Его сжалиться над нашими слезами, которыми мы горько плачем при разлуке с Ним.

Теперь Бог становится на Земле самим добрым (белым) обществом, в котором царит доброта, чтобы покончить с черными жадностью, злобой, сплетнями и человеконенавистничеством на Земле. А мы размышляем сейчас о доброте, которой небесный Отец помогает цивилизации выпутаться из трудностей. Таков Защитник невидимой и видимой Вселенной. Сегодня на Земле расцветает новая цивилизация – человеколюбивое, доброе общество, которое обаянием, красотой, прекрасной музыкой жизни располагает весь мир слаженно танцевать под Божью музыку. Божье Имя, доброта и красота восхищают людей как блики молнии: жадные обманщики поражены и сами собой обмануты, а лучи истины-доброты светят над миром словно солнце. Никто не может препятствовать им. Взгляд небесного Отца всех располагает красотой и спокойствием: Бог Вселенной, принявший образ господствующей доброты на Земле, с глазами, полными свободы и разума, напоминает нам о человечности.


3
НАПАДЕНИЕ ЗЛОБЫ НА ДОБРОТУ

Власть жадности бессердечна. Она поступает жестоко по отношению к старым и беспомощным людям, жертвуя ими ради материальных ценностей. Причина злобы жадин – Бог, Божья чистота, человеколюбие и доброта. Хотя жадные люди направляют свою злобу на невинных людей, Бог не вмешивается и ждет, когда чаша преступлений – вины - наказания жадных людей переполнится. Бог ждет, пока они совершат все до единого свои грехи. Они обвиняют Бога, хотя и знают, что виноваты сами, но каждому примитивному сознанию нужно оправдание своих преступлений, в качестве которого они выбирают злобу.

Человеконенавистники в итоге своей деятельности теряют рассудок. Ради прибылей они распространяют террор и войну по всей Земле. Из мести они отнимают у детей право на рождение и детство, но отвечать угнетением на угнетение, злобой на злобу – это то же самое, что тушить костер керосином. Злобная тирания, безусловно, должна быть наказана, но наказаны должны быть только виновные, а не их семьи или подотчетное доброе население. Отвечать за это должны не те, кто еще не родился и ничего не знает о делах своих родителей, но они уже собирают на себя ненависть и боль угнетенных их родителями людей. Но разве дети должны отвечать за это? Что можно сделать, чтобы защитить человеколюбие и доброе население? Когда начинается любая битва, то страдают невинные люди с обеих сторон. Это причина для беспокойства. Кроме того, хотя гнев и бывает оправданным, но не бывает справедливым, а уж тем более, добрым. Одновременно остановить воюющих с обеих сторон может только сила человеколюбия (доброты).

Ничто не причинит вреда рождающейся доброй цивилизации, но разве мы не должны остановить террор злобы и человеконенавистничества под маской демократии, из-за которого даже трудно дышать. Радостный парадокс состоит в том, что как свет свечи рассеивает темноту, одновременно поглощаясь ею, так и добро иногда принимает прибежище зла, использует его для защиты. Грешники, жадные существа, одержимые идеей покончить с добром и человечностью, забывают, что истина и доброта могут пустить корни в неожиданных местах – даже в их собственных домах. Хотя и негласно, но жадные нелюди духовно и физически убивают всех, кто придерживается доброты. Поэтому наказание жадин будет заключаться в том, что величайшая Божья доброта утвердится в домах и странах, которые злобная власть считает своими. Их собственные дети, мысли, чувства, поступки и слова положат конец их бестолковой твердолобости. Просто подождем и увидим. Их дети станут героями нового повествования, которое станет вечным. Как бывает, что яд нейтрализует яд, так и дети злобных властителей покончат с террором, который установили человекозвери в образе их родителей. Божья обязанность заключается в том, чтобы защитить детей доброты и покончить с гнетом ставшей уже преступной власти жадности и злобы.

Похищение чужого супруга, супруги, страны – это самое жалкое из всех преступлений. Тем более, когда, совершая его, люди прикрываются сомнительными «великими» лозунгами о своей миссии, силе и т.п. Поэтому следует знать, что добрые люди не имеют права плохо поступать, как бы «привлекательно» это ни выглядело, тем более, по отношению к беззащитным существам. Обижать беззащитные существа – это непростительное преступление независимо от условий и обстоятельств. Если добрые люди станут прибегать к этому, то это и есть преступление, это и есть тирания. Зло можно победить только отказом от зла, т.е. добром. Костер можно погасить не керосином, а водой или песком. Если добрые люди будут поступать злобно, тогда кому будет подражать общество?

Добрые люди заботятся об окружающих, словно сведущи и опытны во многих вопросах. Но наши действия продиктованы не столько опытом и знанием, сколько любовью и состраданием. Природа сама учит тех, кто любит жизнь и сострадателен к другим. Если люди чувствуют любовь, уважение, сострадание и ненавязчивую, благодарную привязанность к другим, то двери к знанию всегда открыты перед ними. Лад, любовь, уважение – наиболее великое знание, ключ к спокойной и созидательной жизни. Каждый знает, что беременность - это такой период в жизни женщины, когда она ради хорошего и успешного рождения ребенка должна говорить и думать только о хорошем, - не только хорошо кушать и много отдыхать, но и иметь идеальные мысли. Все это очень важно в ее состоянии, поскольку ребенок во чреве жив и внимателен. Он осознает, и на него влияет, что слышит и о чем думает матерь. Вот почему для рождения новой цивилизации на Земле важно думать и говорить о хорошем, а также повторять простые молитвы: «Благо-дарение-Богу» и «Наши поклоны прекрасному небесному Отцу». Божьи пути неисповедимы: злобные правители клянутся стереть имя доброты с лица Земли, а человеческий род и новая цивилизация повторяют это имя еще в утробе матери. Добрые люди сильно отличаются от злобных человекозверей.

От Бога ничего не скрыть. Кто, кроме Него, может решить все проблемы? Он Всезнаюший и всегда во всем правый. Люди, поступающие по Его доброте, также становятся прозорливыми. Доброта – это залог провидческого дара. Но какая тайна кроется в том, что у злой власти и доброго населения, по сути живущих в одном обществе, принципиально отличная духовная природа? - Ум и инстинкты, тело и образ видения, каждый вдох и выдох злобных жадин направлены против доброты, а подотчетное им доброе (белое) население постоянно думает о Божьей доброте, молится. Люди мелодичным голосом в своих душах произносят Божье Имя. И у этой тайны есть особая причина: не происхождение, богатство или бедность определяет, плохой (звериный, жадный, злобный) человек или хороший (человечный, нежадный, добрый), человекозверь он, или человек, - его судьбу определяют характер, мысли, чувства, слова и поступки, какой стороны придерживается его «я» - белой (самоотдача, доброта, труд), или черной (самодурство, злоба, вымогательство).

Как цветы и плоды дерева могут по цвету отличаться от самого дерева, так характер и поступки доброго населения могут отличаться от характера и поступков злых человекозверей, находящихся у власти. Если население, даже при доброй власти, будет жить человеконенавистничеством и совершать преступления, то его будут называть человеконенавистническим, преступным и злобным, но если население, даже при злобной власти, будет жить человеколюбием и совершать добрые поступки, то оно будет сродни самой доброте и Божьей Душе. Конечно, для новой цивилизации доброты будет лучше, если население при злой власти отвергнет ее злобу в пользу доброты в обществе - тогда это не будет заурядным явлением, а манифестация (проявление) доброты будет гораздо сильнее и интереснее. Хороший рассказчик добавляет такие повороты в свой рассказ, что его звучание необычно и интересно: так и рождается неповторимая история. Если сейчас представить и рассказать, как все закончится, мы потеряем интерес к этой удивительной истории. Главный ее герой – новый мир уже родился, и этот родившийся ребенок в опасности, которую преодолеет. В этом суть истории и ее завершенности, - надо запастись терпением.

Объявив Богу войну, грабительская власть накликала свою смерть. Благодаря цепкости и подлости жадин их смерть кажется невозможной. Солнце, восходя, заходит за горизонт; свеча, загораясь, затем гаснет; цветок, распускаясь, затем вянет, - так и любой человек, и любая общественная система, рождаясь, затем умирает. Это относится ко всем, кроме двух: один из них Бог – вечный и бесконечный, второй – сама смерть. Ни Бог, ни смерть не могут умереть, кроме Них нет никого и ничего, кто бы, или что бы, ни умер в тот или другой день. Поэтому однажды злобной общественной системе как одной из форм и традиции древнего человеконенавистнического язычества придется умереть. И любой, кто пытается быть хитрее всех, по-настоящему - самый большой дурак. Злая власть забывает, что если она была рождена, то однажды ей придется умереть вместе с системой ее злобы. Этот закон всегда исполняется, но всему свое время, - надо запастись терпением.

В наши дни злобные негодяи во власти думают, что «заняли трон» чуть ли не Самого Бога. Они думают, что теперь их будут считать великими. Но если кто-то думает, что, восседая на троне, сразу становится выше других, то ошибается. Никого нельзя считать великим только потому, что он достиг (а опыт показывает, что чаще всего лукавым путем) более высокого общественного положения. Человек становится великим, если он совершает великие дела – дела доброты, исключающей злобу и войны, вражду и ненависть. Как колючка не будет благоухать лишь из-за того, что она находится рядом с цветком, так и человек не может стать великим, просто занимая высокое положение. Если достойный, добрый (отказавшийся от злобы) человек займет обычное сиденье, тогда это обычное сиденье станет высшим. Если посадить доброго человека на стул, то обычный стул станет великим, но если посадить злобное существо на трон, то злобное существо не станет великим. Что и происходит сейчас в мире. В этом причина ненависти злобных жадин к добрым людям. Кроме того, ни один трон не может никому принадлежать вечно. Когда-то и власть злобы станет «бывшей».

Те, кто занимают трон, стараются сохранить его навсегда, но наступает день, когда трон нужно отдать. Думает ли власть злобы когда-нибудь, что ей придется отдать трон? Но день близок, когда она будет разоблачена и вынуждена отказаться от господства. Никто не может занимать трон вечно. Сегодня побеждает власть злобы, завтра победит власть доброты. Победа и поражение - это бесконечная борьба, но власть злобы пройдет через тотальное поражение, так как она похитила цивилизацию, Землю, и, так сказать, «на законных основаниях» убивает человечность в утробе матери Земли. Это настолько непростительное преступление, что поражение и утрата трона - слишком легкое наказание за это. Вечный закон гласит: чем тяжелее преступление, тем сильнее вина и суровее наказание, а разумными считаются те люди, которые думают о последствиях своих действий (или бездействия).


4
ВЛАСТЬ ДОБРОТЫ – ОСНОВА СОВЕРШЕННОГО ОБЩЕСТВА И СОВЕРШЕННОЙ СЕМЬИ

Время могущественно. Сегодня преступники, злобные правители всех мастей, получившие подарки от судьбы, и считающие себя «богами», продолжают грешить. Эти ненавидящие доброту и доброе население тираны лишены сострадания и притесняют добрых людей, но сосуд их грехов однажды лопнет: не имеет значения, сколько злобный жадина прилагает усилий, - он не сможет избежать смерти, его твердолобость, самодурство и высокомерие убьют его. То же ожидает и всю злобную общественную систему.

Злобная мафиозная власть делает людей кровожадными, потому что развязывает руки их злобы, которая лишает способности думать. Под воздействием видимой «безнаказанности», которую сулит власть, безответственные и жадные люди становятся жестокими. Все власти обязаны помнить, что над ними надзирает Божий закон. Посмотрим, сколько власть жадности уже убила людей и младенцев только за то, что на них была печать Божьей (ангельской) доброты. Но может ли доброта становиться причиной смерти? – Не может: когда доброта раздражает злобных человеконенавистников, стоящих у власти, - это не гибель отдельных людей. Это - гибель всего общества, культуры, общественной системы, а злобность в чем бы то ни было – это первый шаг к падению. Посмотрите, например, на состояние России в 2019 г.

Злобные нелюди воро-вампирского сословия идут к своему падению: как свеча ненадолго вспыхивает перед тем, как погаснуть, так и злоба достигает пика перед падением. Жестокость злой власти не знает пределов, но, как правило, те, кто переходят границы, не знают, что дошли до своего конца. Впереди их ожидает только падение. Их злобность, изворотливость, лицемерие, именуемые одним словом – безбожие, порождают к ним чувство ненависти. Притесняя добрых людей, они сами заставляют общество выступить против них. Кровавый поток болезней, неприятностей, бедности заполоняет не только общество, но и дома этих злобных глупцов, которые и не подозревают, что причина их смерти в их же собственных домах. Дети таких нелюдей, которых они хотели сделать злейшими врагами доброты, в действительности уничтожат их самодурство и всю систему преступной злобы. Эта история очень интересная: как рыбак не знает о богатствах, лежащих на дне моря, так и злобные правители не знают, что дети их порочной общественной системы станут причиной ее падения. Каждый виток человеческой истории интригует, но когда злоба достигнет предела, она иссякает, общество задумывается о ценностях доброты.

Небо озаряется доброй улыбкой, потому что как день меняет ночь и объявляет рассвет утра, выражение на лице Небес прекрасно. Появление этой совершенной красоты показывает, что произошло нечто, доставляющее небесному Отцу великую радость. Сегодня происходит нечто великолепное: новая цивилизация доброты, о которой мы беспокоимся, и благодаря которой произойдет дальнейшая история человечества, родилась как младенец. Это большое счастье. Удача и счастье всегда будут сопутствовать новой цивилизации. Она станет совершенным (отказавшимся от злобы) обществом и будет счастливой. Создавая историю благодаря своему усердию и решимости, она дополнит эти качества своей верностью принципам доброты и непоколебимой верой в Бога.

Цивилизация доброты как ребенок, который при рождении в 21 веке получает наставления небесного Отца, очень скоро узнает о цели формирования принципов нового общества. Мы счастливы, что она нарождается, но и беспокоимся: она родилась среди злобных собственников, которые, узнавая и понимая правду, сразу и автоматически становятся ее врагами. Как ребенок может противостоять такой мощной и заносчивой системе? Это становится испытанием непоколебимой веры добрых людей в небесного Отца и в Его доброту: умение гребца нельзя рассмотреть в тихих водах, оно познается, когда он управляет лодкой в бушующем море. Это про добрых и мирных людей. Также в тихую погоду может гореть любая свеча, но если она продолжает гореть при сильных порывах ветра, то она очень ценна. Так же и вера в небесного Отца и в Его доброту у добрых людей укрепится, если мы сохраним ее, даже находясь в тюрьме уходящей в прошлое цивилизации языческой злобы. Мы просим небесного Отца, чтобы каждый шаг к новому обществу был успешен. По Его благословению наша вера в лучшую жизнь для всех непоколебима.

В Писании много слов, но не каждый человек может понять их скрытый смысл и намеки. Добрые люди, так или иначе, произносят Имя небесного Отца с каждым вздохом, мыслью, чувством, словом или поступком. Они умны и знают, что часто люди, восхищаясь внешней красотой прекрасного лица и наружности, даже не пытаются заглянуть в характер человека. Так же и глупцы не задумываются и не пытаются понять скрытый смысл сказанных или написанных для них слов. Добрые люди не произносят слова «справедливость», «патриотизм» и т.п. в присутствии общества, и мы никогда не употребляем эти слова для описания человечности. Для описания человечности мы употребляем слова «человеколюбие», «милосердие», «милость», «чистота», «миролюбие», «доброта», которые произносим в присутствии общества, хорошо понимая, что имеется в виду. В этом и состоит духовный ум, настроенный на понимание намеков и аллегорий, победивший (отказавшийся от) злобу и жадность. А имеем в виду мы то, что за этими словами, помимо их прямого значения стоят следующие добродетели: честность, терпение, подчинение воле небесного Отца, правильное понимание (приверженность истине), отсутствие высокомерия (самодурства, твердолобости), когда несмотря на общественное положение и достижения люди не считают себя лучше или хуже других. Сам небесный Отец наставляет добрых людей, Он воспитывает великие души, которые не только влияют на ход человеческой истории, но даже и наставляют своих земных наставников на истинный путь доброты (отказа от злобы) и человечности (отказа от зверства).

Сегодня добрые люди обращаются к небесному Отцу с твердой верой в создание новой цивилизации, в которой будет царить доброта и человеколюбие. Бог не позволит нашей вере дрогнуть, делая ее крепче. Он не позволит нашим головам опуститься от стыда. Свершится чудо, наши надежды будут оправданы. Бог защитит нашу честь и докажет, что только Он может сделать все, что захочет.

Прочитаем вместе сейчас: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия!», потому что многие тысячелетия происходит столкновение, которое беспокоит общество. Жадные злодеи давно открыли двери для вражды по отношению к добрым людям. Они не только относятся к нам со злобой, но даже не чувствуют себя виноватыми, когда толкают и убивают таких нежных и чувствительных людей, как истинные гуманисты. Эта история продолжается и вдохновляет всех, кто поднимает флаг истины и доброты в новейшую эпоху. Но не следует беспокоиться: чистый цветок новой, здоровой цивилизации, который должен расцвести, обязательно расцветет, - зной жадности и помойной злобы не может лишить его свежести. Свет добрых дел, который должен распространиться, никем не может быть остановлен, темнота не может создать препятствия на его пути. Человеконенавистники во все времена открывали двери не для своей злобы, а для своей гибели. Они – самоубийцы. Не исключение и наши дни. Подождем и увидим, что произойдет: злобные, душевно отсталые существа слышат эти истины не в первых раз, и в качестве наказания они услышат их еще и еще.

Цивилизация доброты на Земле только зародилась. Она не может сразу закончиться. Сегодня общество упражняется в альтруизме, который является неотъемлемой частью человеколюбия. Это - искусство контроля над своим поведением, мыслями, чувствами, словами (отказа от зла), иначе именуемое этикой. Поведение – синоним жизни. Кто может контролировать свое поведение (отказаться от злобы), может управлять своей жизнью. Этому общество учится у небесного Отца посредством человеколюбия и доброты, важность которых будет оценена в грядущие времена. Не без того уже большое население Земли увеличивается еще, новые открытия загрязняют окружающую среду, гигиену и экологию человеческой жизни. Реально на Земле происходит уже то, что трудно даже себе представить. Мысли, чувства, слова, поступки, воздух, вода, пища отравлены, и умение контролировать свое поведение приобретает большую цену. Это умение помогает людям вести здоровый образ жизни, понять границы, за которые нельзя переходить для самосохранения, и что это умение необходимо, потому что доброта поможет нам при дальнейших событиях на Земле. Контроль поведения (отказ от злобы) полезен всюду – в мыслях, чувствах, словах, поступках. Кроме того, этот навык мы получаем от Самого небесного Отца.


5
СТОЙКОСТЬ ДОБРОТЫ В УСЛОВИЯХ ЗЛОБНОГО ОКРУЖЕНИЯ

Все государства, в которых главенствует злоба, с их армиями сегодня стоят против доброты. Они все против нее одной. Но дело в том, что часть подающего жизнь Бога находится во всем, что живет и развивается, - в том числе и в человекозверях. Доброта не боится жадных человекозверей, поэтому и нам не следует их бояться. Эту уникальную сцену можно смотреть снова и снова: человеконенавистники используют оружие против доброты много раз, но это оружие даже не задевает ее. Мы повторяем: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия!» и оружие злобных человеконенавистников бессильно против этого. Жадная власть злобы изумлена, что ее воро-вампирское оружие бессильно, она желает поскорее убить и сожрать «своего врага» - доброту, но, хотя и пытается, не может причинить ему вреда. Нельзя позволить ей пытаться еще делать это.

Злобные правители считают, что ни у кого нет прав встать между ними и их человеколюбивыми «врагами», - даже у их близких. Но их близкие – не только члены их семей, они также любящие, добрые существа, у которых есть право защищать друг друга. Злобные правители считают себя «владельцами и отцами» современного общества и говорят, что, дескать, очень «любят своих детей», и что, дескать, дети эти - «дьявольские строптивцы», которые считают Богом «какого-то там» небесного Отца, а Его доброту главным среди людей, а самих жадных правителей «богами» не считают. Злобные правители извращенно обижены, что их любовь таким поведением якобы довели до ненависти. Они размахивают оружием, законом, грозятся никогда не простить «непокорных», хватаются за ножи, ножницы, спицы, электроды для сварочных работ, гвозди и другие острия. Злобные хищники не могут простить добрых людей, потому что злобные жадины о людях не думают. Но Земля не может видеть, как истребляют добрых людей, потому что она – наша матерь. Она носила каждое живое существо в своем чреве, она терпела боль, когда давала нам жизнь, она кормит нас, страдает, когда мы болеем, плачет, когда мы плачем, проводит с нами бессонные ночи. Безбожники этого не испытывают, они не могут понять страдания даже своих детей, не говоря о чужих, и даже более того уничтожают Землю и ее обитателей за то, что она выбирает в пользу жизнелюбия, доброты и человечности. Земля не может выбрать в пользу смерти людей, проходя через все их пытки, но она может с уверенностью сказать жадным и злобным правителям, что если они хотят убить доброту, то тогда должны убить и ее, а значит и себя.

Власть зла не решается на такое открытое убийство, думая, что не мудро терять свои прибыли от Земли и от человечества из-за «непокорных безбожников». Думая, что в жизни много возможностей для смерти и любая из них может стать причиной гибели, они подстраивают новые козни, настаивая, что с их точки зрения «негодные» посланники небесного Отца и хищники не могут жить на одной территории, поэтому их надо изолировать от общества и не допускать к управлению государством. Злая власть объявляет, что те, кто дадут доброму населению даже стакан воды, будут навсегда лишены всех источников получения воды; те, кто дадут им еды, сами будут лишены еды навсегда; те, кто дадут им кров, сами будут лишены крова. Они объявляют об этом всем нам под видом налогов, санкций и т.п., всеми силами пытаясь убрать с глаз долой этих «грешных и непатриотичных предателей». Доброе население, однако, не живет ненавистью. Мы кланяемся нашей планете, стране, в которой живем, добрым людям, которые нас окружают, которые бескорыстно исполняют долг доброты, материнства, отцовства, человеколюбия, помогают нам. Мы всегда будем вспоминать о них с благодарностью в сердце, гордиться ими, любить их. Но, что бы ни случилось, - все предрешено. Мы выполняем приказ небесного Отца, по желанию Которого на Землю приходит эра доброты, даже от отблеска которой у злобных жадин лица искривляются в злобной гримасе («как это: всем хорошо?») Итак, на протяжении тысячелетий доброта изгонялось из жизни злобного общества. Со стороны человекозверей, думающих только о своей жадности, прибыли, рациональности и наживе, доброта лишена всех источников воды, пищи и крова. Но сегодня доброта заявляет о себе, она встает в полный рост, меняет общество и мир.

Тот, кто хочет изменить мир, должен сначала изменить себя. Это означает, что добрые люди, ведущие общество к совершенству и процветанию, принимают сегодня путь, полный препятствий как свое прибежище. Мы отказываемся от всех богатств и готовы встретить предопределенные препятствия. Чтобы измениться, людям необходимо встать на путь самоотдачи (отказа от жадности и злобы), идти на жертвы, но главная необходимость этих жертв в терпении. Сегодня мы проверим, можем ли мы жертвовать и терпеть. Хотя кажется, что доброе население лишено государственной заботы, что все против доброго населения, но обычно в начале пути каждый первопроходец лишен заботы, одинок и все против него. Сначала одна часть общества будет против самоорганизации другой части общества, но под влиянием ее искренности и доброты первая часть также захочет сделать шаг в сторону альтруизма и процветания всех. Люди начнут принимать путь его доброты и человечности, но на это потребуется время. Алмазному камешку нужно пройти через многое, прежде чем он засверкает драгоценным бриллиантом. Кроме того, добрые люди не одиноки. С нами вера, совершенство (свобода от жадности) и человеколюбие небесного Отца, потому что там, где есть вера (боголюбие), отношения и дела доброты, там есть Божья Душа, Божий Разум, Бог.

Жадным властителям не следует обманывать общество. Несмотря на то, что они поставлены заботиться об обществе и защищать его, они ненавидят общество, относятся к добрым людям как к скоту, отправляемому ими на убой. Этих негодяев нельзя назвать ни руководителями, ни отцами, потому что они не представляют, какие большие неприятности навлекают на свои семьи и себя, делая население объектом своей боговраждебной злобы. Каждый их шаг приближает их к падению цивилизации злобы.

Добрые люди не одиноки. Все другие человеколюбивые люди разделяют наши взгляды. Земная цивилизация находится в детском возрасте разума. В этом возрасте ум очень восприимчив, как благодатная почва: в этом возрасте все, что ум воспринимает, легко прорастает. Детство – лучшее время, чтобы укоренить добрые помыслы, принципы и цели и соотнести их со структурой реальности. Небесный Отец, Божий Разум и Божья Душа посеяли прекрасные мысли, чувства, слова, поступки в земных существах, и итогом этих мыслей, чувств, слов и поступков стали доброта, любовь и уважение. Но сегодня, хотя на дворе 21 век, многие люди на Земле умирают от голода, многие живут без крова и чистой воды. Разве эти их состояния никого не беспокоят и не касаются по поговорке «моя хата с краю»? Кто позаботится о питании этих людей, когда жадная власть перекрыла «неприбыльные для нее» источники нашего существования. Конечно, те двери, которые закрыли перед нами злобные жадины, открыты у природы, но ведь и общество обязано заботиться о своих слабейших членах (женщинах, детях, стариках).

Не проходит ни дня, чтобы жадные хищники-правители не бросили вызов власти небесного Отца: Его человеколюбию и доброте. Так они сами наказывают себя виной своих злобных преступлений, ЛИШАЯСЬ РАЗУМА И ПОСТОЯННО БОРМОЧА ЗЛОВОННУЮ САМООПРАВДАТЕЛЬНУЮ ЕРЕСЬ. Скоро после очистительного ливня на деревьях общественной жизни появятся первые плоды. Люди, как друзья, начнут признавать не власть жадности, а господство доброты и человеколюбия, повторяя снова и снова: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и доброты!»

Жадный мир переполнен злобой, искажениями и гневом. Разве можно приговаривать детей к смертельным наказаниям, обрядам и тюрьмам? Злая власть приказывает сбросить человеколюбие и доброту в пропасть изоляции и санкций. Жестокие командиры готовы выполнять жестокие приказы. С того момента, как хищники объявили деньги, имущество и свою жадность «царями и богами» жизни, они верят, что человеческая жизнь и смерть в их руках. Кажется, что если ребенка нарождающейся новой цивилизации сбросят с горы злобной пропаганды и лжи, он погибнет, но если желание людей жить и по-доброму относиться друг к другу будет достаточно сильно, тогда даже смерть не решится подойти к обществу. Непоколебимая решимость доброты спасет его от клещей хищных  генералов. Как ночь не смеет приблизиться, пока день в разгаре, так никакое препятствие не смеет даже дотронутся до доброты в присутствии его твердой и непреклонной решимости, связи с небесным Отцом. Ему невозможно причинить вред, даже если его сбросят с самолета, а не просто с какой-то горы. Это Божий закон и защита, которые развеивают все наши опасения.

Желанием Божьей Души на Земле является поддержка, выражаемая Ею в адрес доброты. Бог спасает его, и мы благодарны Ему за это. Но, в то время как Бог закрывает одну дверь для смерти доброты, жадные человеконенавистники открывают другую. Знаем ли мы, куда направляется повозка, на которой едет человечество? У каждого путешествия есть свое направление. Мы обязаны поинтересоваться у возницы общественного разума, куда он направляется, потому что это важно: возница общественного разума рационален, по складу характера он – земледелец, и он везет зерно своего рационализма в закрома злобной власти. Вместе с зерном рационализма доброта и милосердие людей оказывается среди человеконенавистничества жадных хищников. Видя доброту живой, человеконенавистники, считающие доброту своим соперником, приходят в ярость, – это серьезная проблема современного мира.

Бог не только вдохновляет последователей Его доброты и человеколюбия на путешествия, Он также определяет направление этого путешествия – Божья доброта и человеколюбие. Если Бог создал цепь человеческой воли из железа и магнита между добротой и самоотдачей (отказом от злобы), то что могут противопоставить этому злобные жадины? Как магнит притягивается к железу, и как железо притягивается к магниту, так доброта и самоотдача (отказ от злобы) не могут жить друг без друга. Только Создатель Вселенной знает Свой замысел, и, хотя мы беспокоимся о будущем человечества, хорошая история та, в которой есть неожиданные повороты и сюрпризы от ее героев: терпение, истина и доброта все больше овладевают чувствами человечества, все больше располагая к нам небесного Отца.

Жадность злобной власти бесится, когда видит живые примеры миролюбия, самоотдачи (отказа от злобы), жертвенности и бессребренничества. Природа москитов – жалить; также и жадные человекозвери (политики, военные, банкиры, финансисты, бизнесмены, бандиты и т.п.) не могут жить, не принося окружающим их людям и природе провокаций, бандитизма, боли, мусоропроводной грязи и псиного зла. Что еще могут сделать жадные правители, кроме того, как ради своей выгоды (захвата чужих денег, жизненных сил) быть злобными к окружающим? Но Бог спасает доброту от изоляции и постоянного «сбрасывания» с горы злобной пропаганды (рекламы жадности и агрессии) и лжи. У истории становления цивилизации доброты вот-вот произойдет интересный поворот, хотя и кажется, что у общества добавилось проблем и горя.


6
ПЕРЕХОД ОТ ЗЛОБЫ К ДОБРОТЕ

Злоба очень жестока, но если бы она не была жестокой, то не была бы внутренней и внешней властью зверей над людьми. Существует много примеров в обществе злобы, когда дети ради выгоды и авторитетности убивают своих родителей, а родители убивают своих детей. Но если это «предрешено судьбой», то ум изменяет человечеству. Когда господствует самодурство (реакционная суть, твердолобость) и искажения (загрязненность, злость), умирают все нежные и добрые (чистые от жадности) чувства, а смерть нежных и добрых чувств к обществу в целом - это первый признак падения власти. Как цветок не может цвести на скале, так и в жестоком (не отказавшемся от злобы) сердце не могут появиться добрые чувства. Только Творец предопределяет причину и время смерти человека, и никто, кроме небесного Отца, не может знать причину чьей-либо смерти. Кто роет могилу другим, попадает в нее сам: человеконенавистники готовят все не для смерти доброты, а устраивают это для своей смерти. Посмотрим, что произойдет.

Сегодня ненавидящие людей и доброту негодяи-деньголюбы становятся сильнее, и братскому населению не до шуток. Злая власть использует все средства для «выдавливания соков» из общества. Все государства, так или иначе, поддерживают злобу, силы которой умножаются. Злые правители могут считать себя очень «сильными» и богатыми, но эта иллюзия имеет и побочный эффект: такие злобные «люди» быстро движутся к своей гибели. Как большое дерево при сильных порывах ветра падает с большим треском, «сильно» и богато шумя, так и злобные самодуры-жадины с их презрением к окружающим людям, подобно также большому шкафу, громко падают, испытывая сильную и «богатую» боль: это падение очень болезненно. Глядя на этих человекохищников, люди непременно запомнят, как не надо себя вести, потому что средства, которые используют злобные жадины против других людей, ведут их к их же смерти.

Злобные методы современной жадной власти придают истории новый оборот. Бог написал удивительный сценарий, великое увлекательное произведение и партитуру: Его человеколюбие и доброта велики, и о них нужно писать великие и объемные книги, но сама жизнь будущего доброго общества станет красноречивее всех их. Методы злой власти – это «прекрасное» предвестие ее конца; змея, поедающая  себя сама. Новая цивилизация доброты умножит славу небесного Отца, Его Разума и Души, человеколюбия и милосердия. Современное общество, воспитанное жадностью и злобой, в сегодняшних условиях, однако, становится началом доброго пути, ведущим к отказу от жадности и злобы.

Решимость, вера в доброту, осознание людьми своей связи с Божьим Разумом и Душой, побеждает любую земную силу. Когда люди обладают такой большой решимостью и верой в лучшую жизнь, поддержанной небесным Отцом, их никто не может остановить. Вселенная видит их удивительный пример. Их доброта прославляется на весь мир, а Бог гордится такими детьми. Но сегодняшняя доброта в обществе должна пройти еще много испытаний. Божий Разум с Его истиной – отец, а Божья Душа с Ее добротой – матерь человеколюбивых людей, мыслей, слов, чувств, поступков. В условиях общества злобы (черноты) добрые (белые) люди испытывают трудности, изоляцию и страдания, но все это необходимо, и виден уже тот день, когда все это закончится.

Очевидно, что в мире случается то, что написал небесный Отец, учитывая, что на Земле мафиозные звери в человеческом обличье (человекозвери) едят людей, а люди едят животных. Именно потому, что люди едят и убивают животных, духи убитых животных затем вселяются в людей и создают массу проблем человечности и человеческому роду. Бог не создавал демонов, но создавал животных, дух которых властвующий над человеком, или над сообществом людей, и описывается как зверь «сатана», «дьявол», «демон». На самом деле зверь в человеческом теле – это искусственное явление, вина-наказание людей перед животным миром за свое насилие: сначала люди убивали животных, затем животные в новой, изощренной форме стали убивать людей, просто «подсоединяясь» к человеческим душам и вселяясь в них.

Кто спасет сегодня доброту на планете Земля? Она сталкивается со злобой во всех его формах и проявлениях, а также со всеми производными от злобы, которые наследуют ее качества – реакционная суть, страсти, жизнь «черным я» (злобой, жадностью), саморазрушением (инфекциями, алкоголем, наркотиками и т.п.) и смертью. Обнадеживает лишь, что как можно укрыться от зноя под тенью дерева, так и Бог спасает милую Его сердцу доброту, враги которой на Земле очень могущественны, и силы их растут. Но как силы врагов доброты растут, так растут и силы самой доброты, достигая неизмеримых значений и становясь залогом становления новой, доброй цивилизации – общества веры в небесного Отца, практики Его доброты и самоотдачи (отказа от злобы). Конечно, катаклизмы ждут современную систему злобы, а «обгоревшее в танке» современное формалистичное общество глубоко задумается, как жить дальше по-настоящему.

Весь мир может ополчиться против человека, но если Он защищен небесным Отцом, никто не причинит ему вреда. Бог проявляет множество прекрасных мыслей в уме, слов в речи, чувств в душе, поступков в поведении человека, Он построил также множество прекрасных, слаженных отношений, основанных на любви и уважении между людьми. Но доброта, и как его частный пример, материнская любовь, чистая связь между матерью и ребенком настолько прекрасна, что рядом с ней все блекнет. Поэты не могут словами описать доброту; художники не могут выразить ее красоту в своих картинах; скульпторы не могут передать эту чистую красоту в своих произведениях. Доброта, человеколюбие – это Божье исключительное право, дар Бога человечеству. Что говорить о земном мире, - даже Божье Царство преклоняется перед человеколюбием, добротой, жертвенной материнской любовью.

Судьба симметрична. Когда злобные жадины используют государство как оружие против человечности, но им самим приходится столкнуться со смертью. Заговор никогда не бывает плодотворным. Злая власть использует свое самодурство (реакционную суть) как часть заговора против доброго населения, но сама оказывается мишенью своего заговора. (Доброе) население и (злобное) государство по рождению близки как братья, но разве не удивительно, что два существа, рожденные одной и той же страной по-разному ведут себя по отношению друг к другу. Из двух цветков, распустившихся на одной ветке, первый может быть посвящен живому Божьему образу, а другой - мертвому плотскому телу; из двух капель дождя, падающих из одного облака, одно приносит пользу, а другое испаряется, попав в огонь. Это доказывает, что КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЕГО ОБЩЕНИЕМ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ЛИБО ЕГО САМООТДАЧЕЙ (ОТКАЗОМ ОТ ЗЛОБЫ), ЛИБО ЕГО РЕАКЦИОННОЙ СУТЬЮ (САМОДУРСТВОМ, ЗЛОБОЙ).

Альтруисты сообщаются с Божьим Разумом и Душой и делаются мудрыми и добрыми, в то время как хищники общаются со своим самодурством и злобой, и такое «общение» самоуничтожает их изнутри. Характер человека формируется с детства, а мировоззрение, которое закладывается с детства, человек никогда не забывает и придерживается его на протяжении жизни. Поэтому пока ребенок еще маленький, родители обязаны сосредоточиться на самоотдаче (доброте) его характера. Это принесет пользу в будущем всему обществу. Человеконенавистники бывают наказаны за плохие поступки, но добросердечные люди тяжело переносят мучения собратьев по человечеству и не могут сдержать своего доброго сочувствия.

Доброта – это благородство и великодушие. Добрые люди знают, как поступают с ними злобные человеконенавистники, но все равно прощают их. Добрые люди знают, что злобные жадины пытаются убить каждого, кто выступает за общее благо, а не за концентрацию всех благ в одних руках, но все равно просят Бога о благе для всех. Добрые люди действительно велики. Когда вода увлажняет почву, то прорастают молодые побеги. Так, когда мудрость предания делает человека совершенным в доброте (отказе от злобы) к окружающим, она дает почву только для хороших, добрых, ладных и счастливых мыслей. Как капли дождя смывают грязь с цветка и делают его чистым, так и доброта, и вера, касающиеся души и ума человека, делают их благочестивыми, просвещают, проясняют и просветляют их. Человеколюбивые люди обладают и верностью, и добротой, поэтому Бог не может отказать нам в наших просьбах.

Когда жадные человеконенавистники замышляют убить чужих детей, у них даже на секунду не возникает жалости, но когда они слышат о смерти своих детей, то места себе не находят. Но таков высший закон: тому человеку, который смеется и злорадствует, причиняя боль другим, судьба устроит все так, что заставит его плакать, причиняя ему бесчисленное и постоянное горе. Поэтому прежде, чем причинить вред другим людям, нужно думать, что будет, если это же самое обрушится на вас самих. Скорпион не знает, что его жало может оказаться роковым не только для других, но и для него самого.

Так же злобные, ненавистные к другим люди не знают, что их злобные поступки могут навредить им самим. Даже когда человеконенавистники получают передышку в наказаниях, они не могут одуматься, переключить свое сознание на доброту, отказ от злобы и полюбить доброту небесного Отца. Разве мы не знаем, как злобные человеконенавистники во власти и в быту клянутся, что успокоятся только тогда, когда уничтожат человеколюбие и доброту в людях? Но что за вред от их болтовни? Разве они и раньше не навязывали обществу, что жадное общество и погоня за деньгами станет причиной смерти доброты среди населения? Однако, случилось ли это? Все знают, к каким последствиям приводит развязывание рук разбойников, что мы видим и в наши дни в России. Мы также видим последствия благоприятной почвы, созданной для «процветания» насилия злобных мафиози, - они откусывают от общества все бОльшие куски. Тем не менее, если это происходит, значит Бог это допускает и все предусмотрел. Посмотрим, что будет дальше и порадуемся.

Быть невинным – не означает целенаправленно двигаться к своей смерти. Человеконенавистнические государства злобы и жадности хотят войти в огонь общественного гнева вместе с добрым населением. А доброе население думает, что это просто игра. Конечно, люди, которые сами по себе не злы, убеждены, что вокруг них все хорошие. Но это ошибка, - правда, добрые люди защищены Богом, а ошибку совершают не они, а человеконенавистническая система общественной злобы. Ее сторонники забывают, что они уже обожглись ни единожды сами о свои козни, но те, кто забывают об этом, будут снова наказаны. История создается таким образом, чтобы грядущие поколения были свидетелями ошибок злобы, совершенных их предками, и они не должны повторять те же ошибки злобы, а если они их повторяют, то несут подобное наказание. Смертью своих детей, другими неприятностями, своими же войнами, бунтами, агрессией человеконенавистники бывают наказаны за ошибки злобы, которые совершают, но как только они видят, что все возвращается к благополучию, сразу забывают о своих ошибках злобы. Опыт, однако, показывает, что за свою злобу в мыслях, чувствах, словах, поступках они всегда бывают наказаны.

Тем не менее, добрым людям следует знать, что черные жадины всегда будут пытаться причинить нам вред, а настоящая доброта подразумевает также, что хотя легко наказывать виновных и не прощать их, тот, кто все-таки может простить их, истинно велик и достоин уважения. Добрыми людьми можно гордиться, потому что мы – великодушные последователи небесного Отца. У добрых людей нет жадных и злобных мыслей, они, хотя и могут, но не причиняют вреда окружающим, но жизнь их самих всегда в опасности, потому что сила современного хищного общества (жадности и злобы) не на нашей стороне. Но у нас есть благословения небесного Отца, Его Царства, святых и пророков, а у кого есть благословение истинно добрых, то есть святых и ангельских, человечных личностей, нет причин для беспокойства и страха. Благословение небесного Отца, причастность к Его доброте и милости (чистоте от злобы) – это вечный источник силы добрых людей.

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068 

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии