Антропотитократия. 28 Общество Свет добрых дел

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты», который в наше время очень важен для общества



ОБЩЕСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ «СВЕТ ДОБРЫХ ДЕЛ»
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600304 



1
ДОБРОТА В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ И СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВА. ДОБРОТА КАК ОБЩЕСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ «СВЕТ ДОБРЫХ ДЕЛ»

Бог, Божий Разум и Божья Душа ограничены на Земле, изливаясь в человеколюбие, доброту, культуру и этику, правила которых в свою очередь определяются людьми, земным бытом и природой. Поэтому Бог не перескакивает через ограничения материального бытия, а позволяет всему случиться в свое время. Божий закон устроен так, что жадная тирания на Земле определяет вину и приводит к наказанию тиранов, которые беспокоят человеколюбивых и добрых людей, постоянно навязываясь нам. Люди, пренебрегающие проблемами общества ради праздности, жадности и злобы недостойны, чтобы даже называться людьми. Но это касается не только общества. Человеконенавистники положили конец светскому и духовному образованию: злая власть не позволяет людям сосредоточиться на учебе, постоянно вымогая из них деньги, - многие студенты не могут закончить образование. Время теряется на подработки, и в таких условиях у студентов отсутствует должная концентрация, чтобы сосредоточиться на учебе. И студенты, и профессора в страхе за свое будущее. Их состояние похоже на вулкан, который кипит, но не может извергнуть лаву. Конечно, мы все ограничены нормами, установленными обществом, поэтому необходимо набраться терпения.

Сама мысль о Боге дает надежду всем нам, а Божье Имя посылает лучи надежды в умы и души, атакованные и затемненные постоянно навязывающей себя безнадежностью. Человечество снова перед непростым выбором. Чаще всего люди становятся жертвой обстоятельств. Например, человек рождается в семье ученого и пианистки, и в этом доме с детства находит хороших советчиков, много прекрасного и возвышенного. Но жизнь общества складывается так, что заставляет всех идти на войну. Людям приходится сменить книги на оружие, а вместо знаний постигать военное «искусство». Как без боли можно смотреть на тех, кто вместо того, чтобы изучать науку и распространять знания, говорит о войне, вместо того, чтобы следовать по пути мира и мудрости (доброты), принужден недалекими властителями следовать путем войны и кровопролития? И на ком в таком случае лежит ответственность? Все, что делает в этих условиях население, вполне уместно. Но обстоятельства, которые формирует безбожная власть, заставляют население выбрать безбожный путь. Люди идут по этому пути не по собственной воле, они вынуждены это делать, так как злобная власть несет за это ответственность.

Но почему власть хищных воро-вампирских негодяев поступает плохо? – Чтобы сделать жизнь добрых людей легкой, счастливой и спокойной, Бог всегда нам помогает, посылает нам Писания, мудрые (объясняющие преимущества отказа от жадности) книги, основательно мыслящих и общественно-рационально, реально мыслящих людей, которые описывают и определяют добрый путь человеколюбия, которым общество обязано следовать, чтобы выжить. Они показывают нам этические правила как для руководителей общества, так и для населения. Но бестолковые и злобные самодуры («буду делать, как хочу») не следуют доброму пути: они сами определяют себе правила, естественно, по началу выгодные только для них самих.

Когда жестокие чиновники живут в иллюзии, думая, что они «цари», а не слуги населения, когда правители не чувствуют себя стесненными нормами доброты, нарушают их, тогда они становятся очень беспокойными, что мы и наблюдаем повсеместно в наши дни. Это беспокойство – источник всех проблем: из-за своего беспокойства нечестивцы боятся, желая подавить всех вокруг, а это, в свою очередь, приводит к беспорядкам, шествиям и бунтам. Когда братское население прижато к стенке, его терпению приходит конец. Люди бунтуют, чтобы защитить жизнь свою и своих близких, превращаясь в мятежников. Такие события и случаи всегда становятся поворотными моментами в жизни общества и личности, они меняют историю и заставляют людей менять мировоззрение, а трудности, которые кажутся болезненными, и которых все стремятся избежать, пишут историю.

Как никто не уходит от горной реки, не напившись и не омывшись, так и из обителей небесного Отца никто не уходит с пустыми руками. Бог дарит человечеству не только механизмы победы (отказа от) над злобой, Он также дает вечное имя человечеству «Свет добрых дел» и «Самоотдача». Трудно определить сегодня, радоваться нам, или огорчаться. Всегда печально там, где вместо поддержки друг друга люди становятся воплощением и символами жадности и жестокости, уподобляясь не Божьим ангелам, но хищным зверям. Это похоже на облака, которые вместо того, чтобы давать дождь, станут палить как солнце. Это противоречит природе человеколюбия, но не противоречит Божьему закону, который является блаженством для добрых людей и наказанием для злобных жадин.

Божий закон не только поддерживает добрых людей, но и защищает их от бандитских человекозверей. Для зашиты добрых людей от злобных человекозверей используются кары, предусмотренные цепью закона «жадность – злоба - преступление – вина – богооставленность - наказание». В этом состоит долг мироздания и общества. В добрых отношениях и обществе Божий закон поддерживает и укрепляет жизнь, подсказывая добрым (нежадным) людям новые решения, но всякий раз, когда злобная тирания хищников усиливается, Божий закон разрушает их жизнь, чтобы защитить добрых людей и общество в целом. В этом заключается красота характера судьбы, определяемой Богом, ее управляемость со стороны Его закона и, в общем-то, ее предсказуемость. Эти слова не только успокаивают и облегчают наши мысли, но и определяют структуру философии новейшего времени - философии Святого Духа (санктизма), которая изложена в авторской работе «Философия господства Святого Духа. Санктизм» и расположена по адресу:

http://www.proza.ru/2019/04/24/129

Доброта (отказ от жадности) велика, потому что она показывает злодеям во власти участь тех, кто не уважает доброе население. Доброму населению нужно проявлять самоуважение и не следует беспокоиться, верно ли оно по отношению к грабительской власти. Психология злобных людей во власти проста: большинство из них – твердолобые самодуры, склонные к жадности и подозрительности, для которых очень легко усомниться в репутации населения и друг друга. Часто они, называя простых людей «тупыми», «баранами», «проститутками» даже получают от этого удовольствие. Но доброе население изнутри старается помочь один другому, поэтому обращается к злобной власти, чтобы покончить с проблемами, с которыми сталкивается общество, семьи, отдельные личности. Доброе население все знает о жадной власти, оно хочет освободиться от ее притеснений. Но ТОЛЬКО РЕШИМОСТЬ ДОБИТЬСЯ ДОБРОТЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВУ.

В общественной жизни уважение к доброму населению является главным принципом. Бог проявляет уважение к доброму населению Божьего Царства. Оно благодарно и поклоняется Ему за это. Доброта и человеколюбие – это чувства, рождающиеся от женской, материнской души, но они также присущи и мужчинам. Поэтому многие люди, убивающие в себе доброту и человеколюбие, т.е. озлобляющиеся, даже не подозревают, что убивают в своей душе материнскую душу и добрую любовь всех женщин своего рода. Становясь резким и грубым, человек убивает свою матерь. Хорошо, если убитое милосердие воскресает в человеке, и сам он прикладывает усилия, чтобы отказаться от злобы, иначе это - непростительная ошибка. Если бы доброта и человеколюбие не воскресали в людях после стрессов и жестокости, Вселенная погрузилась бы в нескончаемую безысходность и темную скорбь. Человечество должно извлечь урок из этого свойства человеческой души: КАКИМИ БЫ НИ БЫЛИ ТЯЖЕЛЫМИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ СТРАН, НАСЕЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ. Не зная настоящих причин, которые злобные правители тщательно скрывают от доброго населения, население не должно поддерживать таких правителей, как и правителей других стран.

Быть послушным руководителям общества и государства – признак праведности. Но послушание Богу и Его доброте (свободе от жадности) – это более праведный поступок. Поэтому перед тем, как предпринять что-либо, доброе население должно знать, что нельзя быть послушным своим злым правителям и одновременно поступать несправедливо по отношению к Богу, например, подавляя Его человеколюбие и доброту, воевать ради жадности трона, ненавидеть, давать обещания и клятвы, не думая о последствиях, и, тем более, от имени всего народа. Ради счастья семьи и общества, нужно прощать чужие ошибки и больше сожалеть о своих собственных. Но подлая и злобная власть, хотя и прячется за красивыми вывесками «семейственности», в реальности из-за жадности к деньгам и имуществу заставляет людей уничтожать основы и мир счастливой семьи, создавать трещины в отношениях между целомудренными женами, образцовыми мужьями, детьми и родителями.

Власть жадных существ считает, что обладает силой миллионов щупалец, но сегодня эти «миллионы» ее щупалец уже отрублены. Сегодня у нее осталось только одно щупальце, чтобы попытаться защитить себя от кары, которая предначертана ей за преступления ее лукавства. Эта кара - та, которая во все времена была свидетелем тирании злобных язычников. Эта кара – угнетение, которое породила жадная власть. Эта кара – это злоба и жестокость, которые ради наживы устроила жадная власть, чтобы покончить с просвещением, духовностью, хозяйственным изобилием доверчивого населения. Эта кара – это сердца, переполненные ужасом и воплем добрых и человеколюбивых людей, детей, женщин, стариков, которые стали мишенью хищной тирании. Эта кара - та, которая сообщает негодной власти, что с ее жадной тиранией и с ней будет покончено. Эта кара символизирует победу доброты над жестокостью через отказ от жестокости, истины над ложью через отказ от жадности, она – дитя Божьего закона, который всем дает блаженство, но и владеет копьем. Эта кара приходит ко всем и каждому, чтобы призвать к ответу за их человеконенавистничество и упразднить его. Не стоит думать, что поговорки бессмысленны, они очень правдивы, например, такая: «когда смерть приближается к животному, оно направляется в город», что означает: «когда кара нависает над человеконенавистником, он теряет свою хищную хитрость».

Давайте подумаем честно перед собой: можно ли простить преступления жадной власти, в которые входят многочисленные войны, атомные взрывы, разбрасывание химикатов и бомб с воздуха, насилие военных, обман злобных банков и государств? Мы знаем только о некоторых ее преступлениях, но их миллионы. Парадокс заключается в том, что братское население, которое не имеет никакого уважения в глазах злой власти, которое злая власть считает лишь средством для удовлетворения своих жадных аппетитов, удовольствий и вожделений, встает на пути ее уничтожения. Чтобы защитить себя, злой власти приходится пользоваться помощью угнетаемого ею доброго населения. - Трусы! Даже если кара не настигнет жадную власть в ближайшее время, их жизнь долго не продлится. Агония хищников страшна, потому что она никогда никого не миловала и не помилует.

Поблагодарим всех женщин за такие качества, как доброжелательность, доброта, чуткость, жертвенная любовь, самоотверженность, самоотдача (отказ от жадности и злобы). Женщина способна в трудную минуту помочь супругу. Даже зная о темной стороне характера своего мужа, все же когда жизни его угрожает опасность, женщина готова отдать свою жизнь ради него. Это достоинство женского характера лежит в основе общества и семьи. Все отношения в обществе строятся на этой основе.

Традиция – это то, что связывает нас с прошлым. Каждое следующее поколение видит для себя что-то хорошее из того, что сделано предыдущими поколениями, и следует этому хорошему, определяя его как приемлемую традицию. Например, уважать старших, покровительствовать младшим, считаться с желаниями родителей, уважать желания друг друга - это хорошие традиции, продолжающиеся в течение многих поколений. И они должны продолжаться, но они могут быть также гибко изменены для их же продолжения. В начале каждой эпохи общество желает быть уверенным, что его традиции сохраняются, но со временем должны быть и изменения - реформы. Иначе традиции быстро становятся наигранными, поверхностными, формальными и неразумно ограничивают развитие общества. Традиции одного поколения, превращаясь в историческую формальность, вызывают несчастья в других поколениях. Поэтому важно помнить, что Бог (как Принцип свободы от жадности и злобы в самом простом понимании) - суть всех слов, языков, наук и книг, и каждый человек должен помнить, что традиции помогают человеку, существуя ради его целостности и прочности, а если с учетом требований времени они мешают этому, то должны быть сломаны. Чтить традиции - это одно, но преувеличивать и навязывать их это - совсем другое. Доброта отказывается бессмысленно возвеличивать нелепые традиции прошлого, - такие, например, как кастовое общество, или нелепая продажность военных под видом верности присяге и т.п.


2
ЗЛОБА В ОБЩЕСТВЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕЛЕПЫХ ТРАДИЦИЙ

Сегодня ортодоксальное сообщество злобных жадин уже осознает свои ошибки: традиции со временем должны меняться, особенно если мы хотим жить по-человечески (а не по-волчьи), трудиться, мирно растить детей, заниматься творчеством, хозяйством и садоводством. Если традиции не проверяются временем, обстоятельствами и изменением в мышлении людей, тогда они становятся просто нелепыми, даже потешными, не говоря уже - бессердечными обычаями, например, срезАть миллионы елок по всему миру ради празднования Нового года, а ведь это преступление против мира деревьев, против природы. В современных условиях каждый может позволить себе ухаживать дома за декоративной сосной, например, за араукарией в кадке, которую можно украшать на Новый год. Это показывает, как сомнительные традиции становятся условными (формальными) и закостенелыми. Они даже мешают развитию человечности в людях и в обществе. Принципы должны быть гибкими. Нельзя прожить жизнь с одним и тем же сводом принципов и приоритетов, и в разных обстоятельствах человеку следует выбирать разные пути. При этом следует помнить, что путеводными звездами в жизни любого человека и общества является Бог, Божий Разум и Душа, то есть неформальное боголюбие и доброта. В этом и состоит одна из базовых истин жизни: необходимо, чтобы принципы были гибкими.

Более всего мешает развиваться обществу и личности, когда человек твердолобо не хочет сойти с привычного для него пути, не идет вперед, боясь принять новые идеи, недаром по этому поводу в народе говорят: «Бог послушного ведет, а упрямого тащит». Сегодня человечество уже поняло, что ПОМИМО БОГА И СМЕРТИ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВЕЧНЫМ, БЕССМЕРТНЫМ И БЕЗГРАНИЧНЫМ. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ОТДАЛЕННЫМ ПОДОБИЕМ БОГА. ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ ПОСТОЯННО. БОГ И СМЕРТЬ ТАКЖЕ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮТСЯ, И В ЭТОМ ОНИ ПОСТОЯННЫ. Например, водопад кажется все время одинаковым, но через него в день протекают тонны воды. Поэтому постоянство изменений (реформ) – это единственный секрет постоянства и развития любого здорового организма, сообщества, всего человечества.

Негодные хищники во власти забирают у братского населения все: деньги, силы, надежды, успехи, судьбы. Это непростительное преступление. Но они и на этом не останавливаются. Если смотреть внимательно, то видно, что сегодняшние события – это исполнение предсказаний последних событий. Бог всеведущ. Он знает даже то, о чем не знает никто. Он видит то, что не под силу видеть никому. Ни одна тайна не скрыта от Него. Но как Божий Разум приходится отцом разумному человечеству, так Божья Душа приходится матерью доброму человечеству. Колени матери - это первая школа для любого ребенка. Только через матерь Вселенная узнает истину доброты. По сути разумное человечество и доброе человечество – это одно и то же человечество.

Сегодня на Земле наступило время, когда люди перестали даже стараться вести себя достойно, опускаясь до человекозверей (хищников, бандитов, воров, пьяниц, наркоманов и т.п.) Ради сиюминутной выгоды и удовольствий злобные человекозвери всеми силами стараются заполучить вожделенные объекты, забыв о том, что они могут принадлежать кому-то другому, в частности, доброму населению страны. Решающим фактором стала сила мускулов и извращенного механизма государственности (вместо защиты населения, - защита от населения), а не законные права на собственность и быт. Это печальная ситуация, но факт, что это время наступило: человек отказался от честности и труда, а хочет получать желаемое кратчайшим путем - спекуляциями и захватом. Преступлений стало на порядки больше, более того, злая власть поощряет преступность и, шпионя за населением, затем шантажирует граждан.

Преступники в злой власти знают, что они на самом деле не достойны того, что получили, и что они не способны надолго удержать полученное богатство, не говоря о том, что не могут использовать его с максимальной пользой для других и для себя так, как его использовал бы добрый, честный, трудолюбивый, умный и добросовестный человек. Чтобы доставить удовольствие своим похотям и грехам, жадины «добиваются успеха», вырывая богатство у других из рук, но ни они, ни их похоти и грехи не достойны этого духовного и материального богатства. Последствия гнусных поступков злой власти и ее сторонников скоро покажут свое уродливое, звериное «лицо».

Сегодня отсталая и жадная власть зашла слишком далеко. А что можно еще ожидать от безнравственных и лживых деспотов? Голос Божьего Разума всегда прав, а общество поздно понимает Его наставления и ценой многочисленных жертв. Общество медлит и все равно встречается с последствиями наглого стяжательства и бандитизма со стороны злой власти, даже если бы оно поняло это сразу. Добрые люди хотят согласиться на человеколюбие в условиях злой общественной системы, но с другой стороны мы понимаем, что придется стать нищими, и что наша поддержка доброте будет означать, что мы живем в условиях порочной и ошибочной цивилизации. Эта нерешительность братского населения ведет его ежедневно к гибели. Население знает о доброте, но не умеет пользоваться этим знанием. Оно знает о силе доброты, прощения, но не предполагает, что однажды ему придется ими воспользоваться и вступить в духовный бой – настоять на полном отречении от злобы и жадности. Как результат, - сегодня знания общества о силе доброты подводят его. Общество не верит в победу человеколюбия и доброты. Аргументом лицемерия является то, что мы – население, и наша обязанность – покорно «идти на убой» власти. Но это не доброта. Это является большой ошибкой населения, ведущей к его гибели.

Общественное положение человека определяется не по рождению и не по заказу власти, а по делам человека. Общественное положение человека определяется его поступками. Если поступки человека меняются, то меняется и его общественное положение, что в целом меняет и характер человека. Но простые и добрые люди никогда не пытаются понять этот простой факт: когда население трудится, простые люди считают себя тружениками, и когда население борется за свои права, оно также считает себя тружеником, хотя это уже не так. Как огонь в кухонной печи отличается от огня церковной свечи, так и люди в зависимости от своего поля деятельности отличаются один от другого. Это азбучная истина. Сегодня доброе население должно понять, что враг в лице жадной и злой власти прибегает к обману, чтобы, так или иначе ради прибыли, убивать простых людей. Со стороны власти – это предел трусости. Власть жадности и ее сторонники за это дорого заплатят.

Когда человек вместо того, чтобы сократить свои грехи, смыть и стряхнуть их с себя, пытается их оправдать и защитить, тогда он уже не способен видеть правду, теряет мужество, чтобы признать ее. Такой человек старается убежать от жизни (например, при помощи алкоголя, наркотиков и т.п.), что приводит его к падению. Сегодня жадины всех мастей поддерживают злую власть, которая является великим злом, ведущим человечество к войнам и гибели. Ради личных мотивов жадины поддерживают власть жадности, которая является для общества проклятьем. Как землетрясение уничтожает даже высокие и мощные строения, так жадность разрушает объединенные и дружные сообщества. В наши дни различие в имущественном положении создает невыносимые проблемы и столкновения внутри общества по различным признакам (национальности, вероисповеданию и т.п.). Злая власть разрушает общество ради корыстных мотивов. Но Бог, Божий Разум, Божья Душа пресечет злую власть и покончит с жадностью.

Хотя время доброты на Земле еще не наступило, мы хотим поздравить человечество с проявленным на протяжении истории героизмом доброты и терпения, совершенными последователями Божьего Разума и Души, которые возрождаются при помощи небесного Отца. Но, видя следы большой печали на земном пути к Его Сияниям, мы не в силах огласить это поздравление. Печаль эта возникает из-за того, что когда люди и сила, которым было вверено сильное оружие для процветания общества, ради своей жадности совершают неправедные и аморальные поступки, то становятся причиной горя миллионов. Сегодня головы многих людей склоняются от стыда, потому что мы говорим о поступках и силе современной формы злой общественной системы - цивилизации жадности и злобы. Современная злая общественная система преемница таких цивилизаций жадности и злобы как рабовладение, феодализм.

Хотя Бог сострадателен, великодушен, неизменно любит людей, Божий закон может по-разному расположиться к человеку согласно делам, словам, чувствам и мыслям самого человека. Божий закон для всех одинаков, но одни люди в его поле чувствуют блаженство и покой, а другие (человекозвери) – чувствуют ярость и напряжение. История знает примеры, когда тираны рождались в достойных и воспитанных семьях, а это именно то, что и причиняет боль: сначала будущие тираны были вежливы и хорошо воспитаны, но, когда им предоставляют и обеспечивают силу, богатство и защиту со стороны земного мира, они меняют жизненный курс, отклоняясь от культурного типа поведения в сторону грубости и деспотии. Бог защищает и благословляет руководителей общества непобедимостью для того, чтобы они защищали человечество этой силой. Однако, оружие в руках сегодняшних злых правителей источает зловоние злобы, раздражительности, безнравственности и воинственности. С такими тиранами будет вскоре покончено. Рано или поздно это произойдет, но печальная новость состоит в том, что именно Божий закон положит этому конец: разве добрым людям не печально, что Божий закон покарает человекозверей, и что с этим ничего нельзя поделать?

Злая власть причиняет страдания человеколюбивым и добрым людям. На протяжении истории жадные правители превратили в кошмар жизнь духовных подвижников, святых, пророков, просто добрых людей. Они всегда делают жизнь последователей доброты и человеколюбия невыносимой. Божий закон удалит жадную власть от цивилизации, потому что когда часть тела заражена, для спасения всего тела нужно отделить зараженную часть; также, если пламя, вспыхнувшее в доме, угрожает пожаром, нужно потушить этот огонь собственными руками. Поэтому Божий закон уничтожит власть жадных и злобных существ. Когда власть забывает о своих обязанностях (защита населения), Божий закон перестает быть блаженством и покоем, превращаясь в шторм и грозу (Мф 24:27).


3
ДОБРОТА – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧЕРТА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

В последние столетия на Земле мы стали свидетелями все усиливающейся жестокости (революции, войны, ядерные удары по Японии), которая заставила потоки человеческих чувств пролиться кровью вместо воды. Кровопролитие в злом обществе давно стало ритуалом жертвоприношения злобе, омрачающим все добрые и традиции. Общество превозносит ценности богатства, героизма и ума, но на деле - это лишь жадность, злоба и наигранность. Отсюда и лицемерное самопротиворечие злой общественной системы. Человеконенавистничество (злоба) – это действительно источник страшных обрядов. И что мы можем подумать о психическом состоянии людей, чьи родители, дети, наставники, любимые, друзья жестоко убиваемы? Именно искусственная власть жадности и выгоды создает эту ситуацию, переходит все границы жестокости. Но Бог и общество наделили злых правителей, превратившихся, по сути, в человекозверей, огромной силой с целью защищать общество, помогать добрым людям. Однако, злые правители проявили слабость человекозверинных существ, опустившись до уровня зверей и палачей общества. Они создали тайные группировки и сообщества внутри силовых структур и государств, распространяя власть жестокости и мафии. Эти, так называемые «правители» использовали чистое благословение, дарованное им свыше, для достижения хищных, не чистых от жадности и злобы целей таким образом, что Бог и общество начали сожалеть об этом. На будущее есть только одно решение у этой проблемы: жадный человек не имеет права и не должен получать власть, которая может стать проклятьем для других живых существ, общества, чтобы Богу и обществу впоследствии не раскаиваться.

С детства человек получает разум, его учат нормам жизни, закону доброты и честности, показывают, что хорошо, а что – плохо, что есть религия (боголюбие и человеколюбие, самоотдача), а что есть безверие (боговраждебность и человеконенавистничество, жадность). Человек с детства получает все эти знания, но Бог, видя слабость человека в стремлении человека уподобиться жадному и жестокому зверю, сожалеет. Свеча освещает весь дом, но она не может осветить духовную темноту формализма и безверия внутри человека, даже если он зажжет миллионы таких свечей. Так же, хотя человек обладает некоторой духовной силой доброты, он не может усмирить слабость злобы (мести) внутри себя. А эта слабость человека и состоит в том, что как только он получает силу, он пытается доказать, что больше ни у кого такой «силы», как у него, нет. Доказывая это, он попадает в ловушку своего самодурства, так же, как птичка попадает в силки птицелова. Как утро сменяется днем, а затем вечером, а вечер сменяется ночью, а затем утром, так и самодурство сменяется местью, которая ведет к тирании, а тирания ведет к жестокости. И тогда вмешательство Божьего закона в жизнь всего человечества, или отдельного сообщества, становится неизбежным. Когда Бог слышит, как страдающие души взывают о помощи, Он не останавливается, Он идет к нам на помощь, чтобы не разразилась катастрофа. Всемогущий Бог слышит скорбные крики добрых людей, помогает цивилизации не утратить веру, препятствуя ее уничтожению, а также господству злобы, жадности и безнравственности. Бог - Защитник и последовательный Покровитель всех живых существ, которые продолжают Его дело во всех мирах.

Божий закон состоит в том, что вина притягивает кару, которая, в свою очередь, неизбежно настигает виновных. Бог допускает такое, даже если кара разливается океаном крови. Не надо думать, что Бог в этом виноват. Виноват зачинщик процесса – звериное «хочу», жадность в человеческом обличье. Божий закон погружает виновных в океан наказания, который и является их личным адом. Но почему при этом, как правило, страдают как виновные, так и невинные существа? Разве во времена смуты, революций, войн, гибнут только виновные? Ответ однозначный: да, во времена жестоких событий гибнут только виновные.

Не надо сужать точку зрения, отбрасывая критерий доброты и терпения. Сообщества, люди, их потомки и сторонники, которые несвободны от жадности и злобы, неуважительны и нетерпимы к чужим традициям, вероисповеданиям, национальностям, к предпочтениям в еде и даже в интимных вопросах, являются зачинщиками и подстрекателями ненависти, слежки и насилия. ЛЮБОЕ НЕПРИЯТИЕ К ЧУЖИМ ОТЛИЧИЯМ – ВОТ ИСТИННЫЙ ВИНОВНИК ТОГО, ЧТО ЛЮДЕЙ НАСТИГАЕТ КАРА БОЖЬЕГО ЗАКОНА. Но в Царстве Божьего человеколюбия и доброты, проявленном на Земле через общество доброты, у каждого человека есть добрая свобода выбора в предпочтениях. Божье Царство на Земле – это чистое от злобы место, свободное от всех примесей злобы, связанной с ее ортодоксальными сторонниками, место, где уважают все традиции, вероисповедания, национальности и даже предпочтения в инстинктивной жизни (питание, интимная сфера). Следование одному вероисповеданию не означает неуважение к другому. Жадные правители нетерпимы, стравливают людей, их переполняет их твердолобое самодурство. Может быть, они и занимают высокое положение в обществе, но по своим злым делам они находятся в самом низу.

Мы шокированы смертью доброты в обществе, в котором господствует жадность (злоба). Доброта среди земного человечества во все времена была редкостью. Она является сокровищем совершенных чувств, не каждый день является среди нас. Среди человекозверей доброта несчастна. В доброй цивилизации человеколюбие – факт, а сегодня, в злой цивилизации «вызверивающихся» один на другого «людей» оно в лучшем случае – красивая легенда. Но мир знает о человеколюбии небесного Отца и о боголюбии добрых (отказавшихся от жадности и злобы) людей. Воспитатели каждого поколения равняются на Божье человеколюбие, которое выступает высшим источником вдохновения. Оно является примером для детей, как верно служить родителям, а родителям, - как верно воспитывать детей. Оно является также примером для доброго населения, как верно служить доброй власти, а доброй власти, как верно защищать доброе население и служить ему. ПОДОБНО ТОМУ, КАК РОДИТЕЛИ НЕ МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ ИЗВЕСТИЕ О КОНЧИНЕ СВОЕГО РЕБЕНКА, ТАК И ХОРОШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕСТВА НЕ МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ ИЗВЕСТИЕ О СТРАДАНИЯХ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ. Власть теряет свою жизнь в тот момент и становится злой, когда начинает щемить и угнетать доброе население.

На самом деле этот момент угнетения не является сам по себе трагедией, но если посмотреть внимательно, то видно, что это освобождение, дарованное такой власти во избежание дальнейших неприятностей. Если власть и далее продолжает угнетать население, ее жизнь также в определенный момент превращается в кошмар. Примеров этому в истории много. Только Бог знает, сколько цивилизации злобных жадин еще предстоит мучиться. Такой черной и отсталой власти из-за ее корысти и связанных с ней злодеяний не поможет «заступничество» церкви или «паломничество» по святым местам. Правда в том, что никакая церковная молитва или обряд не могут заменить искреннюю доброту (отказ от жадности), исходящую от человека, сообщества или человечества. Нельзя применять оружие безрассудно, тем более, ради забавы. Нельзя пропагандировать оружие, злобу и агрессию. Пока люди не поймут, что оружие (сила) может применяться исключительно для самообороны, а не для нападения на других, будут повторяться трагедии. Тем более, если оружие используется, когда люди не видят, что стреляют в человеколюбие, то есть в себя, они должны быть еще более осторожными. Лучше вообще раз и навсегда остановить оружие (военно-промышленный комплекс, ВПК).

Сегодня злые правители, возомнившие себя «богами» и «вершителями судеб», всем поведением показывают, что хотят сделать Бога и смерть своими рабами. Многие требовали этого еще задолго до них. И мы знаем, чем все закончилось. Они бредили установлением своей империи по всему миру, «бесконечностью границ «их» страны», желая завоевать весь мир. Многие человеконенавистнические безумцы от жадности мечтали об этом и, возможно, будут еще об этом мечтать. Но сны можно увидеть только при закрытых глазах - как глазах на лице, так и глазах знания. Когда телесные глаза, или глаза ума, открыты, то сны (или мечты) исчезают. Удивительно, как жестокие правители всех времен сами навлекают на себя неприятности, неправедно изменяя (расширяя) свои границы за счет угнетения окружающих. Они не следует духовному знанию о доброте человечности.

Когда приближается смерть, чувства человека не оправдывают его ожиданий. Удача, как блаженство души, никогда не сопутствует злобе, поэтому злоба крайне жадна и жестока. Если человеконенавистники (злодеи) начнут искренне следовать человеколюбию (доброте), отказавшись от своей злобы, их судьба и душевное состояние могут измениться в лучшую сторону. Ни один руководитель общества не сможет достичь мира и уважения, если даже его империя будет простираться от одного конца света до другого, в то время как население будет испытывать несправедливость и горе. Поэтому мысль о расширении границ за счет окружающих является неподходящей.

Бог создал Землю с ее материками, атмосферой, океаном, чтобы на ней жили человеческие существа и животные. Как физическое, так и духовное скрещивание людей и животных запрещено. Иначе Земля переполняется демонами – человекозверьми, то есть зверьми в обличье человеческого тела. А это извращение. В сотворчестве с людьми Бог создал различные территории с их языками, традициями, одеждами, едой и т.д., а также и нормы, по которым необходимо жить внутри территории, чтобы был мир, доброта, исключающие своекорыстное вмешательство в жизнь друг друга. У каждого человека есть право жить свободной и доброй жизнью в своей доброй стране, а расширение одних стран и границ за счет других, – это непрактичные и безнравственные ситуации. Примеров в истории много, вспомним хотя бы о ситуации вокруг Крыма в 2014 г. Жадные правители и их «фанаты» практикуют демонизм (жадность, злобу), они не следуют по пути человеколюбия и доброты, созданным Богом, поэтому жадины, не отказываясь от своей жадности, идут против Бога. Но не далек уже тот день, когда им придется заплатить за все свои злые (жадные, жестокие) дела.

Судьба иронична: сегодня жизнь может быть заполнена радостью и благодарностью, детским смехом и семейным счастьем, а завтра все это может быть опустошено бомбовой атакой, как, например, недавно по решению жадных зверей во власти это происходило в Сирии, и стать напрасным. Разгромленные под бомбами дети и мирные жители подпали под чье проклятье? И куда дальше пойдет это горе? Как правило, в жизни проклятье людей – это не театрально-наигранное злословие «злых ведьм», «киношное заламывание локтей» и т.п. Проклятье людей – это вынужденный крик их страдающего сердца. И КРИК НЕСЧАСТНОГО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ НАПРАСНЫМ. Прокляты те человеконенавистники, которые под масками «доброты» и «семейных ценностей», при патриотичных разговорах и полицейских клише «о нашей стране», бомбят чужие мирные города, убивают человеколюбие и доброту в людях – как в разбомбленных, так и в бомбящих. Это проклятье в каждую эпоху начинает новую историю.

Посмотрим на природу, чудеса которой удивительны: если природа хочет вырастить растение на бесплодной земле, она вкладывает семя в руки ветра, а затем люди только удивляются, как растение могло вырасти на такой бесплодной земле. За каждой историей стоит причина, у каждой истории есть своя основа, и каждое событие происходит в каких-то удивительных, своеобразных обстоятельствах. Иногда эта причина находится близко, и можно сразу разглядеть ее, но иногда она так далеко, что увидеть ее невозможно. Иногда причиной происходящего на Земле может быть какое-либо движение в Галактике или в ленте времени: это как раз то, что происходит сейчас на Земле - причина событий, происходящих в наши дни, находится очень далеко в прошлом от нашего времени. Оно зародилось в Древнем мире вместе с рождением цивилизации злобных жадин.


4
САМОДУРСТВО (КОМПЛЕКС ХИЩНОСТИ, «ЧЕРНОЕ Я» В БОЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ) – РЕАКЦИОННАЯ СУТЬ ОБЩЕСТВА ЗЛОБЫ

Сегодня злобная власть вершит ужасную жестокость, к тому же, прикрываясь при этом словами о милосердии, братстве, помощи, справедливости, бескорыстия и пр. Мы также должны понять, что история падения злой общественной системы будет написана именно этой «кровью под прикрытием». Она проявлялась в каждую эпоху цивилизации злобы, и продолжается до сего дня: ПРИТЕСНЕНИЕ ВЕДЕТ К КРОВОПРОЛИТИЮ, включается закон «жадность - человеконенавистничество – преступление – вина – богооставленность - кара», и, в конце концов, тиран сам тонет в реке крови. Кажется, что кровь человеколюбивых, добрых людей проливается напрасно, но на самом деле кровь невинных (отказавшихся от злобы), беззащитных и честных людей никогда не проливается напрасно. Как азартный охотник не замечает первых признаков наступающей ночи, так и угнетатель не видит первых признаков бунта. Хотя невинные люди находятся в тисках злодеев от власти, не будем забывать, что водяная лилия вырастает из грязного болота, и общество доброты является лотосом в этом грязном дворе общества жадности. Заметим также, что при любом бунте женщины обязательно играют важную роль, - происходит ли он в собственном доме, или за его пределами.

Общество, в котором разлито страдание и кровь доброго населения, и которое напиталось кровью невинных людей, всегда становится неплодородным. Преступления (человеконенавистнические, злобные проявления) в отношении человечества совершают воро-вампирские человекозвери, а «козлами отпущения» должны быть люди. Люди должны платить бесплодием общества за злые поступки человекозверей, потому что за этим, как и за всем, что происходит, кроется причина. Злобные жадины всегда платили за свое человеконенавистничество, а испытания, выпадающие на долю людей, двигали цивилизацию вперед.

Бог, Божий Разум, Божья Душа являются незримыми героями человеческой истории, которая создается посредством боголюбия и человеколюбия (доброты) при отказе от боговраждебности и от (человеконенавистничества) злобы. В противном случае это уже не человеческая, а демоническая история, но дело как раз в том и состоит, что на протяжении истории человечество развивало демонические традиции бескультурья, жадности и злобы, подавляя человечность и доброту, выдавая человечность за «гениальность» и «странность» отдельных избранных мыслителей, художников, врачей, духовных подвижников. Странно даже, почему человеколюбие общепризнанно считается «духовным подвигом» и чуть ли не признаком «инопланетного разума». Разве это не нормальное качество человеческого характера и души? Если нет, то нужно отказаться от ненависти. И сегодня пришло время начать историю человечества с чистого листа – с утверждения общества, в котором господствует боголюбие и доброта, в котором люди отказываются от жадности и злобы. Не люди ради выгоды, денег, государства и власти, а выгода, деньги, государство и власть ради людей. Если небесный Отец, Божий Разум с Его истиной, Божья Душа с Ее добротой, боголюбие и человеколюбие будут вместе с человечеством, то это будет самая восхитительная и прекрасная история в мире. Настоящие и грядущие поколения сыграют главные роли в этой истории.

Власть обязана принимать решения, достойные подражания. Во времена кризиса она обязана как земледелец пахать в поле наравне со всем населением, а не перекладывать на его плечи свои проблемы и меркантильность. Настоящая власть – это добрая власть, разделяющая радости и горести населения, власть, находящаяся в ладу с населением. Население обязано слушаться власть, а власть несет ответственность, защищает и обеспечивает трудовую жизнь населения, руководя его духовным, просветительским и хозяйственным ростом. Это как отношения между родителями и детьми. Власть не должна становиться рабыней материального богатства. Она также не имеет права погружаться в плотские удовольствия и роскошь настолько, чтобы забыть о переживаниях и трудностях населения страны. Власть не может быть властью, если она не может поддерживать население в трудные времена, а тем более, - начинает перекладывать трудности, возникшие из-за ее твердолобости, на плечи простых людей, как это мы видим, например, при наложении твердолобых санкций властей одних стран на самодурство властей других стран (страдает-то население, а не власть), на плечи простых людей России. Конечно, при внимательном рассмотрении ясно, что это элементарное выкачивание денег злобной властью из доброго и доверчивого населения путем розыгрыша, «наперстничество» на государственном уровне.

Нужно осознавать силу трудового населения: если Бог дает жизнь, а власть направляет, координирует и обеспечивает реализацию общественных устремлений, то население – это кормилец общества. Население пашет землю, производит ценности, чтобы накормить общество, то есть работает, чтобы люди остались в живых. Именно население, а не власть, – это то, что помогает Богу на Земле утверждать и развивать жизнь, и в этом содержится большая истина. Власть отвечает за население, а население отвечает за все общество, включая власть. Поэтому, когда власть активно поддерживает население, это не умоляет ее славы, а только увеличивает ее, отзываясь доброй памятью в сердцах людей. (Но что для жадины какая-то там «добрая память», если от нее ни копейки?) Население не по принуждению, а добровольно должно чувствовать любовь и уважение к власти, для чего есть причина, кроящаяся в человеколюбии и доброте. Как не может быть дождя без воды, дыма без огня, тайны без причины, так не может быть любви и уважения без человеколюбия и доброты (отказа от жадности). История цивилизации доброты только начинается. Скоро мы многое увидим и узнаем о ней, а сейчас направим пристальное внимание на проницательность Божьего Разума и на доброту Божьей Души.

Мудрые люди хотят, чтобы на Земле повсеместно установилась добрая власть. Следствием этого будет воссоединение земного сообщества, основанного на честности и доброте, и Божьего Царства, основанного на истине и милосердии. Так будет потому, что общество доброты – логичная цель общественного развития, оптимальная и эффективная форма общественного развития. Однако, жадины понимают создание общества доброты как посягательство на свою жадность и пропагандистскую наигранность вокруг этого, то есть как посягательство на «свои» имущество и власть. Несмотря на добрую риторику, «разумность» и «дипломатию», на разговоры вокруг экономики, они хотят тайно или явно сражаться с каждым, кто проявляет искреннюю доброту и правдивость. Слыша о человеколюбии, щедрости, доброй любви и уважении, злобные жадины теряют уверенность в себе, все больше облагая доброе население налогами, доходя даже до того, что заставляют платить жизнями, здоровьем и кровью людей, развязывая войны, устраивая подрывы домов и террор. Впрочем, террор этот они списывают на других, но истинный виновник, зачинщик и финансист кровавого балагана – злобная грабительская власть.

Грустно видеть, что сегодня люди ведут себя очень заносчиво (твердолобо, спесиво и т.п.) Гордыня (пустое самохвальство и упрямство ради жадности) уничтожает общество, - как говорят в народе, каждый кулик хвалит свое болото и ругает чужое, что создает почву для злобы и враждебности. Люди превращаются в жестоких зверей в джунглях и в пьяных свиней у корыта, при этом гордо заявляя, что «ухватили Бога за бороду», стали «справедливыми», «великими», «патриотичными», что «мощные рывки» и «духовные скрепы» - это то, чем они живут. Но это ложь. При первом же случае они переходят на риторику злобы и ненависти («мы в Рай попадем, а они сдохнут…»), - и все их скрепы насмарку, что хорошо видно по их ненавидящим и боящимся людей лицам, бегающим глазам и пр.. Злобные жадины, сидя на общественных триллионах, думают, что играют ведущую роль в игре, но они не достигают успеха в навязывании себя обществу, потому что их не чистые от гнусности, жадности и жестокости намерения ясны всем. Люди взывают к Богу, и Он посылает нам на помощь новые, человеколюбивые обстоятельства.


5
ОТКАЗ ОТ ЖАДНОСТИ В ПОЛЬЗУ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ - ПЕРВОПРИЧИНА УТВЕРЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВА ДОБРОТЫ

Если у общества есть мужество, то оно может даже умереть, но не поддастся злым намерениям жадных дьяволов. Это то, что во все века делали добрые люди в среде злобной цивилизации. Как и всегда, жадные правители в страшной злобе. Несмотря на баснословные личные состояния, выглядят они очень раздраженными. Им постоянно кажется, что все вокруг них поступают неправильно, высмеивают и критикуют их за лжелюбие (любовь ко лжи) перед всеми, ошибаются по отношению к таким «великим праведникам и филантропам», как они. Они готовы, не выбирая выражений, проклясть и оклеветать каждого, кто обличает их во лжи и жадности. А как иначе, если они считают, что ведут войну за свое «достоинство», «справедливость» и «правду»? Но эта злоба делает их лишь еще более несчастными. Жадные существа очень страдают и болеют от своей зависти, ревности, жадности, интриг, тирании – даже на бытовом уровне. Они постоянно предъявляют Богу претензии, ошибочно полагая, что Он якобы «провоцирует их на ошибки и вдохновляет их на дурные поступки и аферы». Они буквально «вырывают» благословение у Бога, выкупая индульгенции у церкви, а Бог якобы «все делает, чтобы опорочить их репутацию», позволяя правде выйти наружу.

Богу неприятно видеть, как мучаются эти жадные и упрямые в своей жадности самодуры, но, провоцируя человеконенавистников на ошибки, Он добивается, чтобы они осознали истину. Истина состоит в том, что после того, как они объявляют, что «ухватили Бога за бороду», стали «справедливыми», «великими», «патриотичными», что «мощные рывки» и «духовные скрепы» - это то, чем они живут, - они уже не могут вырваться из состояния бахвальства и звериной злобы к окружающим, к тому же наигранно прикрываемым. Если бы злобные, мафиозные правители вырвались из человекозвериного состояния и вновь стали людьми, они не теряли бы голову от власти, роскоши и денег. Они бы не потеряли над собой контроль. ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО ВО ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ БОЖЬИМ РАЗУМОМ И БОЖЬЕЙ ДУШОЙ ПО БЕСКОНЕЧНОМУ ЧИСЛУ КАНАЛОВ. Но многое из того, что кажется, что оно происходит, - это галлюцинации, как во сне, и наваждения хищности и хищной лжи. Из-за жадности и злобы власти цивилизация человеколюбивых, альтруистичных нравов, проистекающая от истины Божьего Разума и от доброты Божьей Души, до сих пор не наступила. Но взглянем на Землю: в местах, где раньше был отсталый хаос войн и агрессии, сегодня стоят дворцы правосудия, а также помосты доброты. Человечество не стоит на месте. Мы движемся в сторону осознания ценности человечности и человека.

Жадные существа должны осознать, что когда в уме человека поселяется жадность, самодурство (гордыня, ненужное упрямство, спесь, бахвальство и т.п.), даже его прекрасное лицо выглядит уродливо. Когда человек погружен в твердолобое самодурство и идет, или выступает перед другими, исполненный самодовольства, он забывает, что умные люди смеются, видя его походку и жесты. Как огонь свечи сжигает ее фитиль, превращая его в пепел, так и наигранное самодурство человека разрушает все его достижения и красоту. Первый шаг от злобы к доброте – это когда жадное самодурство покидает существо человека, когда человек сам отказывается от жадности. Часто люди, прощающиеся со своим самодурством, обуреваемы злобой и раздражением унижения, ненавидят и проклинают всех вокруг. Конечно же, окружающие люди вытерпят такое злословие, но, набравшись терпения, вскоре понимают, что оно может обернуться даже благословением для общества. Сегодня зверства злой власти усиливаются, человечество кричит в агонии, и Бог не может игнорировать наши крики о помощи.

Те же самые злобные жадины, которые очень противятся боголюбию и доброте, ради выгоды «на а вдруг» могут стоять перед алтарем со свечами в руках. Когда человекозверям нужны деньги, власть и сила, они идут на любой компромисс. Они хотят присвоить Вселенную. Хорошее (доброе) дело, в данном случае присутствие и молитва около святого огня, - всегда хорошее, но здесь оно не дает обществу в целом полезный результат. Когда маленькое семечко попадает в землю, со временем оно превращается во фрукты. Но что делать, если это семечко репейника? Когда человеколюбивые люди просят здоровье и силу у Бога, и Бог наделяет их здоровьем и силой, это естественно. Но как быть, когда человеконенавистники вырывают эту силу для себя, не останавливаясь ни перед чем? Когда человеконенавистники получают власть, они разоряют, беспокоят и сталкивают людей, разрушая общество. В жадинах очень мало силы доброты, они не способны сопереживать. Однако, они чрезвычайно упрямы и ради захвата выгоды готовы поставить на карту даже свою жизнь. Это страшно, потому что власть, сила денег и государства развязывает руки злобе и агрессии. Но сколько бы власти у жадных существ ни было, они не могут «победить» свою ничтожную судьбу – быть презираемыми всеми, ничтожными тиранами и склочниками. Это их и распаляет еще больше. Злобные жадины хотят все присваивать, всеми повелевать, жить в роскоши и развлекаться. Но бытие намеренно запутало их, и их жизни все более удаляются от желанной цели, постоянно приближая бестолковых человекозверей всех эпох к судам за их преступления, к вине, богооставленности и к аду.

Злая власть своими руками готовит все для своей гибели. Она думает, что Божье Царство не может ее уничтожить, потому что оно милосердно, а насчет, с их точки зрения, «слабых людишек» они не беспокоятся. Вот в этом-то и заключается их ошибка. Злые правители необычайно хвастливы, поэтому их называют «пакостными», «навязчивыми», «замусоленными» и «липкими», и в этом своем хвастливом самодурстве они забывают, что говорят, и почему они это говорят. Их не интересуют люди и человеческие качества в людях. А человек – это величайшее и самое могучее творение Бога на Земле. Жадины всегда допускают одну и ту же роковую ошибку, подавляя на деле доброту и истину, думая, что «так никто и ничто не сможет уничтожить их». Но их уничтожает горе, ненависть, болезни, неприятности и бедность, распространяющиеся среди людей, которую негодные, черные (жадные) правители сами же и сеют.

Божий Разум и Душа проявляются на Земле через честность и милосердие доброй общественной системы. Момент прихода новой цивилизации доброты приближается. Доброта находится всегда рядом с истиной, куда бы истина ни пошла даже на мгновение, потому что союз истины и доброты вечен – он называется человеколюбием. Истина и есть доброта. Если нет доброты, то нет и истины. Причины появления цивилизации доброты на Земле созданы: истина и доброта воссоединяются на Земле. Это счастливый и радостный момент. Мы не только ждем этого момента, но и берем плуг, чтобы своими руками потрудиться для этой цели.

Добрая власть, защищающая население и беспокоящаяся о благе народа, благословенна Богом. Для людей она как родители для детей. Все руководители общества должны быть такими. Жадные правители, которые не чувствуют горя населения, не считают его проблемы своими, недостойны быть руководителями. Когда власть добра, ею можно гордиться и рассматривать как своего родителя, а если еще и доброе население послушно и трудолюбиво, это прославляет все общество. В один из мартов-месяцев, когда в Северном полушарии Земли начнется весна, люди сожгут чучела самодурства, жадности и злобы, и уже в апреле начнет свое победное шествие по миру цивилизация, в которой будет господствовать доброта, а не злоба. Причины этому следующие:

1) Бог неоднократно доказывал, что заботится о человечестве на Земле. Погруженное во тьму жадности, человечество ждет Божьего человеколюбия, явленного через общественную честность, трудолюбие и доброту. Бог помнит все Свои обещания.

2) Бог, Божий Разум, Божья Душа, воплощенные на Земле как цивилизация доброты, несомненно, являются причиной ее процветания. Радость от этого необъяснима: это общество, в котором главной ценностью и принципом является человеколюбие, которое формирует мост между Божьим Царством и земным человечеством и именуется Божьим Царством на Земле. Это совершенное (отказавшееся от жадности и злобы) общество, наполненное боголюбием, добротой, духовным, просветительским, природным и хозяйственным процветанием. Общество доброты – это продолжение Божьего Царства в земных условиях.

3) Общество доброты начнет устанавливаться весной новой жизни, когда подует легкий ветерок учения о человечности, цветы добрых дел начнут цвести и благоухать, а увядшие с осени растения прежних забот тоже начнут распускаться. Все души-сады на Земле будут в цвету, Божье ангельское Царство засияет в улыбке, а горные реки добрых традиций запоют свои звонкие весенние песни. История человечества продолжается, и дай Бог, пусть все пройдет спокойно.

4) Невозможно описать, насколько прекрасным будут совершенное в господстве доброты человечество и все аспекты проявленного в новом обществе доброты, потому что Небеса родятся на Земле и помогут людям увидеть Божьи чудеса.

5) С приходом общества доброты Земля получит благословение. Вся Земля начнет восстанавливаться, сиять и благоухать. Божье человеколюбие и истина явятся на Землю, чтобы приветствовать рождение новой цивилизации доброты и помочь людям в выполнении наших задач. Божье человеколюбие и истина явятся на Землю не сами по себе, а как отношения честности и доброты между людьми.

6) Хотя сегодня и сложное время на Земле, как Божьи огни в Небе мы видим многие восхитительные знАменья грядущих перемен - открытий в науке, общественной жизни, умах людей. В отличие от жадных человекозверей, добрые люди понимают, что БОГАТСТВА ЗЕМЛИ ХВАТИТ НА ВСЕХ, и что доброты сильно не достает современному обществу, несмотря на 21 век. Многие люди, сканируя мысли и чувства друг друга, понимают, что это время близко, читают молитвы, стараются жить по-людски, любить, уважать, приветствовать других, не торопиться прибегать к осуждению, злобе и насилию. На Земле появился свет нового мира, что означает прибытие Божьего Разума и Души на планету в общество людей. Земля очарована, в отличие от жадных человекозверей добрые люди видят духовный свет подобный северному сиянию, постоянно движущийся по Небу и переливающийся всеми цветами спектра. Люди молятся о скорейшем рождении общества доброты. И О РОЖДЕНИИ ОБЩЕСТВА ДОБРОТЫ НЕОБХОДИМО МОЛИТЬСЯ. Ее становления на Земле ждут не только добрые люди, но и бОльшая часть человечества. В отличие от злобных жадин, хотя мы и осознаем трудности процесса, но готовимся к большому празднику.


6
САМООТДАЧА (КОМПЛЕКС АЛЬТРУИЗМА, «БЕЛОЕ Я» В ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ) – ПРОГРЕССИВНАЯ СУТЬ ОБЩЕСТВА ДОБРОТЫ

Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие человеколюбивые и целомудренные мысли и чувства как честность и доброта. Когда Бог рядом с добрым человеком, то нет предела его радости. Добрая общественная система является не только принципом, на котором выткана вся ткань духовного мира Божьего Царства, но и ребенком небесного Отца, самим Божьим Царством. Мирная система доброты рождена от первого небесного мужчины – Божьего Разума и от первой небесной женщины – Божьей Души. Божий Разум и Божья Душа, а не звериные, агрессивные инстинкты, являются прародителями человечества. Добрые люди руководствуются человеколюбием как основным принципом, а злобные человекозвери руководствуются звериными инстинктами. Говоря иначе, в добром обществе человеколюбие господствует над инстинктами и распределением благ, а не наоборот. Добрые люди жаждут дарить любовь и уважение, будучи детьми и последователями истины Божьего Разума и доброты Божьей Души, мы стараемся совершенствовать свои характеры в направлении ароматных добродетелей (человеколюбия) и великолепного альтруизма (отказа от жадности). Общество доброты – свет очей общественной жизни. Оно продолжает на Земле жизнь Божьего Царства, прославляя небесного Отца (Мф 6:10):

«Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе…»

Божья воля здесь – это доброта, человеколюбие. Даруя человечеству доброе (отказавшееся от жадности) общество, Бог упраздняет все темное (жадное) из жизни людей, наполняя ее сияниями Божьего Разума и смысла. Земля получает благословение от такого подарка. Всемогущий Бог, Спаситель человечества воплощает на Земле Божье Царство в структуре доброго общества. Так Бог отвечает на молитвы и надежды миллиардов людей, но ожидает участия самих людей. У доброго общества прекрасное, чистое (от злобы), очаровательное лицо, источающее великолепие. Бог вместе с Божьим Царством благословил человеколюбие, возрождая его господство на Земле. Божий Разум и Божья Душа с любовью и добротой держат на руках своего дорогого ребенка. Общество доброты – очень красивое дитя. Бог наполняет жизнь общества духовным наслаждением, благом и человечностью. Великолепие такой цивилизации превосходит все другие цивилизации: люди счастливы отношением друг к другу, у них есть все необходимое, на их губах улыбка, глаза полны счастья, энтузиазма и блеска. Сегодня мы просим Бога все это показать нам, но, ощущая сладость доброты, понимаем, что Бог слышит наши молитвы, и что Он рядом.

У общества доброты прекрасное лицо. В этом ребенке видна слава, великолепие, успех, мужество, человеколюбивые принципы, формы истинного (духовного) совершенства и величия, когда всем спокойно и хорошо. Поэтому понятно, почему становление общества доброты – это атмосфера духовной весны человечества, которая дает также ощущение, что новорожденный мир  является чем-то бОльшим, чем просто ребенком. Этот мир – продолжение Бога на Земле. Со временем он сам расскажет людям о себе. Его имя – «Свет добрых дел» и «Самоотдача» - мир никогда не забудет, потому что Бог продолжается через него на Земле. Будущее человечества уже родилось на Земле, родился будущий господин людей и отношений между людьми – доброта в форме целого общества.

Сегодня общественная ситуация такова, что злоба в форме жадности гонит доброту прочь с Земли. Но каждое движение в этой истории  имеет глубокий смысл. Каждый добрый поступок продиктован отказом от жадности и служит благу всех людей. В современном обществе есть много центров человеколюбия, гуманизма, где живут многие добрые и мудрые идеи и инициативы. Эти центры и их идеи испытывают сильное беспокойство со стороны злобных человекозверей, ведущих войны, загрязняющих окружающую среду, озлобляющих людей различными способами, в том числе – при помощи телевидения. Поэтому Бог ведет цивилизацию к новым отношениям внутри нее, в которых господствует доброта, альтруизм, культура, этичное поведение, а злобе, которая беспокоит доброту, будет отказано.

Добрые люди забывают о своей боли, когда слышат о страданиях слабейших членов общества (детей, стариков, женщин). В этом альтруизме и состоит суть человека, а не какие-то там особые «заслуги», «чины» и «награды». Добрые люди всегда беспокоятся о благополучии других людей. Они могут легко стерпеть личное оскорбление, но НЕ ТЕРПЯТ, КОГДА ОСКОРБЛЯЮТ БОГА, ДОБРОТУ ИЛИ НЕЗАЩИЩЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ. Слабые члены общества, являясь родителями, детьми, просто заслуженными людьми не могут оставаться без надлежащего внимания со стороны власти. Это истина и причина, по которой человечество становится счастливым, принимая имя «Свет добрых дел» и «Самоотдача».

Как небесный Отец воплощается на Земле, становясь обществом доброты (белым обществом), так Божий (Высший, Надверховный) Разум воплощается на Земле, становясь честностью и истиной, а Божья (Высшая, Надверховная) Душа воплощается на Земле, становясь человеколюбием и добротой. Божий Разум и Божья Душа принимают образы истины и доброты для того, чтобы служить Богу. Когда бы Он ни принял рождение в образах истины и доброты на Земле и в Божьем Царстве, Божий Разум и Божья Душа также принимают рождение в образах истины и доброты на Земле. Это единство называют Божьей Троицей, и, хотя, это – Одно высшее и непостижимое до конца Существо, на Земле Его рассматривают просто как «Комплекс альтруизма», «белое, светлое я». «Белое, светлое я» никогда не занимается ненавистничеством, а старается с любовью (притяжением) и уважением (внимательностью к чужим границам) относиться к окружающему миру. Понимание этого – удивительный день в жизни любого человека, не говоря уже о целом обществе людей. Когда человек осознает господство своего «белого (доброго) я» над своим «черным (жадным) я», в его жизни происходят быстрые перемены, знаменующиеся прекрасными эпизодами. Комплекс альтруизма – идеальным пример для самовоспитания личности, когда человеку внутренне нужно выйти из своего «черного я» (жадности, хищности) и перейти в свое «белое я» (доброту). Так начинается история всего доброго общества.

Злая власть в момент смерти скажет, что весь мир будет обвинять Бога в «несправедливом убийстве». Бог всемогущий, Он пришел открыто упразднить злобную общественную систему и легко это сделает. Но при всей своей жестокости и отсталости с точки зрения духовного прогресса злое общество - пока еще необходимая для жизни структура. Оно даже имеет своих защитников и покровителей в лице ада (средоточием жадности и злобы), адской лжи и жестокости, на которых доселе держатся все злые государства и власть. Издревле и до наших дней, пока злая власть не наполнила сосуд своих грехов полностью, Бог позволял ей существовать. Сегодня это позволение заканчивается.

Большинство злобных жадин, хорошо устроившись за общественный счет, считали и считают, что это «Бог благословил» их на власть и богатство. Но это не так. Бог благословляет на человеколюбие, человечность и самоотдачу (отказ от жадности и злобы). Поэтому те, кто так много рассказывают о связи с Богом (в условиях создаваемого ими же злого общества) своего материального и общественного успеха, а также военных завоеваний, - шуты, трюкачи и лгуны. В будущем никто не попросит Божьего благословения на насилие и захват чужого имущества, понимая, что дает его не Бог, а ад. Божья Троица (Бог, Божий Разум, Божья Душа) на Земле и на Небе понимается как комплекс альтруизма (общество доброты, истина, милосердие), а у каждой земной формы есть свои ограничения. В каких бы событиях не участвовали добрые люди, они обязаны действовать в рамках этих ограничений, поступая, не как им захочется, но как должно. Общество доброты – общественная структура Божьего Царства на Земле, воплощение и слуга Бога на Земле, являющаяся Его частью и наделенная Его истиной, добротой и энергией.

Сегодня заносчивые, третирующие общество жадные правители снова добиваются войны, чтобы доброта не возобладала среди человечества. Они ищут и создают врагов и реакцию всюду, считая людей «ничтожными человечишками», которые, дескать, бросают вызов «царям и повелителям жизни». Из-за своей бестолковой твердолобости злобные жадины легко теряют близких, любимых, друзей, тех, кто желает им добра. Но своей (вины – богооставленности – наказания) они никогда не признают, постоянно ища в окружающих «виновников» своих стычек и конфликтов. На самом деле жадные существа в человеческих телах всегда были в разладе с собой, потому что боголюбие и человеколюбие ангельской души несовместимо с жадностью и жестокостью крокодильего инстинкта.

Сегодня все общество целиком стоит перед злобными жадинами полностью вооруженное. Только у преступных человекозверей - это сила жадности, денег и власти, а у верных Богу добрых людей – это сила доброты и человечности. Сегодня добрые люди говорят злобным человекозверям: «Прежде, чем Бог покончит со злобой на Земле, мы хотим сказать вам, что вы – жестокие неверующие, вы – жадные грешники. Вы как хищники стараетесь удовлетворить только собственное «черное я», по уши погрязнув в нем и убивая несчетное количество людей, добрых чувств и мыслей, перспектив и надежд. Вы пролили кровь всех тех людей, которые НЕ ХОТЕЛИ кровопролития. Вы убиваете чистых (от злобы) людей, которые развивали идеи человеколюбия (гуманизма). Переодевшись в «отцов наций», вы хитростью похитили планету Земля. Все эти преступления непростительны! И вы будете наказаны. Божий закон наказывает вас, потому что это его истинный долг!»

Альтруизм («белое я» - боголюбие, человеколюбие, доброта) на Земле в итоге преодолеет эгоизм («черное я» - богоненавистничество, человеконенавистничество, злобу), - это логично, но сегодняшняя злые правители так не думают. Они дразнятся, говоря, что мы все узнаем, «что такое Божий закон доброты», когда под тяжестью налогов и войн «встанем перед ними на колени и будем умолять их о доброте!» Дескать, если мы так сделаем, тогда они – «великие цари», пощадят нас, «по-доброму простят», потому что они, дескать, чувствуют большую жалость к нашему положению. И вот тогда вся Вселенная узнает, что жадность и доброта были врагами, являются врагами и останутся врагами. Дескать, эти правители пощадят доброту только по одной причине: насилию жадных существ нравится, когда ему уступают, и насилие может «вселяться» в человеческое общество, делая его звериной стаей. Злобные жадины всех времен пытались загнать прекрасную планету Земля в жадный и прожорливый ад, желая захватить ее полностью, и тогда, дескать, вражда доброты и жадности закончится. Но это наигранная ложь человекозверей для сохранения своего господства, их постыдные, злые поступки, их постыдные, злобные мысли и слова. Поступая жестоко, они совсем забыли, что существуют и бескорыстные, хорошие дела и самоотдача (отказ от жадности). Самодуры считают, что они сами знают, что такое хорошо, а что такое плохо, что они, дескать, и есть «истина», потому что они – «цари и боги» на Земле. Но альтруизм со временем преодолеет хищность как внутри каждой личности, так и в обществе в целом. Божий закон обернет ненависть и террор злой власти против них самих, обернет грехи против грехов. Этот «Манифест доброты» - послание о конце жадной власти и об освобождении общества в условиях господства человечности и доброты.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После того, что было сказано в «Манифесте доброты», понятно отношение добрых людей к сложившимся уже общественным движениям светского и религиозного характера во всем мире.

Добрые люди отстаивают базовое право людей – право на хорошее, человеческое отношение, предоставление уважения и прав со стороны окружающих, власти и государства, и в этом сегодняшнем Марше милосердия мы отстаиваем будущую цивилизацию, независимо от стран и народов. На всей планете Земля в согласии со всеми боголюбивыми, человеколюбивыми и миролюбивыми общественными силами, добрые люди настаивают на принципах доброты, самоотдачи (отказа от злобы) и примыкают к гуманистическому движению, но, не лишая себя права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим как из крайностей, свойственных религиозной и светской идеологии, так и из духовного и просветительского экстремизма (например, атеизма, политической экономии, «инстинктивной» психологии фрейдизма и пр.).

В Восточном полушарии Земли, в частности в России, добрые люди поддерживают добрых людей, гуманистов и в то же время понимают, что эти слои общества содержит также и реакционные, консервативные элементы и «зашоренность», доставшиеся обществу как пережитки прошлого.

Среди жителей Западного полушария Земли добрые люди поддерживают собрания и организации, которые ставят альтруизм, господство доброты, а не жадности, условием общественного освобождения и процветания, - те самые организации, которые были созданы после Второй мировой войны для поддержания мира и гуманизма во всем мире.

На всей планете Земля, поскольку жадная власть выступают в отношении доброго населения агрессивно, втягивает людей в новые злобные войны и кризисы (стрессы), добрые люди вынуждены отстаивать (защищать) доброту и боголюбие в обществе, выступать против властной хищности, раздражительности, злобы и реакционного самодурства. Добрые люди ни на минуту не перестают вырабатывать у общества все более ясное осознание враждебной противоположности между человеконенавистнической жадностью и человеколюбивой добротой, чтобы население всех стран могло сейчас же использовать общественные и политические условия, которые созданы господством жадности, как оружие против этого же господства, чтобы, после преодоления общественного разлада, началось формирование общественного доброго лада.

На самоотдачу (отказ от жадности и злобы) добрые люди обращают главное свое внимание потому, что чистота самоотдачи от животной хищности находится в основе человеческого существа, а на протяжении человеческой истории эта чистота была запачкана, - поэтому она совершает продвижение доброты вперед при более прогрессивных условиях земной цивилизации, - в современном, научно и технически более развитом обществе, чем человечество предыдущих столетий. Признание обществом власти человеколюбия и самоотдачи, следовательно, - лишь пролог прихода цивилизации доброты.

Добрые люди точно - на уровне интуиции, но и с дополнительным просчетом оценивают общественную ситуацию и действуют далее максимально аккуратно. Политический стиль доброй власти требует большой концентрации внимания и труда в работе, глубокого анализа множества вариантов и работы интуиции, чтобы найти оптимальное решение в сложившихся общественных условиях. Поэтому добрые люди представляют принципиально новую школу общественных деятелей - по способности чувствовать лад в жизни общества добрые люди напоминают музыкантов-виртуозов с абсолютным слухом или шахматистов.

Одним словом, добрые люди всюду поддерживают всякие добрые, миролюбивые, гуманистические движения, отстаивающие боголюбие, человеколюбие и мир. Во всех этих движениях и направлениях научного поиска мы выдвигаем на первое место вопрос о человечности, этике и доброте, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму. Наконец, добрые люди всюду добиваются лада и объединения между гуманистическими, просветительскими и религиозными движениями всех стран.

Добрые люди не скрывают своих взглядов, проистекающих из человеколюбия, и намерения утвердить власть человеколюбия на планете Земля. Мы открыто заявляем, что эти цели могут быть достигнуты только мирным, но вместе с тем - умным и проницательным путем выявления преступных, жадных и злобных лиц, нарушающих общественную доброту и счастье и действующих, так сказать «у всех на виду» от лица президентов и правительств. Власть злобных жадин должна осознать свою богооставленность, а потому обреченность, потому что настоящий общественный капитал – не финансы, власть и имущество, а доброта в душах людей. Добрым людям остается лишь надеяться на Божью защиту, твердо и мужественно защищать принципы человечности и мира на планете Земля.


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!



1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068 

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.