Что такое Рождество

И беспрекословно – великая благочестия тайна:
Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,
показал Себя Ангелам, проповедан в народах,   
  принят верою в мире, вознесся во славе.
                1Тим 3-16.
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус,   
ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                Матфей 1-21.               

Что такое Рождество?
Это в сердце торжество
Это Слово плотью стало
Ясно всем оно сказало
Бог явился во плоти
Чтоб людей Своих спасти
Снять невидимый засов
От пороков и грехов
Дать измученным свободу
Говорит всему народу
«Обратитесь и живите
Все кто есть ко Мне придите
Вечность Я вам предлагаю
Открываю двери рая
Не отвергните Меня
Стань спасенная душа»

 
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим, и послал Меня
исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать
пленным освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу ,
                Лука 4-18.

Так что славно Рождество
Знайте это хорошо
Свой вы час не упустите
К Богу искренне придите
В сердце воцариться Свет
Верным даст Господь венец

..................................

Царь Христос есть Искупитель
Это верой вы поймите
Не отвергните Его
Будет точно хорошо
..................................

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                Иоанн 3-16.

январь 2020.


Рецензии