Анонс Авангардиста

Анонс Авангардиста
Для добавления на электронные Яндекс и Гугл карты парикмахерских в Орше.
Меня фотографировала мая тень! Нет, это не художница Оксана Осипова и не фотомодель Ольга Сорока(Лось). У меня есть ещё адекватные интернет-друзья. Жаль, но их больше неадекватных или молчунов.

И второй большой и долгожданный текст, который я сейчас буду дублировать на прозе.ру в ЖЖ. Аналитика задания на А-комикс. Анонс события с длинным название "Амурные амбиции, Анонс авангардиста или Ад Анимаций между строк".

Автора тавтограмм про любовь и именно эту  "Амурных амбицию" фотографировала мая цень. Сразу после стрижки в парикмахерской Аллегория.
Автора тавтограмм про любовь и именно эту "Амурных амбицию" фотографировала мая цень. Сразу после стрижки в парикмахерской Аллегория.
 Кто заметит что подрисовано?
Кто заметит что подрисовано?
Мы шли в кино, а снег пытался идти и у него не получилось! Полоски на фото - это дождь, почти град.
Мы шли в кино, а снег пытался идти и у него не получилось! Полоски на фото - это дождь, почти град.
Стрижка стоила 2 бел.руб. И уговоров, что это только ради спора и что сразу в другой парикмахерской подстриглась под ноль.
Стрижка стоила 2 бел.руб. И уговоров, что это только ради спора и что сразу в другой парикмахерской подстриглась под ноль.
Их конкуренты находятся совсем рядом - на чётной стороне улицы.
Их конкуренты находятся совсем рядом - на чётной стороне улицы.
Стригся здесь! точнее, выстригал А-букву.
Стригся здесь! точнее, выстригал А-букву.
А удалить  рисунок из волос планировал в парикмахерской Александрия, но тогда был полдень и тени исчезли. А фотографирования теней дело особо секретное. Дневные тени бояться вспышек, а не полдня или полуночи
А удалить рисунок из волос планировал в парикмахерской Александрия, но тогда был полдень и тени исчезли. А фотографирования теней дело особо секретное. Дневные тени бояться вспышек, а не полдня или полуночи
Амурные амбиции, Анонс Авангардиста или Ад Анимации между строк.



Скрин 1 - начало.
Скрин 1 - начало.
Амурными амбициями антиобщительные антилюди автоматический ад, армагеддон, апокалипсис архичуть автороустроить атеистам антиразнообразно антисобрались.

А Аккуратность автовлюблённостью авторитетов алмазного-антресольного Аполлона, Афродиты, Авроры античастными або антислучайных Аллахов аннигилировали архипреграды антилюдей. Атом антиподно антивозненавидел Абсолют.

Скрин 2 - конец.
Скрин 2 - конец.
Итак, статистика базового варианта текста 2016 года с ошибками и без вычитки:
Страниц – 1
Слов – 32
Знаков(без пробела) – 335
Знаков(с пробелом) – 366
Абзацев – 1
Строк – 7
Для анализа был взят текст без заглавия и указания авторства, копирайта, комментариев и т.д.
При подготовки комикса, когда автар этого текста захотел сам же его проилюстрировать, были внесены незначительные изменения в окончаниях, подежах. Может добавил восклицательных знаков. А вдруг и слово на букву А добавилось? В новом документе ворд добавлю тот же текст, и посмотрим на разницу.

Скрин 3 - начало.
Скрин 3 - начало.
Амурными амбициями автообщительные антилюди автоматический ад, армагеддон, апокалипсис архичуть автороустроить атеистам антиразнообразно автособрались.
А Аккуратность автовлюблённостью авторитетов алмазно-антресольных Аполлона, Афродиты, Авроры, античастным або автослучайным Аллахом аннигилировали архипреграды антилюдей. Атом автоматически, автомобильно антиненавидит Абсолют.
Скрин 4 - конец.
Скрин 4 - канец.

Итак, статистика завершенного варианта текста на 2020 год без ошибок и с вычитки:
Страниц – 1
Слов – 33
Знаков(без пробела) – 346
Знаков(с пробелом) – 380
Абзацев – 1
Строк – 8
Текст между иллюстрациями изменился на:
0 – страниц
1 – слово. Какое?
11 – знаков без пробелов
14 – знаков с пробелами
0 – Абзацев
1 – стррку.

Просить читателя найти отличие в знаках и строках даже для начинающего, талантливого автора или просто Авангардиста – это уже перебор. А вот целое новодобавленное слова… Я - Трезвый Автор в упор не замечаю. Буду перечитывать и искать, пока не пойму в чём дело. Читатели не утруждайте себя этим, если сильно, очень сильно не захочется. Анализ и дотошность, как читателей, так и авторов в современный информационный век становиться базовой функцией защиты, как техника безопасности при производстве товаров или на производстве предметов, которые материальны, а не услужливы.

Это ещё не всё. Для комиксов характерна разбивка текста на части. Я эту тавтограмму при подготовки первого комикса разбивал на 10 частей, при подготовки второго комикса уже в соавторстве с фотомоделью разбивка была другая. По-моему классическая по предложениям. Так что ещё одну ключевое Аа-слово, этого критического текст будет - вечный Анонс Авангардиста.


Рецензии