350 камаз горелый

  Были времена, на Колыме посёлки один от другого 20-30 километров. Пришла перестройка, не к добру будь помянут, Гайдарушка, "закрыл" почти все. И грузопоток сократился до минимума.
  Человеку повезло. И КАМАЗ приватизировал в частную собственность, и заказ получил. Требовалась отвезти строительный материал в одну из артелей. Но на обратном пути случилась серьёзная поломка. А мороз за -50 градусов. Сначала кончилась солярка. В таких случаях зажигают запасную покрышку. Хоть какое-то тепло. До ближайшего посёлка 70 километров, пешком не дойти, да и мороз не хилый. Пошла в "дело" вторая запасная. Потом снял с КАМАЗа. Одну, другую. десятую. Всего их 22 штуки. Дожигая последнюю, уже прощался с жизнью. Оставалось только замёрзнуть рядом с КАМАЗом.
  В темноте морозной ночи показались фары. Думал, глюки пошли. Но нет, это было спасение. КАМАЗ пришлось бросить на трассе. Когда вернулся через день с запчастями, от КАМАЗа осталась только рама. Люди были уже не те,что помогут. Колымское братство в девяностых трещало по швам.
  Сегодня почти вернулось. КАМАЗы мимо проходят, но редко. Таких вычисляют и им потом по трассе лучше не ездить.
  А тогда, спасибо покрышкам, спасли...


Рецензии