Если вам пришло такое будте люди осторожны

 http://poeziya.ru/r/proza/

Фёдор Васильевич Громов   04.01.2020 06:24 •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Дух Святой нужен для спасения» (Ольга Додока)

Здравствуйте, Ольга!

Если вы до сих пор этого не знали, я Вам скажу. Вы прекрасный автор!
Так держать!

Рад поздравить Вас, Ольга, с самым светлым и радостным праздником –
Новым годом! В качестве подарка хочу поделиться открытием 2019 года — инновационной платформой «Поэзия» для публикации стихов и прозы. Зарегистрируйтесь там, и Вы получите еще больше внимания к Вашему
творчеству, а также денежные вознаграждения. Пусть грядущий год станет
для Вас временем новых свершений, ярких идей и долгожданных перемен!

http://poeziya.ru/r/proza/

Фёдор Васильевич Громов   04.01.2020 06:24•  Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания. Если вам пришло такое просто будьте осторожны!
Прочитали они это, удалили все приветы.

  Рецензия на «Дух Святой нужен для спасения» (Ольга Додока)

Здравствуйте, Ольга! Дмитрий Ильич Жданов и многие другие 04.01.2020 06:34.
Дмитрий Тимурович Самойлов   05.01.2020 08:35
Игорь Романович Королёв   05.01.2020 08:46
Геннадий Матвеевич Щербаков   04.01.2020 07:54
Фёдор Васильевич Громов   04.01.2020 06:24   
Вадим Максимович Панфилов   03.01.2020 10:34
Владимир Георгиевич Корнилов  02.01.2020 12:05
Святослав Максимович Владимиров   31.12.2019 19:34
http://poeziya.ru/r/proza/

Если вы до сих пор этого не знали, я Вам скажу. Вы прекрасный автор!
Так держать!
Рад поздравить Вас, Ольга, с самым светлым и радостным праздником –
Новым годом! В качестве подарка хочу поделиться открытием 2019 года — инновационной платформой «Поэзия» для публикации стихов и прозы.
Зарегистрируйтесь там, и Вы получите еще больше внимания к Вашему
творчеству, а также денежные вознаграждения. Пусть грядущий год
станет для Вас временем новых свершений, ярких идей и долгожданных
перемен!
Приветствую Вас, Огромное спасибо.
во всём, что делаю слава Богу моему - Небесному Отцу
Иисусу Господу Христу за водительство Святого Духа.
Ему вся слава! Ему вся честь! Пред Ним преклоняюсь аминь!
   
я ни книжник да и не поэт. для людей вообще я не авторитет.
но, я Божия детя. несу слово Божье люди Вам. чтоб не умерли в грехах.
меня Бог вот так же спас. мне про Бога рассказали. читать Евангелие
мне дали. объяснили сёстры, братья, как покаяться в грехах. а Бог
Рожденье Свыше дал. что пишу всё не моё. Дух Святой мне говорит,
а я вам друзья пишу. и писать, я не могу так, как в очках и через
лупу я гляжу. и вот так, я вам пишу. мне друг не за что платить.
лучше Иисуса Господа Христа - Сына Божия. личным своим Спасителем и
Господом в сердце своё через покаяния прими. чтобы друг ты не погиб,
чтобы вечно с Богом во Христе Иисусе жил. чтоб дьявол он же сатана,
тебя в ад не утащил, и тебя чтоб не попрал. в Иисусе наша жизнь.
Иисус Христос нас спас от греха и сатаны, ты только Его своим
Спасителем и Господом прими. за нас, на
крест Он голову склонил. за наши грехи, Его мучили и били, и распяли, и
убили. и Его похоронили. и Воскрес Он в третий день, чтоб ты и я в
Нём Совоскрес ты и я. чтобы мы пришли к кресту. нет сказали, мы греху.
в Имя Сына Божия каялись, крестились. чтобы с Ним и в Нём Отца Небесного
любили. и
по Слову Отца - Бога жили. в Иисусе во Христе Дух Святой чтоб получили
аллилуйя и аминь.
Богу слава и хвала. потому что во Иисусе, во Христе вся жизнь
твоя, твоих внуков и детей. Всем жилаю жизни я. да уходит сатана и
уходит от нас смерть на веки на всегда аминь. Иисус Христос воскрес и
если мы Его принимаем своим личным Спасителем и Господом своим, то в
Нём и с Ним воскресаем мы. ибо не воинством не силой
но Духом Моим Святым говорит: Господь. ибо если и умрёшь то в Сыне Божьем
оживёшь аллилуйя и аминь. что в Иисусе буду жить аминь да будет так.
что за авторы здесь были. чем судьбу они вершили.


Рецензии