Лучезарен миг

Лучезарен свет моих очей -
От радости до печали могучей.
Живет в нём миг певучий -
Образ искренних тех лучей
Бегучий как ручей.
Вечно тленен их плен.
Упоителен сладкий осадок грёз,
Воспарив блаженством слёз,
Искоркой огня разгорается уголёк,
Вечной молодости зорёк!

Невзрачные деньки,
Тают как ледники.
В душевных порывах памяти,
Тот лучезарный свет;
Юности моей рассвет.
Там милый домик стоит,
На полустанки моих дорог.
И очень судьбою дорог.
Где в памяти лишь останки прошлых лет,
Хранят по крупицам былые времена.
И есть истина напоминание в нём одна,
Как лучезарен свет моих очей.
От радости до печали могучей,
Живет в нем миг певучий.
Образ искренних лучей
Бегучий как ручей.
Вечно тленен их плен.
Упоителен сладкий осадок слёз,
Пленен блаженством мира грёз.
Искоркой разгорается этот уголёк
Вечной молодости  моей зорёк!

11.04.05


Рецензии