Судьба

Сижу, читаю книгу жизни,
Страницу открываю, старческой рукой
Очки (плюс три ) на нос я одеваю
И погружаюсь в дивный сон.
      
 Я маленький, со мною папа с мамой
Забот в той жизни, нету никаких
  Проблемы детские мои, папочка решает,
 Обиды, мама ласковой рукой по голове.
   Как было хорошо, глаза вдруг повлажнели,
 Ладонь страничку с буквами прикрыла.
Откинулся на стуле, переживая боль.
Задумался.
     Немного посидев, листаю книгу дальше.
А вот   начало моей  школьной жизни,
Портфель, дневник, оценки в дневнике,
И путешествие по всей России.
       Ах, школьные года! и где я только не был.
Так по четвёртый класс, родная  Украина,
А пятый класс – станица казаков,
Шестой, седьмой и снова Украина,
Последний школьный год, камчатка Пахача.
       Здесь в Пахачах, начало взрослой жизни,
И первая любовь, и первый день работы в гараже,
  И первый чёрный день, я получил в Пахачах.
Я потерял ОТЦА.
       Задумался. Стихи не пишет ручка.
Прокручиваю жизнь, прожитую в семье.
А чёрт возьми, какой  же был я дурень!
Я не ценил  годы, прожитые с отцом.
        И вот семнадцать лет, по жизни я один
Проблемы папа  не решит,
И боль рукой не успокоит мать
Учись Толян,  удары жизни принимать один,
       И вот опять заминка в чтенье книги,
Сердечко не болит, а  больно стонет
От воспоминаний тех далёких лет,
Но надо жить, пройти большое поле жизни.
     Вот в армию призыв, опять сердечко ноет
На пристани стою, один, как истукан.
Мне восемнадцать, меня ни кто не провожает
Рукопожатие отца мне не хватает, и маминой руки на голове.
Я шел один по полю жизни,
Вокруг друзья, но нет родной души,
Чужие принимал советы, но не родных своих.
Я жил как все, но только на себя надеясь.
   И завертела жизнь меня, в заботах новых
Вот свадьба, а вот и первенец, мой продолжатель рода
И снова радость, бог послал второго сына.
А третья дочь, помощница по дому маме.
    Я был доволен этой жизнью
Два сына, дочь, жена, моя семья
Но для меня жизнь приготовила  сюрпризы!
И только в старость лет, ошибку понял я
    Ведь в те года, как подрастали дети,
Старался я, деньгами обеспечивать семью.
Вот где была моя громадная ошибка,
Любовь отца не получили мои дети
    Как идиот, пахал, работал, строил,
Не замечая отношения детей ко мне.
И под крылом своей любимой мамы
Я стал не нужен для своих детей.
Опять один, в такие-то годы
Ведь мне уже почти под пятьдесят.
Ну, что ж начнём  свой путь с начало.
Мой милый Ангел будь всегда со мной.
  Я бросил всё. Свой дом, семью, одежду
С пустым карманом вышел из семьи
Спасибо ангел, ты меня не бросил,
Ты дал работу мне.
Мои мозолистые руки, трудом
Вновь создали уют.    

 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.