Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два , три , четыре, пять!!!
Вышли все игру искать.
Выбирай игру ты сам. Авторы есть , их много там.
Хочешь с ними поиграй.
И адреналином кровь поразгоняй .
Или будь ты одинок. Напиши стихи ты впрок.
Но дадут тебе урок. То не так и там не так.

Посмотри тут же пиар
Пух летит и  горячий пар.
Искры-конкурсные -словечки,
Кто-то точно  не слезет с  печки.
Есть ленивые , у них тихо-тихо, просто смех.
Есть и злые сто чертей.
Может надо мне туда. Нет боюсь , боюсь, боюсь!!!
Боюсь, в черта гламурного я влюблюсь.
Где моя, моя,  моя разноцветная звезда,  redsun это же я.
Вижу страничку Разноцветных близнецов. Но у них дверь на засов.
Я постою у их дверей, может дверь откроется, сказочно и радостно.
У Алины побывала,  там компашка,  хоть куда. На конкурс не пошла, что-то мне судить кого то,  баллы раздавать охота.

Похваляшка-ерунда. А теперь я сдала на  права.
Стали ближе звезды неба.
А нужны  мне жемчуга , я же их рукой поймаю.

Все  играют, и играют, там лицо свое теряют?
Проза стала просто мука, буду я стрелять из лука.
А потом все строят норки,  на вершине быть хотят .
Силы свои не рассчитали, и упали в бездну слов.
Графоманство-тут закон. Хотя сама я графоманка, проза мне пока нужна, неизведанная страна.
Автор-прима и весна. ходит лишь пешком она , музыку уже не слышит, проза просто  дышит, дышит.
Конкурсантов море тут, вот бы мне не утонуть.
Я конечно гениальна,  носик кверху…ой-ой-ой.
Вот,  нырну в какой-то пруд.
Мне бы там не утонуть, и свободу не забыть.
Буду дальше я бежать, и себя не растерять.
Конкурсы серьезно это,  сбрось меня!!! Найди меня…
Вот такие вот дела.
.

Вы ребята веселитесь и мне в личку отпишитесь
Что я зря слова писала, хочется адреналина,  и снежку бы мне хотелось.
И тогда бы ярче пелось, а на площади тусовка, небо звездное сияет, и меня оно качает.

Я спросила  у неба, а какие звезды есть, я хочу зеленую, небо согласилось звездно засветилось.
Критика не получилась, что-то ночью мне приснилось.
Если классика найти, поучиться мне чему то…
Не сворачивать с пути.

Элитарный конкурс надо, будет всем там приз-награда.
Рамки конкурса жестоки,  век учись  и мало будет.

Все усну, где мой диван?
Тут вольготно и прекрасно,  логика женская. Поваляться , поваляться, а потом летать и мчаться.

На К2, скоро бои, я загляну потихоньку, вот смешно . Я была там , что с того?
Год был кувырком,  двери года открываю. Смелой быть веселой быть…елочкой зеленой…празднично и ново. Мне это знакомо.
А сейчас кричу ура, я отправила смелый стих. Будет он нежен и тих.
Стало на душе тепло, и светло, светло,  светло.
Потому  что я пишу для себя и для кого-то одного.
Может… прочитает, где-то он летает.
Приземлится , удивится, а потом будем резвиться.
Много праздников у нас,  новогодних – хорошо.
Жду весну я зимнюю, а чего ее мне ждать?
Она рядом посмотри, и меня ты унеси.


Мы же балансируем, тонкими эмоциями, все у нас получится, сказка будет сказкой.
И немного стихами, рифму бы сюда,  белый стих, белый. Кто-то неумелый.
Ты пиши, пиши крыльями маши.

С наступившим годом 2020!!!

P.S. Иногда я фантазирую так, по картинке или фото.


Рецензии
Праздников много. Что с ними делать...
Дома сидишь, никуда не пойдешь...
Ковид!!!

Елена Серженко   12.11.2021 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.