introductionЧасть7 к Золото Парения

Ну что, Силушка, Суть моя,-Поднимай! В-Самый-Рай!
-В Путь! Отправляй-«To-Rainbow!-In-the-Sky!»
За-Небеса-Седьмые
-Там все мы!:-Живые!
Подари,-Гори! Гори!-Счастья-Безмерного,-Сияй!-Золото!
Молний вокруг:-Сполохи!
Эт горю,-И сияю! Я,-И мой друг!-Друзей! Круг-хоровод, а во`роги
-И жись, заодно! Пусть идет на…-Вниз! На само дно!-Гро`мов-«А я Дома!»-веселые звуки,-Восторгов! Крики!
-Это дру`ги:-Люблю Реки!
Жизни и Силы! В могиле, ве-е!.. Мы были,-Но ожили!
-Ускакали! Из жисти подвала,-Из ямы протухшей:
«Наш стон всё глуше… глуше …»:
«Где Оно,-Счастье!..-Где?!..»-Он слышит
Оно?..: «Проснись! Проснись! И в Высь!», я?.. Везде!-И во мне! Услыхал! И себе отвечал! Дыша-«Я Душа!..»-учащенно!..-Влюбленная! В Жизнь-Силу-Путь
Лежал, встал-подбежал,-Стоял!..-Взирал!.. Взирал!.. Не уснуть
Исчезло окно, везде,-РяДом!.. Мой-Дом!-Рай! Не вдохнуть!..
Но упорхнуть!-И упорхнули! В Океаны!-Нирва-аны! И все порхаем!.. Порхаем!..-Та-аем!..
Исчезли-растворились,-В-себе-растворила! Высь Голубая!..
-В Сиянии Рая!
Голубизны молекулы, атомы
Плоть от плоти,-Дети мы!..
Нирваны! Все-кто-хочет:-О-жить и летать!-Сиять! Тобой! Земля-Небо-Родина,-Мать!..
Как желаю!..-И таю!.. Таю!.. Всю Тебя!-Обнять!..
Тобою-прекрасной!..-Стать!
Царством!.. Счастьем!..-Небесным! Как чудесно! В Глубинах!..
Нырять! До атома! Себя-в-Них,-Растворять!
И абсолютно-пронзительно Синим!..
-Сиять! Лучи во плоти`
Все-кто:-Голос!.. Слышу! Лети!
Из-Солнца-к-Нему, Лучи-мы-летящие:-За Счастьем! В без Дна Синеве
-Лежащие!.. В высокой траве
Как в детстве! Оно вечное, длится!..:
Лежу-гляжу!.. Гляжу!..-Улетаю!.. Таю!.. На Поляне!-В Нирване! Мы птицы!
Пари-им!.. Во Вселенной,-Без Дна!..
-Горим! Восторгом!:-Прекрасна!..-Чудна`! Голубизна-а!..
-В Тебе! Я вижу!-Бога!..
Все поют и поют,-Не устаю!-Благодарить! За Дорогу!..
По Полю,-По всем-милостивой! Твоей!.. Воле!.. Под Солнцем и Луной
Они, как сердце: Всегда.-Со-мной!
Под Сияющей!..-Бездной-Тьмой!..-И Звезда`ми!
Они вечно:-С нами!
Вся-Эта-Красота
-И Чудо!: «Счастлив?! Конечно буду!»-каждого:-Мечта-
Воплощенная! Однажды: «Очнулся!..-Вернулся, Мать!
Хочу и могу, летать!»
В Жизнь!-В Них, Просторах Твоих!
«Проснись! Проснись!»-не стих!
И не стихнет вовек
-«…В Высь! Стремись!»-Радости-крик,
Нашей стаи!-Живых!:
Летаем  и таем!-«Только Небо!-И Покой!..»-напеваем, Песни Счастья
-В тебе! Небе…-Здешнее! Царство!
Открой глаза,-В Небеса! Там:-Краса!.. И наш клин, твой!:-Над головой!
-Видишь-не-спишь,-Хочу!.. Домой!..-Так с нами, живой!
К Земле, Им Обетованной!
В Сияющую! Синевой!.. («Солнце!..-Всегда!-Со мной!»)-Нирвану!
Расправляй крылья`, Душа-птаха:
-Вечна-я!-Семья наша, твоя! Ждет-зовет:-Нет страха!
-Легкий народ:-Среди облаков!-Звёзд!
Безкрылых?.. Унылых?.. Дураков?! Это вопро-ос… ха-ха!
Может и были, в ихой сказке`:
-Стра-ашной!..-О сме-ертной!..-Тоске-е!
-Но Ветрище:-Унё-ос!
Все тощищи! Не-наши:-Сме-ертны`!..
-Подальше!-От моей! Нирваны`! ха-ха!
Всё было просто,-Все! Трухлявы доски жисти-гроба`
-Разметала!-«Мне-«работа-дом-могила…»-мало!»-Судьба!
Раскидала-раздула, моя-Твоя Сила!:-НаВерх! Из подвала!-В труху!
«Надоело! Заживо-гнить!»
-Конец. «А ну, оживай!»-уныло`му лоху`.
Уже! Захотело!-И улетело! Веселое тело! Хочу!-Живым! БЫТЬ!
И тоске-безнадёге: «Подгибаются, не держат!..-Но-оги…»-finita la!
«Похоже, скоро… Земля…»
-Да! Прими! В Объятия!..
Хочу!-Летать! И я!
Ожить-и-Небо-пить! Твоей!..-Благодатью! Напиться!
Губами,-Глазами! Припасть!..-Сласть!.. Глотать, впитать,-Вдыхать!.. Птицей!
Стать! Хочу я,  очень рискую… Освободиться!
От гнилья-тряпья! Прощай, шкурка!.. Ненаглядная!.. Моя-а!.. ха-ха! Ты умрешь-оживешь ,-В один Миг!
Как найдешь, глазами, Душой,-Всем-собой! Их!..
И замрешь, от Восторга!..:-Сколько Бога!.. И распахнешь:-Руки-крылья!
Во-все!-Небеси! Стала! Мечта Былью !
-Унеси! Меня, Ураган!
В Синее!..-Сияние!.. Всех Нирван!
Полной грудью: «Господи, пусть Это!..-Будет!»-Их вдохнешь!..:
-Благо-дать!..-Почувствуешь, поймешь:
-…И оживлять! Твоя Суть, Родина! Мать!..-И как все-«Парим!-В Небесех!»-оживешь!
И ни!когда! уж боле… не сгниешь! ха-ха!
Пора! Встать-ожить, глаза открыть, объятия!:
-Хочу! Как Ты!..-Сиять! И я!
…И крылышки-за-спиной
Эх, слабые…-А ты попробуй!..-Взмахнуть?!.. И взмыть!:
-Океанами!-Нирвану! Пить!
Вернуться! В КРай! Родно-ой!
Расправить-и-править, Путь!
Куда Ты: «Там Небо!.. И Покой!..»
Нашептал, а я услыхал!:-Ох, грудь!..:
«Лети! Лети! Домой!..»-не вдохнуть!.. Боль такая!..
-Чувство!: «Парю и порхаю!»-Рая!
-Ныряю-тону!-С головой! В Нирвану`!
Себя-Восторгом:-Синее-Солнце! Всегда!-Со-мной! Взрываю!
Пылинками-пушинками,-Дымком!: «Здесь мой Дом!»-Синим-разлетаюсь
«Все Выше и Выше!..-Не видно!-Уж крыши!»-наслаждаюсь!..
Точно знаю! Куда держу Путь:
-Прощай, муть! Здравствуй, Мать!
Года печали-«Хочу! Хочу! Лета-ать!..»-научили, в Синее!-Цветение! Мое Направление,-В Сияние!
Страны-Родины!-Нирвания!..
To Rainbow!-In-the-Sky!
Лучом-меж-лучей:
-Встаем-взлетаем!-Домой! В Рай!
-Вернись!-В-Жизнь-Высь!-Скоре-ей!
От поверхности,-Жисти! ха-ха!-Новые птенцы!
-Захотел-взлетел!-Уже! Птицы`!
-В Невесомости!.. Безтелесности!..
-Сладости!.. Наслаждаюсь!.. Небесном!
-Царстве! Растворяюсь! Домой!-за-мной!-За нами!
-Веселые, к Родине! Родно-ой!-На Встречу! С Небесами!..
 Счастливые-кричат, отряд
-Наших стай!: «Взлетай!»-без числа-«И в Рай!»-без меры:
-Все! Небес-Просторы
-В нас! И ты, прям щас! ха-ха!-Молодых орлят
Зовут,-В Путь! Не вздумай, лох, уснуть! ха-ха!-Те стоят-глядят,
Распахнутыми глазами, изумленными:
-Как же я был!..-Ослеплен…
Гнильем!: «Так ведь жисть, суе-е`та!..»-от… увлечен!
Баран!: Ох, нелегкая это работа
От болота поднять глаза… В Небеса! Идиоту!
А ведь Там!..-Красо-о`ты!
И Он!.. Вседержитель
Вечный Голос:-Летите!.. Летите!..
-В груди, не умолкает!..:
Мечтаю-рыдаю!..-О Рае!..
И они! Красивые-жи`вые!..:-Летаем, все дни!-Напролет!
-Эх, счастливые!..-И ты рискни!-За нами!-В Полет!
-Глядят-учатся:-Мечтать-летать!..
Вставать-дышать,-И-расправлять!
Эх, я бы тоже!.. От праха и пыли
Мы долго гни…-Ожили!
Оторвали`сь! «Взлетели! Когда захотели!»-взорвали`сь! В Тот же Миг
Уже: «За семь!-Небес!»,-в Них!
Парим и порхаем,-Горим!-сияем! Огнем-Изнутри:
-В Нём! Как прекрасно!.. Смотри!..
Сияющими-«Светлыми-Небесами!..»-Восторгом глазами!-Счастливым! Навеки-сердцем!:
-Никуда те, птичка, не деться!
Не улетишь…-Куды?! Уж в Ней! В Нирване-Родине,-Мое-ей! Вечно! В Се`ти!..
Лишь услышь, Голос!:-Лети-и!
Кричим!-Сча`стливы детки!
Парим! Эх, в Клетке!.. ха-ха!
Сияюще-е`й!-В Нирване! Все-ей! И не хотим! Вертать!
-Вниз?.. Тьфу её, жись! Нам-орлятам,-Охота!-Лета-ать!
К Тебе, Родина-Мать!
Повернуть Путь:-Goodbye! Жуть-муть,
Без меня… Догнивай! ха-ха! Себя растолкать-разбудить
Только вновь не уснуть…
Только…-Наконец!-Ожи-ить!
Закричать-себя-взорвать! Позволить, Внутри-Огню-«Хочу!-В Нирвану`!»-выйти наружу
-Очнись, рожа! На-подушку-похожа
Мордой сонно`й помятую:
«Счастье… Где… Како…»-взгляни! В-Вечно-Открытые!
-Врата-а! В Рай! Там! Красота!.. Сияние!-Услы-ышал!..
И счастливо дышит:
-Ждет, с нетерпением,-Зовет! Свечение!.. В-груди-Свеча, вечно-горящая
-Рыдает-полыхает!:-Есть! Есть!-Во мне!-Мое-Счастье!
Как обжигает!.. Всё внутри!
Ток Ты меня живьем…-Сожри!
-У-ух, Огневище!.. И сожги! Тоску,-Тощищу!:-Шо Воля, шо неволя, все одина…
-Гори-жри! Меня-Нирвана`!
Дотла-до-крохи! Нытье,-Гнильё! Ло`ха, и подари! Бога!..-Восторгов! Тыщи!
Я Отныне,-В Нирване!-«Жив!..-СчАстli`ve!»-живущий!
Пьющий-Её-«Небо-Здесь!»-поющий
Надоело! Протухать-«работадоммогила…»
Взорви!-Меня!, моя Сила!
-Ожива-ать!-Душа-и-тело!:
-Хотим! Жизни,-Настоящей!
-Хочу! Я! Счастья-а!
Стою-кричу, как бешеный
За Солнце,-Мечту! Повешенный
Осуществилась! Вниз, Сама Высь! Явилась!.. Ко мне снизошла!..
И сожгла! Дотла!-Всю гниль! Дебила`! ха-ха!
Не смогла сожрать, не успела
-Ни Душу, ни тело!
Хотя было дело, ела:
-Кака Дверь?.. Токо крышка… И её… к-клыки!..:
-И ты!.. Под крышкой! Га-га! Мой!.. Мальчишка!..-Не прыгнешь башки…
-Выше! А гниль,-В пыль! Рухля`дь!
Дом-из-четырех-досок,-«Сумел! Пробить-росток! »-тощищу-****ь
«Я смог! Ожить!»-прибить! Нет-нет, ты глядь!
Так сиять!.. Аж жить,-Захотелось! Так… Воссиялось!-…Подвешен, хоть и грешен, в себя-убиении:
«Кака Жись, какой?! Пу-уть… Тоску бы глушануть…»-заживо-гниении
«…Придти-«Уеблся!-Паха-ать!»-включить-пожрать-бухнуть, усну-уть…»-Мы день за днем:-Гнием…
Гние… Сияет! Мой-Дом!
ВСЁ вернулось-«Хочу! Жить! В Нём!..»-сразу
И Жизнь, и Сила,-И Тропа!..
И никакого! Тут трупа`!
-И Полет! Привязан.
«Вперед! Счастье, Рай,-Небо! Ждет!»-к-Земле-Родной-Златой-«Синее Солнце!-Всегда!-со-мной!»-Нитью:
Хорош ныть! Пить я,
Её!.. Желаю! Стою-глотаю,-Вдыхаю! Солнце-Синее!..-Силой! Наполняю-
Себя-«Жить! В Ра`ю!»-взрываю!
Термоядерным Взрывом:
Смотри, дубина!-Ага, Нирвана!.. Она!-Красива!
Будто горит!..-Восход! Во, жжет! Огнем-глаза,-И все Небеса! В Огне
Золоте Красном, как!-Всё! Прекрасно!.. И во мне!
Неужели?.. Я?!.. Сча`ст!liv! Так жжёт:
 «Столько лет!..»-хоть прям щас!-«Мечтал!..-Наконец! Ста-ал!»-в Полё-от!
Да и Небо зовет
Дом-Родной:-Домой!.. Домой!.. Есть за спиной:-Крылья!
-Всегда они были, Силу!
 В-себе-открой, вдохни Её,-Аромат!..-Чуде-есно!..
Взгляни, глазами-открытыми:-В Царство!-Небесно!
Взмахни! И стань безтелесным
-Счастливый я!-Птицей стань:
«Смотри, Небо!»-ты только глянь!
-На`чало! Светиться ! Я правду, Вань ! ха-ха!
Веселой птахой!:-Я с ло`хом! Что внизу, на диване,-А я в Нирване! Прощаюсь!
to be continued...


Рецензии