Век свободы не видать

Сказал один израильский зэк когда прозвенел звонок и его вытолкали за ворота тюрьмы.
На следующий деньхлебнув вольной жизни лн полез через забор на зону.Его схватили и вытолкали за ворта.И так 5 раз.Наконец его отвели в суд и судья припаял ему 5 лет за попытки проникнуть в режимное предприятие.Я ему посвятил несколько песен.
Век свободы не видать.

ГЛЕБ КОЗЕЛ ПРОМЭКАЛ МЭ!
ХОРОШО МИНЕ В ТЮРМЭ.
САМ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ
Я ХОЧУ ОПЯТЬ В ТЮРМУ.

ТАМ И ЖРАЧКА И ПОКОЙ
ХАВКА ЩЕДРОЮ РУКОЙ...
--------------------'

ОТ СУМЫ ДА ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ.
Уволен я куплю себе суму.
Начищу рыло шумному соседу.
В тюрьму хочув тюрьму хочув тюрьму
Где тишинагде вкусные обеды.

Где есть спортзалбассейн и тренажер
Где интернетяпонский телевизор
Где нет жены и деточек обжор
Где тещи нетв гробу ее я видел.

Где марципаны жрут и пастраму
Пожизненные сроки всем прощают
В тюрму хочу/2рВ тюрьму
Я воровать и грабить обещаю.

Вот слоникфомку тоже я возьму
Набор ключей и верные отмычки
В тюрьму попасть /2р.В тюрьму.
Помогут мои вредные привычки.

В тюрьму хочу,
где кореш мой Вован...


Рецензии