Кружение
Однажды в раннем детстве, но Санек этот момент прекрасно запомнил, маменька покружила его вокруг себя, а потом ласково спросила: «Ну, как? Интересно? Тебе приятно ведь? Кружится головка-то, сынок?». И ощущение было, он отлично помнит, и вправду приятное, незабываемое, и необыкновенное. Сашка в буквальном смысле как будто улетал куда-то далеко-далеко.
А потом он сам иногда просил маму, папу, брата старшего, хоть немного покружить его. А когда встал на ножки капитально, то частенько до одури кружился самостоятельно. И по часовой стрелке, и против нее. Сашка даже и в парк ходил специально, чтобы уж вот там покружиться всласть. Мама с папой не запрещали, со снисходительной улыбкой проча ему в дальнейшем непременно стать летчиком, или, бери выше, космонавтом. Ну, нравилось Саше необычное, но, что очень жаль, слишком скоро проходящее головокружение.
А вот уже и десятый класс. Он почти взрослый. Отличник, конечно, а кто же он. И на своем дне Рождения Шурка впервые в жизни, и с разрешения предков, выпил два фужера шампанского. И, по выражению знаменитого юмориста Евгения Петросяна, получил «непередаваемые ощущения» во время пикирования с моста на резинке производства города Чугуев в направлении плывущей внизу баржи, нагруженной щебенкой.
Правда, если выразиться чуть точнее, схожее ощущение, да еще и не единожды, испытано было Сашкой в раннем детстве. Да. То же самое приятное головокружение. Но в отличие от детства – воздействие шампанского вина продлило его во сто крат дольше, и от полученного кайфа Шурик попросту обалдел в полном смысле данного слова. Ибо он с величайшим удивлением ощутил точно такое же состояние головокружительного блаженства, как и после обычного кружения на каруселях. Читатели поинтересуются, что же произошло потом?
А о дальнейшем, граждане россияне, даже и говорить-то бы не хотелось, так как чересчур понравившееся необычное состояние довольно скоро привело Александра Ивановича … к самой настоящей болезни. Да. К алкоголизму. Шокированные, изумленные до предела неожиданным «падением» сына родители, попросту недоумевали: ну, откуда взялась эта напасть на дотоле необычайно умного, всегда и во всем послушного, их младшенького мальчика?! В их роду ведь никогда не было, и нет пьяниц, и в этом отношении наследственность не отягощена ни со стороны матери, ни со стороны отца? Правда, к великому их сожалению, как не было, так и нет там и бравых летчиков… А уж космонавтов - тем паче.
Ну, а тогда каким ветром, и с какой бы, интересно знать, стороны занесло-надуло пагубное пристрастие к алкоголю, сгубившее их скромнягу Сашеньку? Очень и очень странно это и необъяснимо… А что вы скажете, господа? Может быть, есть некие предположения? А? Кому молчим? Зато сосед-уникум, вездесущий Федор Иванович, тут как тут. Усмехнулся в усы и выдал предкам, как и обычно, прямо в лоб. Истинная причина, мол, не в алкоголе, а привитом кем-то с детства излишне частом кружении на каруселях, вызывавшем приятное краткое головокружение.
Но которые, очень жаль, слишком уж быстро заканчивались... Да-да. Без применения нужного катализатора, чтобы приятный процесс ускорить, неплохо как-нибудь и удлинить его во времени… Но напрасно взрослеющий не по дням, а по часам Шурка переживал. И ускоритель процесса нашёлся, и чем продлить удовольствие прямо под боком отыскалось. Ведь "кто ищет-тот всегда найдёт". Как в той песне. И не только кейфа долгожданного, но совместно и приключений на свою многострадальную... И усмехнулся в усы, старый.
Свидетельство о публикации №220010600518