Копилка

Вот ещё один год в моей копилке,
Они уже не пролазят в дырку.
Им там жутко тесно и темно,
Просверлить бы в копилке дно.

Но так можно разбить копилку,
И разлетятся годы как опилки.
Что значит для меня конец света:
Ничего нет: солнца нет, зимы, лета.

Никого больше из родных не увидишь,
Правнучку Марусеньку этим обидишь.
Ведь она деда Мишу крепко любит!
Сердечко её, его никогда не забудет.

Господь, пошли мне ещё немного годков,
И правнучка поняла, что не бывает вечных дедов.
Может и копилка разлетится сама,
Чтобы спокойно поглотила меня тьма.


Рецензии
Мишенька, пусть ваша копилка полнится. Пусть в ней будут наряду с медными монетками, по-настоящему ценные, золотые!
Удачи вам в наступившем году, здоровья и просто необыкновенного счастья, творческого вдохновения и жизненного азарта, интереса и вкуса во всём и ко всему!

Наталья Вялкина   14.01.2020 18:39     Заявить о нарушении
Наташенька, как здорово Вы мне написали пожелания, я даже не ожидал!
Как приятно, что где-то живёт человек-милая женщина, который помнит и шлёт тебе
такие замечательные послания. Я в долгу не останусь, шлю Вам частицу моей души переполненную добрыми чувствами к Вам.
С восторгом! Миша.

Миша Сапожников   14.01.2020 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо вам от всего сердца.

Наталья Вялкина   14.01.2020 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.