История словно наяву

Сегодня я видел одну,
Историю словно наяву,
Что тянет меня прямо ко дну,   
Думал, просто не переживу.

Страшно об этом сказать,
Что кошмаром его назову.
Готов был бежать на изнанку,
В груди было трудно дышать.

Видеться мне нрав бездушный,
В гневе сбежала подруга жизни моей,
Оставив на поруки сорванцов моих
Грусть  печаль в разлуки стало в них.

Далее учуяв пустое место от подруги моей,
Кто-то входит в дверь мою из жизни извне.
Так и трудится вполне, место отвоевать,
Стелется лаской  приманкой душу манит.

Виляет хвостом, словно кошка у ног юлит.
Тешит раны, пеленой в изобилие благоволит.
Сладострастиям приманок дурманя парит,
Красноречия фраз через сито перебирает.

Гнется душа, противясь,  участиям в нем,
Колышется  боль душевных ран в ласки и смазки сезам.
Растираются не замысловатые углы супостаты,
Заполня пустоту, кружит голову в мыслях слепоты.

Перед пороком не порочным застилает глаза ,
Чаруя колдовством, пыл страсти слеза.
Вот  достигнута дань, непорочности брань .
Все манят и манят, в порочною грань.

Беспредельной далью дышит,
Где каждая клеточка  пышет,
Ищет  половинку свою,
Слагая Песню на бегу.

С полонезом  заветной струны.
Хлынув потоком своей вины,
В свете страсти забывает раны,
Бегущей в ней волны.

Занято твое место потоком
Чием-то горячим поцелуем.
Что пронеслось  током,
Звеня  жарким отзвуком

Теперь  не проходит и дня, 
Заполняет меня плашмя,
Отдышаться нет покоя,
От ярости бёгущего дня.

Кружит голову спозаранку,
Словно крутит  баранку,
Тает душа, тонут печали,
От горести све той разлуки...


Рецензии