Истинный меломан

               
               
      На  досуге  мы,  два  фаната-меломана, посиживая  в  выходной  денек  за  холодненьким разливным пивком, о бренной  жизни  беседовали.  И  каждый, разумеется, бахвалился,  до  какой  степени  он,  истинный  меломан, любит  музыку,  и  по  очереди  приводили  практические  примеры  оного.  Но  один  из  нас,  мой  приятель,  додумался  вдруг  заявить  о  вещах, якобы,  вообще  никем  неоспоримых.  Да-да!  В  том  смысле,  что  он,  мол,  и  ест,  и  спит,  и  в  туалете  сидит – всегда  только  с  музыкой!  А  я  стыдливо  замолчал.
      Ну,  а  что  мне  ещё  можно  было  добавить  к  настолько  очевидным  и  неоспоримым  фактам?!  Короче,  получалось,  вроде  бы,  перещеголял  он  друга.  То  есть,  меня... И  как-то  обидно  мне  стало,  безрадостно,  и  я  в  душе  откровенно  загрустил… Но,  правда,  слава  Богу, ненадолго. Где-то,  кажется,  примерно,  на  двенадцатой  кружке  пива,  я  вдруг  встрепенулся,  загадочно  улыбнулся  и  потом отечески, этак снисходительно, похлопав  его,  почти  ведь  уже победителя-меломана  по  крутому  плечу,  проникновенно  сказал  ему.
      «А  ну-ка,  погоди,  дружок.  Стоп!  Ответь  мне,  как  на  духу.  Надеюсь,  тебе  знакома  музыка  народного  композитора  Агапкина  «Прощание  славянки»,  которая  обычно  исполняется  русскими  людьми  в  наиболее  торжественных  случаях  при  различных  проводах:  на  войну  ли,  в  армию,  или  еще  куда»?  После  таких  моих  кощунственных  для  него  слов,  гость  товарищ  от  справедливого  возмущения  аж  чуть,  было,  сушеной  воблой  не  подавился. Мол,  разве  можно  так  унижать, пытаясь подло уличить  его,  истинного  меломана,  в  настолько  крайней  степени  невежества?!
      Постучав  поперхнувшегося  приятеля  дланью  по  спине  и  подобным    образом  оказав  ему  существенную  помощь,  я  миролюбиво  продолжил. «Помнится,  мы  с  Катюшей,  с  супругой,  решили  сыночка  заиметь.  Ну,  или  доченьку. Словом,  что  уж  Бог  нам  даст. Решили,  естественно,  с  медициной  посоветоваться,  и  наш знакомый умница доктор немедленно порекомендовал, чтО нам  необходимо сделать для  получения  нормального,  здорового, наследства. Оказывается, подготовка  оного  не  так  уж  и  проста.
      Для  этого  мы  с  женой  должны  и  попросту  даже  обязаны  хотя  бы  две  недели  перед  зачатием  ребенка,  тем  более,  ведь  ещё  и  первого,  не   употреблять  вообще  никакого  алкоголя!  Даже  и  пива!  И  собраться  с    духовными  силами.  В  смысле,  потерпеть,  поднатужиться,  и  любыми  способами  постараться  не  ссориться  друг  с  другом  столько  же  времени.  А  еще  хорошо  пару  недель  питаться,  временно  плюнув  на  всегдашнюю  экономию. Да,  чтобы  обязательно  с  витаминами,  фруктами, ягодами,  и  овощами. 
      И,  мол,  только  после  соблюдения  хотя  бы  этих  не  столь  ведь  и  сложных  требований,  лишь  тогда  можно  приступить к  «изготовлению  программы  максимум», то  есть, более-менее  благополучного  наследства. Но  ты  же  знаешь,  вовсе  ведь  не  глупец  я  какой-то!  Все  капитально  обдумал  и  пошел  еще  дальше,  вернее,  намного  дальше  умного  доктора.  Я вдруг сильно, прямо-таки до  невероятности,  захотел,  чтобы  он,  сыночек, кровиночка  моя,  непременно  пошёл  именно  по  моим  стопам  и  полюбил  бы  музыку  так  же  страстно,  как  и  его  папаня!  И  я,  кажется,  сделал  это!
      Ты  же  сам  знаешь,  насколько  сладко  и  радостно  на  душе становится,  и  даже  сердце  щемит, готовясь  буквально  выскочить  из  груди,  когда  слышится  волнующая  всё  наше  существо  музыка  легендарной,  более  чем  уже  вековой  по  возрасту,  и  знаменитой  на  весь  славянский  мир,  «Прощания  славянки»?!  Так  вот,  дружок,  включил  я  её,  родную,  именно  в  тот  самый  исключительно  важный  исторический  момент  «отправления  в путь-дорогу» готовых  к  внедрению  в  «святая  святых»  своих  живчиков. Сперматозоидов.
      Да-да!  Этих  славных  будущих  продолжателей  музыкального  рода!  И,  естественно,  «деяние  сие»  сопроводил  словами  замечательной  песни.  К  тому  же,  ведь  потом  музыка  «славянки»  звучала  ещё  целых  два  часа.  Спросишь,  для  чего  было  нужно?  А  чтобы  так  называемое  «жёлтое  тело»  в  организме  Кати  встретило  «ИХ»  с  любовью  и  радостью  именно  вот  с  этой  величавой,  истинно  русской,  мелодией!  И  затем  лишь  только  одного  «ИЗ  НИХ»,  из   миллионов,  самого во  всех  отношениях  достойнейшего  и  ПОНРАВИВШЕГОСЯ  яйцеклетке,  ласково  приняла  бы  она  в  свои  объятия! 
      Мол, ну  что, дружок? Ты  как  теперь  считаешь?  Надеюсь,  я  правильно сделал?  Ответь, но  только  честно?  Изумлённо  округлив  глаза,  товарищ  мой
внезапно  резво  вскочил,  обнял,  и,  запинаясь от волнения, воскликнул:«Да-да, мой  друг!  Сто  раз  «да»!  Я  просто  восхищён  и  покорён  твоей  мудростью!  И  теперь  однозначно,  безо  всяких  споров,  именно  ты,  и  только  ты  и  есть  настоящий,  истинный,  меломан!  Надеюсь,  помнишь  коронное  выражение  великого  Остапа  Бендера,  которое  вошло  даже  во  всемирную  историю?  Что  «спор»,  господа  присяжные  заседатели,  «здесь  вообще  неуместен»!  С этими словами торжествующий друг схватил тринадцатую, последнюю  у  нас  кружку  пива,  и  протянул  мне. Первому! Правда, сидели-то  мы  с  ним  и  без  того  вдвоём...               


Рецензии
Добрый вечер, Виктор! Благодарю за прекрасный достоверный рассказ, который доставил удовольствие и радость. Радость от того, что в произведении показан очень серьёзный ответственный подход человека к зачатию и будущему рождению ребенка в семье. Зелёный свет. Вам Виктор удачи и счастья! С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   31.10.2023 13:52     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Валентина!
Спасибо за прочтение, верное
понимание, и рад, что Вам понравился
опус, который Вы наугад выбрали совершенно правильно!
Благодарю за пожелания и желаю Вам того же, и ещё лучше! Иду в Ваши пределы, появилось время. С большим уважением, Виктор.

Виктор Сургаев   31.10.2023 14:48   Заявить о нарушении
Я прочитала рекомендованное, наугад в вашей тайге можно потеряться.

Валентина Гуляева 2   31.10.2023 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.