Диалог о мигрантах

Россия будет выплачивать пенсии мигрантам
Лидеры государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) поставили подписи под соглашением о пенсионном обеспечении граждан, которые трудятся в странах объединения. Журналистов проинформировал об этом премье...
pronedra.r

      Этот небольшой диалог произошёл на сайте "Одноклассники" между мной и неким Вячеславом. Комментарии к фотографии и по поводу пенсий мигрантам.


Татьяна Азарова(Плесовских)
 Сократить раз в 20 и то много будет.


Вячеслав Лунёв ответил Татьяне
Россия платит пенсии жителям Южной Осетии, Абхазии, Приднестровия, ЛНР, ДНР, хотя они ни копейки не перечисляли и не перечИсляют в наш ПФР, а мигранты получая зарплату перечисляли и сегодня перечисляют деньги в наш ПФР. Твк что имеют право.


Татьяна Азарова(Плесовских)
 Уважаемый Вячеслав, если мы будем принимать в большом количестве мигрантов с Азии и Кавказа, давать им гражданство, то мы исчезнем. Наши женщины рожают 1-2 и сколько ещё не не могут иметь детей. Эти мигранты размножаются, как тараканы, 10-12 детей запроста, хоть и будут недоедать. Они не предохраняются, не регулируют свою рождаемость. Если бы был закон для них:  одна семья-один ребенок, другое дело. Они захватили микрорайоны Москвы, их дети в большинстве в школах и бьют русских. Вам это надо? Это нужно олигархам и чиновникам. Для них это дешевая рабсила. Вы же не отдаете часть зарплаты работодателям, а они отдают. А зачем нам огромная резиновая Москва? Уничтожено почти всё подмосковное сельское хозяйство. Всё строят и строят. Страну надо строить, а не Москву! Нет в стране разумного хозяина, а эти только о своих доходах думают, а на Россию им наплевать! Вообще-то мы уже жили в едином государстве, которое они развалили и теперь искусственно  за счет мигрантов увеличивают население.


Вячеслав Лунёв ответил Татьяне
Так ведь разговор идёт о пенсиях. Значить тем кто не перечисляет ни копейки вы готовы платить с радостью??


Вячеслав Лунёв ответил Татьяне
Ну а об остальном Я разговаривать с вами не собираюсь, это уже ФАШИЗМ.


Татьяна Азарова(Плесовских)
Вячеслав, я не против, чтобы мигранты зарабатывали здесь себе пенсии и получали их. Я против того, чтобы их было слишком много и, чтобы они получали гражданство. Их количество надо ограничивать, надо уважать собственный народ, надо, чтобы власть людей уважала, чтобы у наших детей было будущее. Тогда и свои нарожают. А то ведь молодёжь ни во что не верит и миллионами разбегается.


Татьяна Азарова(Плесовских)
Вячеслав, я просто не в курсе на счёт пенсий этим республикам.   Но я изучу эту тему. Там живут граждане России и много русских. О русских радею!  А как издевались над русскими на Кавказе и в Азии в 90-х, вы в курсе? Это фашизм или демократия в вашем понимании? А  теперь они приехали сюда и не тужат. Каждая третья роженица в Москве - мигрантка. Мигранты совершают 70% процентов преступлений. Более 50% изнасилований совершают мигранты.. Каждый год мигранты вывозят из нашей страны 20 миллиардов долларов. Среди них много распостранителей наркотиков и террористов.

      Пока нет времени, но я всё же думаю продолжить эту тему, здесь же, но уже без Вячеслава. Ну а что вы думаете, дорогие читатели Прозы ру?


Рецензии
Уважаемая Татьяна, всё больше граждан в России думают также, как Вы. Несколько лет нам ездили по ушам мифом, мол "местные жители не хотят работать дворниками, на стройке и т.д." Пока люди сами не столкнулись с тем, что русских просто не берут дворниками, потому что мигрант из Азии отдаёт откат ежемесячный со своей зарплаты в управляющую компанию, а русский не будет с 15 тысяч отдавать пять, потому что русскому надо кварт. плату платить и прочее, а мигранты живут по сто человек в квартире или в подвале. У нас загибаются деревни, посёлки, целые города. Почему бы не предложить эти рабочие места своим гражданам, например из Воркуты? Там квартиры бесплатно отдают, десять шахт закрыто, целые районы не отапливаются.
Больно видеть, что православные храмы возводит бригада мигрантов-мусульман.
---
Резануло только "размножаются, как тараканы". И русские также размножались, по 10-15 ребятишек в семье - обычное дело было во всех сословиях. Сейчас такие семьи можно встретить только среди русских старообрядцев.

Наталья Крылаткова   08.03.2020 13:25     Заявить о нарушении
Наталья, народ у нас во многом туповат. Они смотрят Новости, а там всё хорошо. Только благодаря Интернету мы знаем гораздо больше.

Татьяна Азарова Плесовских   08.03.2020 14:34   Заявить о нарушении
Всё меньше людей смотрят телевизор. Даже пожилые бросают. Молодёжь ТВ почти не смотрит.
А в на ютуб-каналах рейтинги огромные. Например, фильм Дудя о ВИЧ на ютубе посмотрело несколько миллионов человек за несколько дней.
Я Вам дам ссылку на фильм "Никто ослепил меня". Возможно, Вам будет интересно. Фильм снят на частные пожертвования Хотя, на мой взгляд, даже в нём есть некоторое зомбирование - ислам преподносится, как трезвая религия, но о наркотиках - молчок. Чечня, по фильму - самый безопасный город в РФ, но выходцев из Чечни - разбойников, полно в московских СИЗО. Но в целом фильм полезный. Меня поразила в нём фраза Доренко о том, что воротилы табачного бизнеса предлагали ему десять тысяч долларов в месяц, чтобы он изредка вставлял в свои выступления на радио фразу, (привожу не дословно, как запомнила): "Я сам не курю, и считаю что это вредно, но ведь табачный бизнес - это рабочие места".

http://www.proza.ru/go/www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM&feature=emb_logo

Наталья Крылаткова   08.03.2020 15:06   Заявить о нарушении
Мда, Наталья, возможно я посмотрю, хотя ислам мне не интересен. Я, хоть и православная, но часто очень критически отношусь и к данной религии и к священослужителям. Многие служат не богу, а золотому тельцу. Но мне интересна религия предков-ведов. Это была религия свободных людей. Православие-религия рабов. На Прозе ру я встречаю авторов-ведов, бывают, заношу их к себе в "избранные". Один из авторов Наталья Андреевна Жукова. Ну мы с ней и раньше общались. Про чеченцев вы правы. Выезжая в Россию они показывают свой истинный нрав, поэтому их много среди бандитов, террористов и так далее. Значит такова суть их религии. Про евреев, которые дорвались до власти в нашей стране. Их сущность и сущность их религии: обогащение за чужой счёт, ложь, презрение к людям. Они говорят: "Если не можешь заставить гоев работать на себя, работай сам". Они поклоняются золотому тельцу и с этой идеологией разбрелись по свету. Одна из наложниц князя Владимира, крестившего Русь, была еврейка. Она и оказала на князя своё влияние. Религию свободных людей насильственно сменили на религию рабства, уничтожив предыдущую культуру. А потом православие поддержало князей, бояр для порабощения народа - крепостное право. Вот такой у меня сумбур в голове.

Татьяна Азарова Плесовских   08.03.2020 15:52   Заявить о нарушении
Суть я уловила, как мне кажется, потому что обо всём, что Вы перечислили, я читала довольно подробно. В фильме не про ислам, а про то, как народ зомбируют, о технологиях отупления людей.
Я думаю, что наши древние предки были гораздо мудрее нас. Для меня главный индикатор любого строя - отношение к Природе. Религии мне по душе любые, если я вижу, что те, кто их исповедуют - люди высоконравственные, честные. Некоторыми религиями прямо разрешено обманывать чужеродцев, убивать иноверцев не считается грехом - Вы их как раз перечислили.)
Много читала об Аркаиме, цивилизации ариев, жаль, что мало у нас об этом знают. Недавно слушала профессора Клёсова, об экспертизе Велесовой книги: лингвисты, филологи, историки пришли к выводу, что текст - настоящий, но его всё равно вряд ли признает большинство историков.
О Ведах почитаю подробнее, благодарю за наводку, если я правильно поняла, это то, что называют славяно-арийские веды.

Наталья Крылаткова   08.03.2020 16:30   Заявить о нарушении
Если это Веды, которые легли в основу индуизма, то мне это по душе.

Наталья Крылаткова   08.03.2020 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.