А зачем власти закрывать интернет?

          Вне «увы» вынужден» раскрыть тайну переписки (на уровне согласованного разрешения)!
          Я получил шикарное письмо и ссылку от самого значимого человека во всей моей переписке со всеми, с кем переписываюсь. А суть-то проста! Мне прислали ссылочку на одного из «самых главных патриотов, который вещает до сих, но уже из Израиля» (см. Р.С.).

          Сначала немного о «страшилках» нашего времени. Ныне так много «размышлений-аналитики-экспертов» и прочая… - «Интернет власть закроет!»
Развелось, мол, столько изобличителей и прочая, что власти и деваться вроде и некуда, кроме как… - взять и всё закрыть в интернете! Ведь блокировать отдельных авторов – глупо-смешно-бессмысленно. Но! – я даже прикасаться полусловом к этому бреду не буду – закрыть интернет для нашей власти равносильно собственными руками поставить крест на всей банковской системе РФ, на всей обороноспособности страны  и на всех своих «личных счетах», якобы секретных и никому не известных в мире.

          Да и не об этом я! Я «просто» процитирую (повторю – с разрешения-совета) свой ответ на замечательное письмо со ссылкой. И более ничего! – ни слова!


          ....  ........., я посмотрел Мальцева!
          Эх! Это снова наш Достоевский, так до сих никем и не читаемый — «Никто и никогда не унизит человека так, как он сам себя».
          Ему, этому «аналитику-патриоту-вожаку-трибуну», после того, как он вёл себя при аресте…, и аж через сутки, после подписки о…, слинявшему вне проблем по «каналам друзей» в Израиль…? И верить? И слушать его?
          Я не знаю…, как вне матов сказать,  но понимаю… — ему лучше вообще молчать. Ведь у меня «простые вопросы» — а на что он там живёт и где? Его «блог» не даёт денег и не даст. Мелочь он в Пространстве нэта. Лекции среди шизанутых там? – на гамбургер хватит и что?
          Он для меня в ныне вообще никто и звать никак.

          А самое обидное - какая-то пародия на публицистику и «истинный патриотизм». Чем больше таких в интернете, тем Путину и его К — легче и веселей!
          Им, при вот таких «патриотах-оппонентах-оппозиционерах-революционерах» и стараться особо не надо — на таком фоне они — реально «лучшие и избранные «патриоты» всех времён и народов в нашей стране.

          Он – классика НЛП на уровне маленького слоя населения. Сто таких «борцов и патриотов» и ФСБ-КГБ вообще ничего не надо делать! Народ сам отвернётся. О чём! на этом "фоне" беспокоится власти воров?
 
          Я писал и уверен, что пока в нетэ не появится реальная бомба про Пу и К — они ничего закрывать не будут! А зачем? Один миллион будет восхищаться «мальцевыми» и что? Зато в несколько раз больше миллионов снова возненавидят «либерасню».

          Улыбнул меня, Мальцев…, увы – «У л ы б н у л».



Р.С.  https://youtu.be/jWt-svgtiBc


Рецензии
Олег, посмотрела блог Мальцева.
Меня всегда умиляет его сермяжная правда, которую он несет в массы.
Сейчас мне этот порыв не показался таким уж безобидным.
Когда он называет имена людей, не во всем разделяющих официальную позицию и автора блога тоже, мне это кажется даже не совсем корректным, очень мягко выражаясь.
Так и хочется спросить автора блога, а сам он за красных или за белых?
Или по ситуации?:).

Не могу не согласиться с Вами, Олег, в народе говорят, с такими друзьями и враги не нужны. Эти "друзья" действительно могут только добавить среди неопределившихся ненависти к т.н. "либерасне". И кто от этого выиграет? Мальцевы? Сомневаюсь.

Еще отдельно хочу сказать: очень надеюсь, что говоря про "бомбу", Вы использовали просто фигуру речи, ничего более? Мне-то даже такая "фигура" не симпатична.
Не дикари же мы какие-то, чтоб решать вопросы на кулаках, на ножах, на бомбах?:) Есть в мире другие институты и инструменты для решения спорных вопросов.

А Интернет в сегодняшнем его виде действительно никто не будет закрывать.
Он показывает, что всё у нас хорошо со свободой слова (и это так), всё под контролем, добровольцы всегда под рукой.

С уважением к Вашей позиции.
Всё будет хорошо, как любит говорить один уважаемый политик.

С РОЖДЕСТВОМ ВАС !!!

ПС : в тексте ссылка на блог не открывается, это здесь: http://youtu.be/jWt-svgtiBc

Честная Спекулянтка   07.01.2020 11:34     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, да слово бомба надо было заковычить.
Вы - правы. Осторожность в ненужное важна.
Хотя... - мы реально взрослые в реальные ощущения себя в Небо.
Потому нам и... чего-то там в кого-то там мерзопакостного и... - кавычить?
У нас есть право от Жизни - не врать самим себе!

Так что... - всё душеприемлемо!

Нам уже не дано врать самим себе!

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   13.01.2020 01:11   Заявить о нарушении