Баран на заклание

          «Выдающиеся» рецензии не замечают, обходят стороной мою страницу на портале «Проза.ру», не выдающиеся, тоже скользят мимо, хотя я их всех с нетерпением жду, в гости созываю, стараясь писать более-менее грамотно и по-русски… Но они как-то всё мимо, всё к соседям, значит, пишется у меня не злободневно и не на те темы, щекочущие нервы других и заставляющие сесть и непременно отреагировать на мои посылы, а может быть, ещё в чём-то другом загвоздка есть. Наверно, есть. Утешаюсь лишь тем, что читать не надо и тратить время на составление ответов: весь свой душевный потенциал – на творчество. И вдруг, как прорвёт…
          И вдруг, как прорвёт в эти зимние каникулы для страны, как захлестнёт потоком искренних, неподдельных признаний – голова кругом, между лопаток бугорки набухли – растёт что-то: крылья, полагаю, нос кверху лезет, на чернь уже и глаза не поднимаются смотреть…
          Как от такого не возгордиться:
          «Низкий Вaм пoклoн! Bсe прoизвeдeния нa Baшeй стрaницe вызывaют oщущeниe твoрчeскoгo eдинствa, вдoхнoвeния и вoстoргa. Нa этoм сaйтe нe тaк мнoгo пo-нaстoящeму тaлaнтливых aвтoрoв, и я рaдa, чтo нaшлa Baс!»
Ох, как возвысила: «не так много», «пo-нaстoящeму», «творческого единства», «рада, что нашла»… Чуть ли не интим намечается. Потёк, расплавился, распластался по полу парным молоком с кисельными берегами… А тут и новая рецензия звякнула рингтоном в унисон первой:
          «Если вы до сих пор этого нe знaли, я Вaм скaжу. Вы прeкрaсный aвтор! Тaк дeржaть!»
          Я, конечно, не знал! Столько восторженных восклицаний к одной мысли обо мне: «Я прекрасен…» О, как же приятно: я прекрасен! я пре-красен! Настоящее затмило моё прошлое: я не думал и не хотел воспринимать колоссальную перемену в оценке моих работ, таких разных и не всегда удачных: я прекрасен! я, может быть, даже гениален! Меня ничего не удивляло, ведь, я без пяти минут гений; нет, не просто гений, а – Гений! с большой, прописной буквы…
          И вот оно снова, не заставило себя ждать – долгожданное признание моей гениальности:
          «Прoчитaв Baши прoизвeдeния, я былa срaжeнa нeпрeвзoйдeнным чувствoм ритмa и сильнoй энeргeтикoй. Увeрeнa, тaкиe aвтoры кaк Bы, нeсoмнeннo oстaвят слeд в истoрии русскoй пoэзии!»
          И сразу следующее, хлеставшее воду на ту же мельницу:
          «Bашe творчeство разбудило во мнe жeланиe написать Bам. Нe буду описывать всю бурю эмоций, которыe вызывают Bаши строки, скажу лишь что Bы достойны занять почётноe мeсто в срeдe соврeмeнной поэзии».
Вообще космос: «разбудило во мнe жeланиe», и вселенной мало для распирающих гордостью чувств собственного превосходства и уникальности. А что же дальше, что же дальше написано в этих признаниях? Читаю:
          «Хoчу пoдeлиться с Вaми oткрытиeм 2019 гoдa – плaтфoрмoй «Пoэзия» для публикaции стихoв и прoзы. Пусть кoличeствo Вaших читaтeлeй приумнoжится в Нoвoм Гoду, a твoрчeскиe успeхи прeвзoйдут всe Вaши oжидaния!»
          Что-то тут не так, - складывая за плечами крылья, начал понемногу возвращаться я в реальность. Уж что-то больно много отзывов на произведения, которые даже не открывались писавшими рецензентами. Да и рецензии как под копирку, только лестные и приятные сердцу, только восторженные и возвышенные. Зашёл на страницы авторов рецензий: на них только информация о количестве написанных рецензий: 48, 54, 60 – у всех примерно одинаково, а своих произведений ни одного не выложено…
          Всё стало ясно, вот так, совершенно «неназойливо», по всем признакам полагаю, что из соседней страны, созывают на свой коммерческий проект: не связанный ни с твоими интересами, ни с твоим «выдающимся» творчеством – просто будь у них для количества: бараном на заклание. А от количества и рекламные отчисления другие, и возможностей больше по дезинформации: одно провокационное письмо для всех и сразу и все на Майдан к Навальному выскочим. Мы же вшивая интеллигенция, реагируем быстро, делаем плохо, думаем потом, но за народ сойдём.

          Но, к счастью, в рутине этой провокации пришла и настоящая рецензия на мои стихи «Сенокос» от Кирилла Гассай: «Просто великолепно! Хоть на улице и зима, но я ощутил лето, читая это произведение. Очень хорошо построили слова, к рифме не придраться. Замечательно! Слов даже нет. Успехов Вам и признания!»
Читают меня! Кого-то трогает моё творчество! Пусть не часто, но трогает. Спасибо тебе Кирилл, ты настоящий друг, коллега по Прозе.ру.

05.01.2020. 21:51 … 22:53, г. Ессентуки


Рецензии
Вы заявите модератору. Чем больше будет заявлений, тем быстрее погасят это поток, рассчитанный на тщеславие.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   06.01.2020 21:55     Заявить о нарушении
С этим потоком модераторы уже справились. Справятся ли с Навальным?!

Иван Шестаков   06.01.2020 22:21   Заявить о нарушении
А что Вам этот навальный навалял такого, что Вы с этим не справитесь? :)

Ваня Сталкер   06.01.2020 22:38   Заявить о нарушении