Фруктовый плов
Из окна нашего дома видна верхушка ёлки установленной на центральной городской площади.
В доме +24° и есть украшенная ёлка.
Завтра выходной, праздник, Рождество.
Когда я училась в 9 классе у нас были курсы профориентации, вернее школьные уроки.
Меня родители определили на курсы поваров.
По окончании всего курса обучения я получила разряд повара и документ позволяющий мне работать поваром в любом заведении общепита.
Эти навыки пригодились мне в личной жизни. Никогда не испытывала проблем с готовкой обедов в домашних условиях.
За что благодарна своим родителям направившим меня в практичное, важное для моей жизни русло.
Сложный обед из нескольких мясных блюд и десерта могу приготовить за 1 час.
Сегодня буду готовить фруктовый плов. Мяса никто из моей семьи есть не хочет.
Плов приготовлю на смеси растительного и сливочного масел.
В казан налью 30 гр растительного масла и положу туда же 80 гр сливочного.
Некоторые используют морковь, но я в таком плове морковь не люблю.
Два вида изюма без косточек, курагу и чернослив кладу в равных количествах.
На этот раз возьму по 100 граммов. Но возможно и чуть больше - по 150 гр.
Предварительно помою сухофрукты.
Потом разрежу на четыре части крупную курагу и положу томиться на несколько минут. Минут на 5.
Затем туда же положу в чёрный и белый изюм. Подолью чуточку воды протомлю эти сухофрукты ещё минут 10, надо смотреть на их вид.Изюм разбухает до размеров фасоли.
Затем кладу чернослив и сахар. Сахар кладу по вкусу, примерно 3 - 4 столовых ложки.
Затем отвариваю три стакана длинно зернистого пропаренного риса, с добавлением соли.
Из 1 яйца делаю мягкую лепёшку, тонко раскатываю её и кладу на дно смазанного маслом казана.
Туда же выкладываю готовые сухофрукты, сверху рис и добавляю ещё пару ложек растительного масла. И грамм 50 сливочного.
Через 10 минут плов окончательно готов. Важно следить, чтобы лепёшка не подгорела.
Интересно, что некоторые предлагают класть в такой плов лук.
На фото ёлка , которая стоит на площади нашего города.
Фото моё. На ёлке не было таблички " фотографировать запрещено" и я её сфотографировала.
Прогноз погоды украла у своего градусника на стене дома и сверку сделала с прогнозом опубликованным в интернете.
Жду обвинений в плагиате.
06.01.2019
Свидетельство о публикации №220010600615
Сообщим этим «Фиолетовым наполеончикам», хотя бы коротко, кто такие критики, а вернее, «критиканы», а ещё вернее, «ФСН»:
К.ЧАПЕК: «Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел».
Б.БИТЭМ: «Критики подобны евнухам в гареме: они знают, как это делается, они видели, как это делается, но они не умеют это делать сами».
М.ВЕЛЛЕР: «Критик – это, в общем, аутсайдер, лузер. Критиком становится тот, кто не может стать политиком, бизнесменом, юристом, врачом, менеджером; а также не может стать писателем. То есть низкий уровень энергетики – а энергетика решает все! Низкий уровень креативности: собственной фантазии не хватает, самостоятельных творческих способностей не хватает. Критик живет при литературе, как лиана при дереве, чтобы не прибегать к более обидным и даже оскорбительным сравнениям насчет организмов-паразитов, живущих в симбиозе с хозяевами, но одновременно портящих им здоровье и сосущих соки».
*****
И последнее. Этим «Фиолетовым наполеончикам» не мешало бы ознакомиться с некоторыми «ЗАПОВЕДЯМИ:
1. «МЕЖДУ ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ – ПРОПАСТЬ!»
2. Надо видеть не подтексты, а смыслы…
3. Не корректно говорить о том, понравилось или не понравилось то или иное литературное произведение. Правильнее говорить: «Поумнел ли от этого произведения или нет??»
4. Г.Брускин: «Истина кипариса не отменяет истины яблони».
5. Эрих Мария Ремарк «Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения».
6. Чехов: «Умный любит учиться, а дурак учить».
7. ДЕКАРТ: «Взявшийся поучать, не имеет право на ошибки».
8. «КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НОСИТЬ СВОЙ ЧЕМОДАН».
Как-то так..)).
С уважением и пожеланиями, чтобы тролли сменили роли и как в сказке, сбросили маски..
Евгений Говсиевич 24.01.2020 13:47 Заявить о нарушении