Будь осторожна...

У тебя есть сестричка или братик? Если да, то будь осторожна, когда пригласишь бой-френда к себе домой. Ведь без секса ваша встреча не обойдётся, а детские наблюдательные глаза - они и сквозь стены видят.    :))
 
...Вечерело, но всё ещё было жарко. Юля, младшая сестрёнка моей подруги Нади, собралась вместе со всей дворовой компанией пойти на море. Она зашла домой, чтобы взять купальник. Направляясь в свою комнату, Юля услышала голоса, доносившиеся из кухни, и заглянула в приоткрытую дверь.

Там находились её отец и тётя Лена, сестра мамы. Эта юная «тётя» училась в институте, поэтому приехала к ним погостить всего на несколько дней. Отец что-то говорил, а Лена смеялась, и её необычный, какой-то не такой, смех заставил девочку внимательно вслушаться в разговор взрослых.

Отец обещал, что всё будет очень приятно, надо лишь не терять время, пока дома никого нет. Лена ответила, что соглашается только потому, что хочет проверить, насколько счастлива её сестра с таким настойчивым мужчиной, и легла животом на кухонный стол.

Отец закинул юбку девушки ей на спину, затем расстегнул ширинку джинсов. Юля увидела, как он взял рукой у себя что-то длинное и толстое, примерился и резким движением прижался к Лене, после чего стал двигаться, то отстраняясь от девушки, то опять прислоняясь к ней. Юля как будто прикипела к полу. Отец, двигаясь всё сильнее, иногда ложился на Лену, просовывая руки ей под блузку и сжимая грудь. 

Не в силах больше смотреть на них, девочка выскочила из квартиры и помчалась по лестнице, ничего не видя перед собой. И столкнулась с одним из тех одноклассников Нади, которые часто приходили к ней вместе делать уроки.

Остановив девочку, он стал спрашивать, что случилось, и Юля, не в силах сдержаться, стала плакать и рассказывать об увиденном. Мальчик предложил поговорить где-нибудь во дворе, чтобы никто не слышал.

На улице было уже темно. Они сели на дальнюю скамейку, мальчик обнял Юлю, прижал к себе и попросил рассказать всё в деталях. Юля опять вспоминала все до единой подробности, врезавшиеся ей в память, а мальчик всё спрашивал и спрашивал, причём явно волнуясь. 

Расстегнув ширинку, он сказал: «Вот посмотри, он такой же, как у твоего папы. Потрогай его, сожми руками или языком лизни, мне будет приятно». И положил руку Юли на свой член. Испытывая невероятное любопытство, она гладила, наклоняла в разные стороны эту удивительную вещицу и даже действительно полизала языком верхушку, представляя себе, как расскажет обо всём девчонкам.

А мальчик тем временем уже просунул свою огненную руку между её ног, исследуя все её складочки и пытаясь проникнуть пальцем поглубже. Затем он стал крепко и ритмично надавливать ладонью на всю Юлину промежность, не отрывая от неё взгляд. Вдруг Юля тоже почувствовала странное волнение, окатившее её внезапным жаром.

«Давай я покажу тебе, что делал твой отец с Леной, и ты поймёшь, почему она согласилась», - шепнул он Юле. Положив девочку животом на спинку скамейки, он велел ей держаться руками покрепче. Надавив Юле на спину, мальчик заставил её прогнуться - и ей показалось, будто толстый железный прут ворвался в неё и продвигается внутрь. Девочка ощутила тягучую боль, разлившуюся по всему животу.

Его член, ещё детский, но твёрдый и активный, почти как у взрослого, быстро двигался, то заполняя собой маленькое девчоночье влагалище, то уходя к самому краю, к выходу. Мальчик работал бёдрами всё быстрее, готовясь салютовать оргазму залпом спермы.

Юля, качаясь всем телом из-за его резких толчков, в свои 11 лет не могла до конца осознать, что с ней происходит, но каким-то глубинным чутьём понимала: возврата к прежней жизни уже не будет. Так и случилось.
Но это уже совсем другая история...   


Рецензии