Книжные полки

Книжных полок сколько сколько сколько
На них книжек много много много много
Покупаются новые, хоть и прочитаны немногие
Но обо всем знаете и нам обязательно расскажите
О каждой книге, о каждом воссозданном  мире

Книжных полок, неразгаданных, условно   
На них книжек много даже как то фривольно 
Как как как я в шоке не могу понять
Как как как конечно же не стану осуждать
Чего от вас ждать не стоит даже предвещать

Книжных полок, неуемных, но по моему трефно   
На них книжек ну непозволительное число
Спасибо что ответили на все вопросы
Жаль что не могу предложить папиросы
Фантазии полет, я провел время просто улет

Книжных полок переполнено огромно
На них книжек, зависимо от выбора, отстранено   
Замечу то что я на ходу сочиняю
С Новым годом вас поздравляю
Не буду объяснять, я уверен вы сможете понять.

Книжных полок интересно томно
На них книжек  даже в каком то смысле односложно
Я до глубины души поражен
Словно неведомой силой притяжен!
Что тут скажешь удивленно, потрясен

Книжных полок группировано точно 
На них книжек, порядочно пристойно
Всего всего всего, здоровья и только одного
Книжных полок хоть немного упрощенно
На них книжек много много много


Рецензии