Нет четвертой, есть единственная... продолжение

Четвёртая стихия ... единственная и навсегда... иногда просто хочется всё забыть намертво, забыть слова, что поднимали со льда в небо,забыть ноты и струны, заставляющие идти дальше... забыть путь из детства в какое-то взросление... После предательства я постепенно училась жить, видеть, слышать, дышать. Я училась ходить заново. Но нет, не получалось, хотя ноги после всех травм работали исправно, не хотело двигаться сердце... оно просто отказывалось жить, биться, работать... оно просто струсило жить.Оно не хотело стучать, оно просто притихло птенцом где-то в глубине банальной грудной клетки и тихо скулило от боли. Самое главное, это оказалось потерять то, для чего! Для чего дальше надо было? Его не стало в моей жизни и, как оказалось,  небо не смогло мне заменить то, что у меня было, да и музыка порой просто начинала бесить. Мне не хватало ЕГО! Любовь? Я пыталась заменить его многими привязанностями, мужгорынеборыбалкажизньпарашюты... я пыталась просто выкинуть то, чего просто нельзя было выполоть, как полынь с грядки, стереть ластиком с тетрадного листа, хотелось просто замкнуть в памяти два полюса... чтобы искра убила мозг... не помнить, никогда... не получилось вот... и снова я возвращаюсь мыслями на лёд, в его сильные руки, тону в его улыбке... Я рядом с тобой и дышать-то не могу, какие там прыжки и поддержки...)Глаза, взгляд... иногда просто этого и хватает, чтобы понять, мы же именно те пресловутые две половинки, искавшие друг друга с того самого времени, когда появилась эта притча... дурацкая странная притча о двух половинках... а мы и были ими , нас нельзя было просто выбросить по отдельности, двух сиамских близнецов, почему так получилось? Нас просто разорвали обстоятельства? Нет! Это ты так решил! Тыыы! ты старший, ты решал за меня, ты хотел ... а я? Я это потом поняла, когда выросла) Странное чувство взросления, когда девочка, всю жизнь бывшая за спиной надежного партнера, остается на льду и в жизни одна. ПРедал? Да!  Я не знаю, насколько лет мне эта боль укоротила жизнь, но я до сих пор жива и живу. И только память иногда вот так временами взрывается по ночам, не можешь спать, не можешь сдержать эмоции и слёзы...
Я забыла... я твержу это себе постоянно, жизнь всякая и всякая дрянь не может мне её испортить, у меня дети, две потрясающие девочки, любящие танцы, небо и...фотографии) Да, они фотографы, они смотрят на мир сквозь объектив, они... может быть они видят лучше? Они ловят мгновения счастья в фотографии, мои дочки... а я... я продолжаю смотреть на лёд и восхищаться небом... слушать музыку и смотреть на руки музыкантов. Это их инструмент, струны, пальцы...ноты. Мой инструмент, к сожалению, восстановлению уже не подлежит. (Пока не закончены мысли, может допишу. Это я для себя)


Рецензии