Мне так не хватает общения с тобой...

Мне так не хватает общения с тобой,
Ведь ты по жизни всегда занят.
И не увидит только лишь слепой
Что мысли не ясны - они в тумане...
Порой мне хочется кричать и я украдкой,
Сижу тихонько у окна, пишу в тетрадку.
Но эти строки не для всех - они секретны.
Ведь мои мысли только здесь, и безответны...
Потом грустинка забредёт, как в ассамблею,
Какая есть в свои года - не повзрослею!

Мне так не хватает общения с тобой,
Ведь ты по жизни всегда занят.
Даёшь советы всем, идёшь своей тропой,
Не видя, как твоё молчанье ранит.
Порой мне хочется спросить, но я не смею,
Нахлынут мысли все гурьбой, и я немею.
За помощью я не обращусь - и это ясно...
Я в нашей жизни на двоих - огонь опасный!

Мне так не хватает общения с тобой,
Ведь ты по жизни всегда занят.
И мыслишь толково, всегда заводной,
На небе ведь ангелы где-то шаманят.
Порой меня безысходность пугает,
Скажу лишь тебе - другие не знают...
Ведь жизнь у меня, как льдинка, не тает,
Когда-то и... ко мне, счастье заглянет!?

Мне так не хватает общения с тобой,
Ведь ты по жизни всегда занят...

06.01.2020


Рецензии