Лунный мальчик и Дающая Надежду Глава вторая

- Эээ, нет. Пожалуй, я здесь не для этого. Помнишь, моё имя – Дающая Надежду? Может я и знаю людей побольше твоего, но сама не могу их не разгадать. Я ведь всего лишь даю им веру, я вдохновляю, я наставляю… Но никогда не смогла бы указать им правильный путь. Люди слишком самостоятельны! Именно поэтому я перебралась поближе к Матери. Только рядом с ней я чувствую, что могу, – звезда тихонько вздохнула и неуверенно посмотрела вниз.
Маленький шарик переливался от глубокого синего до прозрачно-зелёного цветов. И стороннему наблюдателю казался совершенно спокойным и безопасным.
Если бы он только мог знать, какие пожары, выжигающие человечество, бушуют под этой яркой обёрткой.

- Странно… А так и не скажешь, - словно прочитав её мысли, мальчик покосился на Дающую Надежду. – Обычно, у меня получается разглядеть самую малость. Люди всегда казались мне такими смешными и крохотными. Бегают, суетятся, играют друг с другом в странные игры, чем-то напоминающие мне моих друзей-метеорчиков.
- Чем же это?! – удивилась звезда. – Игры метеоров – это что-то новенькое!
- Понимаешь, они же всё время спорят, кто из них больше, быстрее, сильнее и прочая чепуха. Когда это происходит, они начинают играть в перегонялки «кто кого». И каждый раз, после этих развлечений, многие не возвращаются. Просто исчезают во вспышках яркого света и всё! Выигрывали, наверное… Вот и эти крошки-люди так же носятся, метаются, как метеоры, а потом – бац! – и пропадают. Вот я и подумал, что они там тоже соревнуются. – рассказывая всё это, лучик пристально всматривался в Землю. – Вон опять побежали – в этот раз они тоже исчезают световых шарах. Какие интересные! Они как будто вырастают изнутри! Ух-ты! – захлопал в ладошки от восхищения лунный мальчик.

Дающая Надежду же безмолвно заплакала. Как будто её слёзы могли затушить огненные шары, что уничтожали эту прекрасную планету. Как бы ей хотелось населить каждое людское сердце надеждой на светлое будущее, вживить уверенность в человеческое сознание, что можно строить жизнь без войн и смертей.
Когда её сёстры были рядом, то все вместе они ещё могли спасать заблудившиеся и озлобленные души. Но теперь, когда даже самые старые звёзды потеряли веру… Сейчас люди были похожи на бестолковых метеоров, глупых и не думающих о саморазрушении.
Что ж, она уже не могла остановить людское безумие, но отдельным представителям этого рода помочь была в состоянии. Так что, слёзы прочь и за дело!

- Скажи, малыш, а ты хотел бы посмотреть на Землю поближе? – неожиданно для себя спросила звезда у мальчика, который по-прежнему, не отрываясь, смотрел на взрывы. – Хотя, наверное, вряд ли…
- Ой-ой-ой, да ты что! Конечно, хочу! Мы полетим смотреть эти чудесные огни?! Интересно, до них можно дотронуться?! – лучик запрыгал от восторга так, что звезда испугалась, как бы он не покалечил Луну. – Возьми меня, прошу!
Дающая Надежду, огорчённая своими поспешностью и болтливостью, посмотрела на мальчика и приняла решение. Она ни в коем случае не хотела навлекать на себя гнев Матери-Луны, которая берегла своё дитя от земного мира, поэтому «чудесные огни» отпадали. Да и не по силам они ей теперь одной…
- Нет, торопыга! На них ты посмотришь как-нибудь в другой раз. Сегодня я покажу тебе искорки людских сердец, которые ждут моих песен…
- Ты ещё и поёшь?!
- Ооох… Полетели!


Рецензии