Усмотрения

Здравствуйте можете ничего не говорить
Не могу по другому по книжному слогу писать
Вы меня как будто подавляете 
В каком то смысле восхищаете
И долго хоть и немного знаете
Это вы так наверное скажите

Здравствуйте а может быть
Я не могу не равнодушным мне не быть
Станьте моим другом, обещаю не грубить
Как вы столько книжек собрали, прочли
Я столько хочу чтобы вы рассказали и учли
И к логичному умозаключению пришли

Здравствуйте не хотелось бы трубить 
Я даже когда то мог за свой счет книгу издать
Но если говорить о стихах то можно не переставать
В форме диалога продолжая рифмовать
Как же хочется поближе вас узнать
Меня так уж просто не унять

Здравствуйте я люблю дарить
Но это уже вам предстоит решить как быть
Вы будете отвечать
А стоит ли сочинять
Мысли возбудите вообщем как хотите 
И на свое усмотрение решите


Рецензии