Розовый комбинезончик

Как и принято во всех цивилизованных населённых пунктах, к коим я причисляю наше славное Федотово: дворы и дворики, тропки и дорожки у нас чистят дворники. В стареньких шапочках, пухлых штанах и курточках, этакие хранители чистых путей человечества. А ещё некоторые из них трудятся на пару с верными спутниками: и в дождь, и в метель, и в летний зной.
Есть у нас в посёлке дворник по имени Алексей. К своей профессии этот молодой человек относится крайне ответственно. И если и имеются у него кой-какие странности, то не мне его судить. Как в целом складывалась и протекает сейчас его жизнь, не знаю, а посему злоупотреблять слухами не буду. Зато одно я знаю точно - есть в его существовании пятно... Шоколадное пятно... Сладкий кожаный нос, короткие лапки и бесподобно длинные ушки - такса великолепного коричневого окраса.
Уже больше года, не меньше, мужчина ходит на работу с этой красоткой. Резво прыгая в траве, смешно задирая лапки по снегу - эта девчонка сразу же меня покорила. Видимо с её хозяином было то же самое, раз он решил пустить в сердце эту малышку. По крайней мере именно так я и хочу думать...
Прям вижу, как Алексей идёт в магазин и покупает своей шоколадке вкусняшку. Потом спешит домой, где в великом нетерпении, подпрыгивая и взволнованно повизгивая (отчего длинные уши забавно дрыгаются из стороны в сторону), его ждёт самый лучший друг на свете. Вместе они спешат на кухню, где один греет себе обед, а вторая с удовольствием чавкает собачьим лакомством. А когда обед наконец закончен, человек и его собака, весьма сытые и довольные друг другом, бредут в комнату, забираются с ногами и лапами на диван и смотрят, лёжа бок о бок, фильм. Да не абы какой фильм, а всенепременно "Такса", где в главной роли, естественно, такса...
Так получилось, что какое-то время я видела на улице только Алексея, без его главной помощницы. Возможно, мы просто не совпадали по времени, а может ходили не теми дорогами. А тут, выйдя на вынужденную "бегопрогулку" со своим таксоФёдором, я снова обратила на него внимание. Он чистил снег на детской площадке за "пропеллером", а неподалёку бегала такса в РОЗОВОМ комбинезончике. Это яркое великолепие помогало своему хозяину, роя снег под одной из горок.
Так и не могу объяснить, что же меня поразило: сам факт собаки в такой одёжке или то, что у неё вообще появилась таковая. Но это было классно! В тот момент я поняла, что он действительно любит своего питомца; что эта девочка для него - родная душа, которую хочется холить и лелеять.
Если честно, я почему-то думала, что Алексей из тех людей, которые просто берут животное для того, чтобы было. Покормил, выгулял и забыл до следующей кормёжки...
Первые пошатывания моей уверенности в этом начались, когда я увидела поводок и шлейку, потом появились вкусняхи, а дальше чудо - РОЗОВЫЙ комбинезончик.
"Ну и что тут особенного?!" - скажете вы.
"Нашла чему удивляться!!!" - и будете неправы.
Я ведь и не удивляюсь. Я умиляюсь тому, как этот человек перед выходом из дома одевает свою подопечную, чтобы ей ни за что не было холодно; как блестят его глаза, когда он видит, как же ей идёт этот наряд.
На свете так много вещей, людей, событий: странных и экстравагантных, прекрасных и неземных. На протяжение всей жизни мы сталкиваемся с этим. Что-то забывается, что-то теряет свою остроту, и так будет всегда. Но дворник, чистящий площадку, и его маленькая собака в тот день запомнятся мне навсегда. И вспоминая их, я буду с улыбкой думать о том, как одна случайная встреча может согревать сердце ещё очень долго.


Рецензии