Дран Ду Лет

У моего одноклассника Валерки был мотоцикл "Ява".
Родители подарили ему на день рождения.
Железный конь стоял посреди комнаты на втором этаже хрущёвки,
отливая тёмной вишней бензобака, благоухая парами бензина,  сверкая никелированными спицами колёс, дугами и глушителями, шевеля бахромой леопардовой попоны на сиденье.

Приходя в гости - мы  всегда восхищались и завидовали.
Мчишься  по дороге, между ног - рычащий мотор, влекущий тебя вперёд, а сзади - обнимающая тебя обеими руками за плечи самая красивая девочка в школе...

Два раза Валерка катался во дворе, дальше было нельзя, ни прав, ни номеров не было.
Возраст ещё не подошёл.
Поэтому, дружок мой каждый день протирал, полировал выпуклости своего сокровища.
Подобно барышне, летом достающей свою какую-то шубку из шкафа,  сдувающей с неё пыль, представляющей, что шубка норковая.
Наденет она меха, а рядом - тот, настоящий Мужчина.
И пойдут они куда-то, а вокруг все будут завидовать.

Я тоже просил родителей купить мне мотоцикл. Катались бы мы вместе с другом на своих "мустангах"...
Но мама с папой были против. Купили мне велосипед, гоночный.
С него я и упал, сильно разбив свою глупую башку..
А если бы я был на драндулете ?...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.