Самый мой

Ты очень ловко приучил меня к себе,
А я послушная в игру твою играла.
Меня заставил думать о тебе,
Чтоб никого кроме тебя не замечала.
Ты в образе своем чертовски был хорош,
Шикарный принц, с улыбкой голливудской.
Ты не был на других мужчин похож,
Твои ухаживания мне казались шуткой.
Меня однажды провожать пошел,
И как бы невзначай позвал меня ты в гости.
Меня ты в свой роскошный дом привел,
Он был большой, и в цвет слоновой кости.
И я в ту ночь осталась у тебя,
И стала жить с тобой как королева.
И что на свете не хотела я,
Ты для меня беспрекословно делал.
Так проходили тихо день за днем,
И мы в любви своей прошли все испытанья.
Теперь я знаю, что хочу быть лишь с тобой,
И никого нет для меня желанней.
Смотрю  я на тебя и понимаю что,
Твоя любовь дана мне, как награда.
Так как люблю тебя, я не любила никого,
Ты САМЫЙ МОЙ! Другого  и не надо.

Анна Денисова


Рецензии