Клубника

Успел я как раз вовремя - Ада только что повернула ключ в замке. Куда-то они торопились. А я пришел за письмами: получать их на киббуц я не хотел и пользовался еженедельными почти поездками в город чтобы забрать свою почту у Яши и его жены. Иногда, правда, конверты оказывались распечатанными - "по ошибке", но лучшего варианта не было.

- Подержи - Ада сунула мне в руки поддон с клубникой и снова забежала в квартиру. Выглядела клубника потрясающе. Я уже и забыл, когда ел ее в последний раз - в прошлой жизни. Принюхался, но ничего не почувствовал. Рот наполнился слюной. Отчаянно захотелось хоть ягодку. Не будь тут же Яши, поставил бы ящик на пол и ухватил хоть парочку - не убудет.

Вернулась Ада, с письмами. Мы обменялись и они скрылись в лифте. Я пересчитал конверты - от родителей, от девушки... и тоже нажал кнопку вызова лифта. И забыл про клубнику, еще на несколько лет. Как-то было не до экзотики...

А потом, где-то в поездке, мы с Машей натолкнулись на авто-разносчика с клубникой. И не раздумывая купили ящик. Клубника оказалась местная. Поразительно красивая. Также без запаха. И совершенно безвкусная - как пропитанная подкрашенной водой вата. Вот, все у них так, зло подумалось мне.


Рецензии