Антропотитократия. 32 Отношение к доброте

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества




ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДОБРОТОЙ И ЗЛОБОЙ
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600772


Откроем глаза, взглянем на окружающую нас несправедливость злобного хаоса. Взглянем и почувствуем, как больно злобная власть обижает доброе население, как жестоко обходятся со слабейшими членами общества (детьми, женщинами, стариками). Трудно поверить, что так хорошо одевающиеся, богатые люди, летающие на дорогих самолетах и ездящие на дорогих бронированных автомобилях, могут быть такими бессердечными. Но не все золото, что блестит: совсем необязательно, что у каждого прилично одетого человека приличное сердце. Злобная власть – это эмблема жадности. Но не только поиски выгоды и прибыли ответственны за жестокое обращение с добрым населением. Ответственность за это целиком и полностью лежит на твердолобости бестолковых хищников, в том числе и внутри самого общества.

Семья – это самое маленькое, но самое жизнеспособное сообщество. Согласно основам человеческой жизни, отец (руководитель) является главой семьи (общества), его долг любить и защищать жену и детей (общество). Однако, ослепленный жаждой выгоды и власти каждый жадина ради своих удовольствий стяжания пренебрегает долгом главы семьи. Отец в семье – это творец и также защитник: он не только производит детей на свет, но также и воспитывает их. Но жадина создает структуру жизнедеятельности общества только ради себя и ради пренебрежения долгом его защитника. И что будет в итоге с жадностью, как это ранее бывало со всякой меркантильностью? – Бог наделил людей силой и терпением справляться с трудностями, и общество при помощи доброты изменит свою судьбу к лучшему. Эта сила больше зависит от ясности доброго ума и силы воли, чем от возраста. Пожар начинается с крошечной искры, а доброе население подобно такой искре, - чтобы превратиться в пожар, население должно узнать о силе своей доброты, тогда будут созданы условия, в которых злоба выгорит и задохнется.

Человечество на пороге качественного перехода к господству доброты в государствах и странах. Современное человечество еще очень молодо, оно ловко экспериментирует и ищет, то разрушая, то создавая различные структуры, на которых основывает общество. Но, по сути, человечество ищет Божий лад, доброту и истину, которые бы обеспечивали процветание человечества. Современная цивилизация не может сдержать желание поиска, но она не знает пути. А наиболее трудное время для путешественника, - когда он начинает путь в неизвестном ему направлении. Но когда путник уже подходит к нескольким деревьям, чтобы спрятаться от зноя в их тени, то находит там проводника. Это можно понимать и как метафору: когда человек ищет доброту, он начинает действовать, отказываясь от злобы, - тогда мир откликается, и помощь сама находит его. Этот проводник – наш небесный Отец, Учитель, открывающий нам удивительные свойства доброты. Обществу, конечно, придется преодолеть множество трудностей на пути к лучшей жизни, но ее залог – власть человечности, культуры и доброты.

Говоря образно, когда падает первая капля дождя, ее «обуревают» разные страхи. Она беспокоится о своей судьбе, куда она упадет - в пустыню или в огонь, чтобы высохнуть, или на колючку, чтобы быть разорванной, а, может быть, еще куда-нибудь. Какова будет ее судьба? Но когда она падает в рот изможденного жаждой человека, который ищет истину и доброту, то превращается в жемчужину: так она понимает, что ее путешествие было неслучайным и нужным. Тут надо понимать также, что Бог всегда заступается, когда доброе население встречает препятствия, потому что та власть, которая создает правила, сама обязана следовать им. Небесный Отец пишет судьбы людей, поэтому не нужно даже пытаться изменить судьбу человечества, но, как известно, под лежачий камень вода не течет: общество в итоге ищет Бога (Источник доброты), и на своем пути оно встречается с предопределенными в его жизни трудностями (проявлениями жадности и злобы). Только Бог знает, найдет человечество Его, или нет, но Он сильно любит этого цивилизацию-ребенка словно Свое собственное дитя, давая ему высокое положение и признаки величия через доброту и милосердие. А сначала человечество и его сообщества должны доказать свое величие в доброте, перейдя от злобной «цивилизации» человекозверей к доброй цивилизации людей. И мы должны будем на этом пути столкнуться с трудностями.

Даже если вода в заводи начнет волноваться, или от луны вместо прохлады повеет жаром, если нежные лепестки станут острыми как лезвие битвы, это не удивит нас настолько, как если бы мы удивились, когда здравомыслящие и добрые люди, обычно дарящие чистоту и доброту окружающим, начинают плеваться гневным ядом злобы. На пределе терпения они не могут сдерживаться, потому что не прощают себе, когда видят, что в итоге ради жадности властные разбойники-злодеи умертвляют доброе население. Мы знаем, что злая власть ради жадности своей хищности собирается расправиться с добрым населением. Мы также догадываемся, что, доброму обществу, возможно, и не суждено погибнуть от их злых рук. Возможно, доброму обществу суждено обрести спасение из Божьих рук и затем спокойно отдохнуть в Его родительских объятиях. Но страшно даже подумать, что Бог оставит нас одних на расправу этим человекоподобным зверям. Бог допускает случиться лишь тому, чему суждено случиться, но когда Он видит несчастья доброго населения, Его чувства возмущены. Люди новой, доброй цивилизации с добротой и верой ищут Его, но Бог не спешит вмешиваться в планы будущего. В итоге добрые люди получат все, что желают, и даже Рай Божьего Царства.

Наши лица – зеркала нашего ума и души, на лицах написано все. Когда мы переживаем, то Бог из далекого далека все видит по нашему внутреннему состоянию (мыслям, чувствам), выражению лица и жестам. Сегодня на нас «лица нет» от волнения, потому что куда ни глянь в обществе, - всюду злобный хаос, загрязнения и беспорядок. Даже церковь, которая призвана поддерживать чистые от жадности и злобы истину и доброту в обществе, ежедневно создает новые злобные проблемы. Сначала она просит общество отправиться воевать за свои фальшивые, подчиненные жадности и злобной власти «идеалы». А Богу приходится думать о том, как защищать людей от их же перевоплощения в злобных «патриотичных» зверей. Затем церковь приказывает людям отказаться от качественных продуктов в магазинах, от заработной платы и бытового комфорта в пользу налогов, от здоровья и экологии якобы для «духовной стойкости» и «прочности государства». Конечно, долг доброго населения слушаться добрых руководителей государства и церкви. Но, будучи, злобными правителями, а мы знаем, что в ряде случаев даже и «разбойниками в белых воротничках», действуют ли они по воле Бога, или вопреки ей, на пользу своей жадности и чванливости? Доброе население стран – это доброе дитя, которое должно хорошо питаться, слушаться и радовать своих добрых родителей. Если ребенок перестанет кушать, то что с ним тогда будет? Нам жалко бедного малыша. Мы не можем смотреть на плачевное состояние доброго населения. Даже Божье Царство не может смотреть на это без разочарования. Но никто не жалеет добрых людей в злобном и жадном обществе. Бог сочувствует доброму населению, и у Него множество верующих в Него по всей Земле боголюбивых людей. Мы оставили почти все, чтобы обрести Его благословение: нас много, и у каждого боголюбивого и доброго существа есть право на небесного Отца.

Когда человек взывает к Богу с доброй (чистой от злобы, по-настоящему благожелательной, незамутненной гневом и алкоголем) душой, Бог принадлежит этому человеку. Тогда может ли Он забыть обо всех ради удовлетворения только части общества? Солнце не различает между домом богатого и жилищем бедняка, всюду проливая свет. Когда дождевые облака изливают дождь, он падает и на сад, и на бесплодную землю. Так может ли Бог проявлять к кому-либо пристрастие? – Не может, потому что даже Бог выполняет и защищает установленные Им правила. Первое Его правило и первое правило доброй цивилизации, – РАВНО БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ. Для Бога все равны в Его истине и доброте. Другое дело, что не каждый человек в силу собственных грехов, проистекающих от жадности, злобы и спеси (твердолобости, самодурства), может принять отмеренную ему «порцию» счастья, энтузиазма и доброты. Бог, конечно, может посетить Землю, но только ради возвышения всего человечества, ради создания новой, доброй цивилизации в целом: ни ради одного человека, или ста, или отдельного народа или нации, но ради всего человечества, потому что небесный Отец, хотя и может пересмотреть, но не вмешивается в написанные Им же Самим судьбы и их звучания в общей партитуре жизни. Нам понятны чувства сострадания, но если небесный Отец предначертал и допустил злую жизнь для доброго населения, - это непременно происходит ради очищения от злобы.

Люди, которые по-доброму относятся к окружающим, спокойны и все делают ради людей и доброты, не нуждаются в формальных отметках от злобной власти и церкви. Божий Разум наполняет умы таких людей истиной, Божья Душа наполняет их души добротой, они являются проводниками и посланниками небесного Отца из приходящей к нам из будущего доброй цивилизации. Бог видит старания и жизнь таких по-настоящему людей, а не «хищников под прикрытием». Когда обители небесного Отца начинают излучать особенное сияние, когда наступает весна, если расцветают и распространяют свой аромат цветы, мы понимаем, что Бог улыбается. Вся эта красота - отражение Его улыбки, которая придает очарование любому искреннему лицу. Улыбка, играющая на Божьих устах, излучает необычное сияние, неповторимый, бесподобный свет, будто лучи солнца исходят от Его образа. Это происходит потому, что люди отказываются от злобы с ее зверствами и в пользу доброты и ее господства, и, таким образом, дарят Богу и друг другу счастье и энтузиазм: ВЛАСТЬ ДОБРОТЫ КАК ОТКАЗА ОТ ЖАДНОСТИ И ЗЛОБЫ – ЭТО ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. А что тогда говорить о просветлении всей цивилизации? - При просветлении людей Бог испытывает необычайное чувство свободы и радости. И это благодаря человечности в ее связи с Божьим Разумом и Божьей Душой, которой придерживается доброе общество. Только Бог занимает существо таких людей целиком: если посмотреть в их умы и души духовными глазами, то можно увидеть там Божье сияние и образ.


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа доброты над злобой»:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539


Рецензии