В обнимку с чудом

Я умер.

Очень просто, безумно скучно и банально. Нет, сердце не перестало биться, оно просто забыло что-либо чувствовать. Он стал просто обычном куском плоти, расположенном где-то между сосками.

Днем тоска, а ночью бессонница. И так день за днем. Живой мертвец, как ему и положено, почти не ел, практически не ходил, и конечно, ни с кем не общался. Словно медведь-шатун, разбуженный посреди зимы, в разгар спячки, я ходил ошарашенный, недовольный, приторможенный, злой…
Человек, который повидал почти все, вдруг сдался, легко, просто, как трус в плен, при первых же выстрелах. Во всяком случае, так это казалось со стороны, тех, кто его знал.

Одиночество, потеря женщины, работы, радости…

Зачем жить? Какой вообще смысл у этой бестолковой суеты? Ведь итак заранее все понятно и предсказуемо до тошноты. Какой уж тут интерес?

Вот девушка хочет быть с мужчиной, старается ему понравиться, и по ее наивным взглядам, и  в его скучающей улыбке прожженного бабника, я вижу все будущее заранее.

Вот он сводит ее с ума своими красивыми словами, шутки всегда удачны, он отлично одет, вот секс,  у нее любовь и иллюзия вечного счастья.

А вот спустя неделю он бросает ее с той же спокойной, скучающей улыбкой. Оставив ей на прощание свой платок, чтобы она вытерла свои слезы и потекшую тушь. Он брезгливо прыгает в машину и уезжает в свой бойцовский клуб, размять кулаки. Сегодня он снова будет раздражен и зол. Сегодня  ночью он снова  напьется вискаря, и проснется поутру с болью в голове, и пустотой внутри.

- Снова чертов день начался…

- Ну что ж, развлечемся, – скажет он с недоброй улыбкой.

А вот другая история, и снова прозрачна, как мокрый лен на свету.
Вот добрый, подвижный мальчик любит играть и веселиться с друзьями, но с момента как он пошел в школу, а дома появился новый, тираничный «папа» все меняется. Он сражается с неизбежным, с глупыми порядками системы, с необходимостью терпеть «мамину любовь» с большими кулаками. Он долго и упорно не живет, а борется, «выживает»…

Но пройдет лет пять, и, оставшись без поддержки, в изоляции от своей спонтанности, живости, легкости он превращается в «невидимку», в свою же собственную тень.

Был мальчик, да весь вышел. «Зато, какой удобный и хороший стал наконец-то этот шалопай!»
Как же все это тоже банально, и предсказуемо!..

Все родственники стало волноваться
- Иди к хорошему специалисту!
- Мы устали от твоей депрессии! (а я то типа сам от нее, типа рад несказанно будто)!
- Мы не можем тебя такого видеть, ты сам на себя не похож
Но мне было плевать.
 
Я просто сам решил, что пора все это изменить. И я гуляя в парке, попал под сильнейший майский ливень. Люди в страхе разбегались кто куда, ветер ломал зонтики, словно тараканы они забивались в любые щели, навесы, магазины.

А мне глядя на все это стало так забавно, что я насквозь мокрый под секущими струями сумасшедшего дождя и бьющих молний рассмеялся. Рассмеялся впервые за год. Словно сам Бог, решил привести меня в чувство самым известным способом.
Я наверное тогда совсем-совсем спятил,  среди гнущихся деревьев, летящих листьев и цветов я посередине парка начал петь песню и пританцовывать, стоя прямо в лужах. Бог повернулся ко мне, и о, чудо! Он даже спустился на землю из небес ради меня.

И  словно чувствуя этот особенный, трепетный, невероятный момент, осознанно, я стал просит его, шепча ему прямо в ухо, заветное желание.
Это был трудно неописуемый образ, и …19 критериев. Земное и божественное соединилось.

Человек и Бог стояли в парке, посреди бушующей грозы, смотрели друг на друга и понимающим взглядом улыбались. Как младенец улыбается отцу, а добрый, мудрый отец ребенку.

Ливень закончился, но еще долго люди смотрели мне вслед с недоумением и опаской.
В обуви хлюпала вода, а по спине, через ноги стекали «водопады».
Мой самый грустный и радостный день.
Через несколько месяцев, практически на свой день рождения я получил обещанный подарок.

Конечно, я подзабыл о том дожде, и о том загадывании желания.

Женщина средних лет была в белом халате, это я все-таки решился пойти к специалисту.
В привычном подавленном состоянии я сначала ощутил, но не понял, что это Она.
Нана была обаятельная, умная, стройная, необычная и … короче все 19 пунктов!
Прошло всего лишь неделя-две, как мы уже общались, как старые друзья, друзья детства. Это было невероятно, но мой «уровень Бога» во всезнайстве был медленно, но верно приструнен. Откуда она все знает, и откуда в ней мудрость веков, а этот оригинальный взгляд на привычные вещи?

Это было невероятно!..

Мы проводили вместе дни и ночи. Мы могли говорить на всевозможные темы.
Иногда она исчезала, она не очень любила людей, и среди людей она могла ни с того ни с чего сбежать. Но и это не мешало нам особо.
Она прочно стала частью моей жизнью, тем смыслом. Радостью, что я когда-то потерял.

Но однажды, меня пригласили на ужин родители, братья и сестры были в сборе. Я был так рад этой возможностью познакомить их с Наной, что даже не заметил тогда их неулыбающиеся, непонятные лица.
 - Присядь
- Да, хорошо. Это Нана. Самая чудесная девушка на свете, мы познакомились в частном кабинете, да, странно, у нее на приеме.
- Мы о ней и хотели с тобой поговорить
- Вы ее знали раньше? Но Нана с другого города. Она не местная. Нана, так ты знаешь кого-то из моих родственников, и я оглянулся и посмотрел в почему-то грустное лицо Наны
- Ты с кем сейчас говоришь, сзади никого нет. Послушай, видимо тебе хуже, чем мы думали, давай мы положим тебя в больницу, где работает тетя Тома? Мы все очень беспокоимся о тебе!
- Ты, вы.. о чем это? Вот же ...она
Я оглянулся. Но возле стены никого не было. Она снова сбежала, но это невозможно, я сидел у выхода.
- Я ничего не понимаю

Лица родственников мрачным полукругом смотрели на меня, то ли с опаской, то ли с жалостью.

- Завтра же мы тебя увезем на лечение в больницу!
- Нет, вы что? Зачем? У меня все нормально, немного депрессии. Но и она уже прошла. Все хорошо, правда!
- Ты разговариваешь сам с собой и дома и на улице даже. Меня знакомые спрашиваю, что с ним.
- Да это… Просто такая методика лечения депрессии, инновационная, вот!
Сами посмотрите как классно действует! Я уже не тоскую, я снова хочу жить!

На меня уставился десяток недоверчивых глаз.
- Ладно мне пора. Всем пока! И я пулей выскочил на свободу.
Внизу, у подъезда ждала меня она.
- Нана! Хорошо, что ты ждешь меня! – и я обнял ее.

Глаза бабушек  стали больше очков на них, они вытаращили глаза и стали что-то шептать, кажется даже молиться.
Мы стали удаляться в тенистую беседку.

- Тебя никто не видит, – вдруг спохватился я. – тебя значит Нет!
Нана молчала, но ее глаза все сказали за нее.
- Боже, боже, ты… тебя не существует! Я и, правда…придумал тебя.
Нана стала становитьься прозрачной.
- Постой, не уходи! И пусть я буду психом явным или тайным, и все скрою от всех, но останься со мной! Я прошу тебя! Ближе тебя, у меня никогда и никого не было! Ты моя радость, ты мой смысл жизни!
И словно что-то забытое мелькнуло в голове
- Да!Ты мой тот самый подарок от Бога! Я все понял!

Глупые слезы потекли сами собой из глаз, я прыгал от радости, держал за руки Нану и мы прыгали, радостно и естественно как маленькие, веселые дети, не знавшие никогда печали и тоски.


Рецензии