Антропотитократия. 35 Опасность злобы для общества

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



ОПАСНОСТЬ ЗЛОБЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600879


Видя чью-либо улыбку, тем более, наигранную, нужно всегда понимать, что за ней скрывается. При общении нужно не только понимать выражение лица собеседника, но даже, если нужно, сосчитать удары его сердца. Мы все радуемся и улыбаемся, глядя на веселье решивших свои проблемы людей, но тень беспокойства, едва различимая за их улыбками, заставляет думать, что нечто важное и далекое от смеха произойдет вскоре. Дело в том, что беззаботная атмосфера, потеря бдительности и решимости при любых обстоятельствах – это ошибка. Можно праздновать победу (в духовном понимании – отказ от злобы), игнорируя волнения, но при этом не следует забывать основной закон жизни: хотя на рассвете темнота улетает с лица земли и прячется в густых лесах и пещерах, во время заката она вновь поднимает голову и правит землей. Также действуют и человеконенавистники, злобствующие жадины: они могут почувствовать силу и притихнуть на время, но когда увидят, что человек расслабился, то возвращаются, чтобы взять реванш. Победа, как и решение проблемы, не может длиться вечно. Нельзя недооценивать силу злобной власти, крокодилов и огня. Каждый из них в любой момент может что-нибудь резко «сожрать», поэтому с ними нужно быть очень осторожными и уважительно (соблюдая дистанцию) себя вести. Это означает, что злобная власть вновь и вновь будет нападать на доброе население и вымогать, а «добрых царей» в злобном обществе не бывает – такова структура этого общества.

Даже если жадная власть затаилась, жадная власть – это хитрость (под видом демократии), стоящая за силой человекохищников. И сейчас эта хитрость работает без устали. Очевидно, что она уже выработала очередной вероломный план: она использует вывеску церкви как оружие против доброты. Согласно ее плану, если она заполучит имя церкви как оружие, то добрые люди не смогут победить злобных «людей». Это серьезно: церковь с легкостью и небезвозмездно исполняет желания людей из жадной власти, которые к ней обращаются. Власть злобы очень хитра, и не следует надеяться, что церковь не даст ей своего согласия на такой план. Мы все хорошо знаем, что церковь обладает такой же силой, как и оружие, которое может быть использовано не только для защиты, но и в разрушительных целях.

Горящая свеча может наполнить светом весь дом, но может стать и причиной пожара, - так же, как и использование церкви может защитить как благородного, доброго человека, так и хитрого, озлобленного человекозверя. Мы знаем, что ответственность тех, кто дает, больше, чем тех, кто получает: люди могут просить защиты у церкви, но церковь должна думать, стоит ли давать, кому давать и что давать, - согласно ли это с Божьей волей и с этикой человеколюбия. Поскольку стремление злой власти - развитие человекозвериного меньшинства общества, то благословение мафии и срастание со злобой со стороны церкви предвещает огромную беду. А обязанность церкви как раз - поддерживать в обществе человеколюбие, доброту, чистоту (отказ от злобы) и терпение (прощение другим своих неудобств), она должна быть простой, чистой и видеть суть, видеть сердца людей – на стороне доброты их планы, или на стороне злобы. Церковь должна разобраться, разрешать ли использовать свое имя в трюках злобной власти, и какое кому нужно прописать духовное «лекарство».

Это и беспокоит нас: легкомысленное, безответственное отношение людей к капканам, которые на них расставляют человекозвери. Небольшие бытовые победы опьяняют людей, воруя бдительность, но нужно во всех вопросах проявлять осторожность и по возможности быть в курсе малейшего движения общества, основанного на жадности и злобе. Общество должно знать, что преступная власть договорилась с церковью для своего «крышевания», а это означает наступление конца времен, описанного в «Откровении святого Иоанна Богослова» как Армагеддон. Если злобная власть получит такую защиту, тогда «заколдует» саму смерть. Каково же решение этой проблемы? -

У власти злобы и питающей эту систему хищности удивительная решимость. Она обладает огромным мужеством, трудоспособностью и коварным упорством. Видя это, нужно признать, что злобная власть по-своему уникальна и даже значима. Ее мужество, хитрость и выдержка достойна удивления и восхищения. Все это относится и к самой хищности. Но разве не прискорбно, что такая продуманная до гениальности система поддерживает ненасытных и злобных человекозверей, а не людей и доброту? Разве это не оскорбление, что она на стороне тех, кто совершенно не уважает Бога, Божий Разум, Божью Душу, доброжелательное знание и доброту? Какая тут может быть причина, кроме бестолкового самодурства жадных, хотя и эрудированных людей, любящих лгать и наблюдать за мучениями других людей? Когда эрудированные люди придают значение только себе лично, своим амбициям и интересам, когда образ мышления таких человекозверей захватывает огонь злобы и мести, - тогда этот огонь уничтожает в первую очередь их знания и успехи. Если человеконенавистники обладают полезными качествами характера, за это они достойны похвалы, но огонь их недоброжелательности к непокорным им людям, сообществам и событиям разрушает все вокруг. И как мы можем спастись от этого огня? -

Доброе население, альтруисты не имеют права расстраивать Бога бездействием, пугаясь испытаний. Нельзя пугаться суровости испытаний, которые предлагает нам жизнь в последние времена, потому что решимость и наглость злобной власти делает ее бесстрашной машиной массового убийства людей. Поэтому у любого живого существа должна быть цель в жизни. Доброе население не имеет права терять ее из виду, потому что у злой власти цель есть – прибыль и завуалированные убийства. Но также правда и то, что цель жадин несет разрушение человеческих душ, жизней, контакта человека с Божьим Разумом и Божьей Душой, Которые для человека являются базовой ценностью, целью и смыслом жизни. Не надо думать, что если у кого-то из добрых людей не достает мужества обойти некоторые пороги жизненной реки, то и злобствующие существа не смогут этого сделать. Не следует недооценивать упорство жадности и злобы в их преступном давлении и «перемалывании» общества.

Слепая вера, тонущая в бахвальстве, является иллюзией. Власть злобы встретилась с проблемами еще на заре человечества, но сейчас она пожирает людей с такой легкостью, словно это - детская игра. И все это благодаря силе ее решимости. Когда человек принимает решение выполнить определенную задачу, даже горы не могут стать препятствием на его пути. Ничто не может остановить его. Когда даже маленький ручей «решает» течь вперед, он прорывается сквозь горы и находит собственный путь. Когда крошечное зернышко «решает» прорасти, оно дает побеги, даже если земля бесплодна. Так и с обществом: люди наделены многими способностями, но наиболее ВАЖНАЯ из них – это СИЛА РЕШИМОСТИ. Решимость невозможное делает возможным. Это означает, что даже если что-то непредвиденное произойдет в обществе, а ситуация осложнится, даже если злоба и власть жадности добьются «высшего» успеха при достижении своих садистических целей, причиняя вред цивилизации и населению, добрые люди должны быть готовы дать соответствующий отпор. Любое терпение не безгранично. Здесь также уместно привести текст гимна «Боже, храни милосердие»:

«Боже, храни чистоту наших сердец,
Да здравствует благодарное милосердие среди нас!
Боже, храни милосердие,
Даруй нам вдохновение и свободу,
Миролюбие и счастье,
Добрую радость и вечное блаженство.
Боже, храни милосердие.

Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие.

Счастье, блаженство и радость
Благоволи излить на нас.
Пусть царствуют истина и милость (доброта) всегда!
Пусть они вечно определяют наши законы и поступки,
И позволяют нам воспевать разумом, душой и голосом:
Боже, храни милосердие».
(Окончание текста гимна «Боже, храни милосердие»)

Жизнь людей при злобной (черной) и жадной власти, прячущейся под вывесками «демократий», приобрела странный оборот: доброе (белое) население вовлечено в битву, о которой само население даже не догадывается. Это происходит из-за страха доброго населения, которое не без помощи запугиваний со стороны государственной пропаганды уговаривает себя держаться подальше от паники и волнений. Это происходит из-за страха подавленного доброго населения. ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ, ТО ОДНАЖДЫ ЭТА ОШИБКА ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАХ. Это один из известных законов психологии. Сегодня многие люди поняли, что из-за своей бестолковой твердолобости и ломовой поддержки мафиозных жадин они вовремя не оценили силу злобной власти и ее способности «выжимать соки» до последнего. Сейчас доброе население также боится, что может потерять последние «надежды на райскую жизнь», если «раскачивать лодку». СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, В ЧАСТНОСТИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО В РАЗНЫХ ЕЕ ВИДАХ, РАЗРУШАЕТ СИЛУ МЫСЛИ. А мыслительная слабость ведет к злобе, порокам, жалости к себе, иллюзорному самооправданию, самоотравлению, лжи и извращениям. Это другой из известных законов психологии.

Причиной того, что доброе население борется в этой схватке за выживание, также является страх оказаться несостоятельными, - так сказать, страх «потерять честь». НО ДЛЯ ЧЕСТИ ДОБРОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЬИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЕДИНСТВО. Единство в условиях злобной власти – это вопрос войны, то есть разрушения единства. В злобной системе не бывает единства общества. Решение разрушить злобную систему, как, например, это было в России в 1917 г., не является мудрым: это решение подобно тому, как дитя привлекается блеском огня и не понимает, что соприкосновение с ним может обжечь его руку. Подобным же образом революционеры не понимают, что огонь, с которым они собираются поиграть, обожжет и их сознание, не приведет к расцвету общества. Но выход есть. Мудрым является решение отказаться от злобы и жадности. Общество, в котором царит доброта, в итоге выиграет, потому что невозможно отделить победу от поражения. Поражение в одной сфере всегда оборачивается победой в другой: казалось бы, «неоправданное» доброе терпение в настоящем практически всегда оборачивается быстрым прогрессом и успехом в будущем. Сегодня мы уже видим, как начал распускаться цветок новой доброй цивилизации.


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа доброты над злобой»:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539


Рецензии